• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Знакомимся))

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Германыч

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
4
Реакции
8
Баллы
0
Всем Привет! Андрей Тренихин, Зеленоград. Занимаюсь ПО 7 лет, люблю забраться в какую-нибудь глушь и открыть для себя чего-то новое. Мне тут нравится!
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Всем привет! Денис Лямин СВАО Бибирево-Отрадное +79255186226,стаж ПО с перерывами почти 15 лет,наземной охотой 12 лет занимаюсь,люблю природу и активный отдых.
(решил продублировать т.к. контактов не оставил:pardon:)
 

Buran

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,846
Реакции
6,053
Баллы
135
Всем привет! Денис Лямин СВАО Бибирево-Отрадное +79255186226,стаж ПО с перерывами почти 15 лет,наземной охотой 12 лет занимаюсь,люблю природу и активный отдых.
(решил продублировать т.к. контактов не оставил:pardon:)
http://www.abirvalg.net/forum/showthread.php?t=207&highlight=%EA%EE%ED%F2%E0%EA%F2
 

RockyR

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
961
Реакции
5,366
Баллы
93
Всем вновь прибывшим, и кого не успел поприветствовать, веллкам.
 

Лерыч

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
326
Реакции
588
Баллы
93
мне интересно - а с самарской области хоть кто нибудь есть???
 

zerber

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
24
Реакции
21
Баллы
0
Я с Самарской области...Безенчук...
 

RomSig

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
5
Реакции
13
Баллы
0
Меня зовут Рома Сигитов ,живу в Подольске,благодаря одному из участников сайта,был просто подвохом,стал маньяком (охота еженедельно а то и по 2 раза)сезон круглый год!Где открытая вода и мало мальский прозрак-ТАМ МЫ !
 

RomSig

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
5
Реакции
13
Баллы
0