• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Знакомимся))

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Valik

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
2
Реакции
9
Баллы
0
здравствуйте) я начинающий ПодвОх.
слышал об этом сайте очень много хороших отзывов. решил поизучать его поподробнее- надеюсь найти и узнать много новго и интересного.
 

сергей57

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
286
Реакции
1,082
Баллы
0
Добро пожаловать. Сайт действительно интетесный, думаю на все свои вопросы найдеш здесь ответы.:drinks:
 

снс

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
75
Реакции
77
Баллы
0
Привет ,братья по диагнозу ,очень хочется в вашу песочницу пустите пожалуйста
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,735
Баллы
135
заходи:drinks:а если не сильный секрет - то хоть откуда ты и имя..:drinks:
 

nazarilich

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
2
Реакции
19
Баллы
0
Всем привет.
Я Рома. Живу в Симферополе. Плаваю с детства. Гидрокостюма никогда не было, поэтому я очень ограничен сезонностью и температурой воды в море.
Уже год, как я пришел к выводу о необходимости покупки костюма, и вообще обновления снаряги...
Сейчас начинаю делать себе арбалет, есть мысли запузырить гидропневмат (но это пока только мысли), благо на заводе работаю:mosking:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,735
Баллы
135
привет Симферополю:drinks:
 

Водогрей

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Всем огромный привет! Меня зовут Дмитрий. ПО увлёкся 4 года назад. Обожаю это дело за тишину и спокойствие. Но всё чаще хочется поменять ружо на фотокамеру:smile:
 

Емеля

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
0