Верно, у Калкана внешнее покрытие супер стрейч. Оно, как пишут и говорят, лучше сопротивляется всяким там повреждениям, т.е. более устойчиво к износу. Да, и на ощупь более приятное, чем у того же Снайпера. Из + ещё то, что стрейч сохнет быстрее на ветру. Я сам новичок и костюмчик ещё также не купил. Черпаю информацию с разных сайтов, что говорят опытные подвохи. Прислушиваюсь...и присматриваюсь...точнее уже не присматриваюсь, а жду...жду когда привезут мне Калкан 48 размера......внешнее покрытие у Калкана и Снайпера разное... Заявлено, что у Калкана оно намного лучше и более износостойкое...
А почему бы и нет?! Мы исходим от того, что у нас есть и что мы можем потерять. Сразу же возмём во внимание (здесь я говорю уже и о себе), что мы новички в этом увлекательном занятии. Скажу про себя...не было ни одного погружения...:sorry: пока всё снаряжение ещё не собрал. Так вот, мне кажется, ИМХО, что подойдёт любой костюм, предназначенный для подводной охоты (но, плавают же и результативно охотятся и в дайверских костюмах)...Не нужно гоняться за брендами...на какой костюм хватает денюшек, такой и бери. "Главное, чтобы костюмчик сидел". :wink: В любом костюме первые твои (и мои...) погружения будут незабываемы. Вопрос цены и качества всегда актуален. Конечно же хочется всегда лучшего. Ну, нужно же с чего то начинать. А здесь нам (новичкам) , может быть, и повезло. Так как у меня, допустим, не было ничего, даже комплекта №1. Но начитавшись... наслушавшись... сравниваю и выбираю. Сейчас большое разнообразие разного товара...большой выбор...и цены разные. Каждый выбирает по имеющейся в кошельке копейке......быть может, присмотреть что-нибудь подешевле?
GDI, я имею в виду то, что внешнее покрытие у Калкана и Снайпера разное (по словам менеджера в магазине). Заявлено, что у Калкана оно намного лучше и более износостойкое
P.s.: звонил в Аквадон, сообщили что Снайпер 7 мм стоит 9450 р. .... не дешево...
простите за флуд, но, быть может, присмотреть что-нибудь подешевле?