Слав неужели из нержи ствол!???сегодня забрал заказанный ствол для стелса своего, пока времени вечерами много свободного - заменю, старый шлифануть и полирнуть попробую...
Расскажи поподробнее, если не секрет канешна,:smile: где заказывал, что -почем и все такое...Очен на интересно...сегодня забрал заказанный ствол для стелса своего, пока времени вечерами много свободного - заменю, старый шлифануть и полирнуть попробую...
Слав неужели из нержи ствол!???
НАРОД!!! когда лезете закачивать ружья вытряхивайте песок из узла закачки
и не заправляйте маслом через насос - клапан начинает травить в половине случаев
ЗЫ крик души посте ТО нескольких ружей
Нет, нафига мне из нержи? - утяжелять ружьё, чтоб потом на него поплавки вешать???Расскажи поподробнее, если не секрет канешна,:smile: где заказывал, что -почем и все такое...Очен на интересно...
Я ваще не понимаю какой муд...рый человек придумал поршень конструкция которого применяется практически на всём импорте. Резиновых колец должно быть 2, причём первое как можно ближе к переднему краю поршня а второе к заднему и зазор тела поршня со стволом должен быть приличным.песок попадает в ствол в зазор между головой поршня и стволом
Если есть зазор, каким бы малым он не был(что даже хуже - в взболомученой воде мелкие песчинки держатся дольше и у них больше шансов попасть в ствол) то в него что-нибудь когда-нибудь попадёт. Проблема не в центрации поршня как таковой, а в недопущении контакта тела поршня с зеркалом ствола. Давным-давно экспериментировал с количеством колец от1 до 3х. При зарядке разница ощущается между 1 и 3 мя кольцами. А при выстреле в воде разницы не заметил. Остановился на 2х кольцах рассуждая так: внутри ствола есть немного масла, которое является смазкой для заднего кольца, вода является смазкой для переднего(после нескольких разборок ружа убедился что вода попадает внутрь даже через 2 уплотнения). Потом понял что герметичность от кол-ва уплотнений не зависит. Но два кольца нужны именно для от песка. Лучше незначительное уменьшение КПД, чем таскать с собой запасное ружо.Все лучшие на сегодня конструкции поршневых пневматов имеют поршни только с одним уплотняющим колечком.
Попадание песка между поршнем и стволом уменьшается благодаря минимизации зазора между поршнем и каналом ствола. Для этого на поршни используются материалы, не дающие разбухания от воды или масел (напр. ПОМ Н).
Этим же самым поршень и центруется в стволе - собственным телом, так сказать.
Самые НЕблагоприятные условия для поршня - резина по металлу. Коэффициент трения очень высок и каждое дополнительное кольцо буквально "сжирает" КПД ружья.
Конечно, все это - при условии достаточно высокого качества канала ствола. Если же имеются затруднения с применением "правильного" поршня - то вместо второго резинового кольца лучше поставить для центровки спереди разрезное фторопластовое колечко. Как на Airbalete, к примеру. Оно (при большом зазоре между поршнем и стволом) будет и центровать, и предохранять от попадания песка, и не снизит КПД (не увеличит трение).
Я считаю, напротив: при большом зазоре между стволом и поршнем - увеличивается вероятность попадания в зазор более крупных абразивных фракций. От них ущерб стволу будет гораздо более значителен, нежели от мелких.Если есть зазор, каким бы малым он не был(что даже хуже - в взболомученой воде мелкие песчинки держатся дольше и у них больше шансов попасть в ствол) то в него что-нибудь когда-нибудь попадёт. Проблема не в центрации поршня как таковой, а в недопущении контакта тела поршня с зеркалом ствола.
А с чего такие выводы, вы что сухое трение резины по металлу рассматриваете? А скорость движения вы учитываете? А чистоту поверхности ствола?К сожалению - потери КПД на количестве резинок, более 1-й - очень значительные Полностью согласен с Adept 6, они просто колоссальные...
Когда я себе точил новый поршень (на марес), то подгонял его до такого, что бы по стволу он, без уплотнительных колец, шел как бы правильно сказать ... по смазанному маслом стволу, в вертикальном положении, полз вниз, не пролетал, а именно полз. Зазор должен быть минимальным, но что бы не клинил. Еще, бывает, что поршень со временем набухает! Следите за его состоянием. (Ощутить можно при зарядке и розрядке). Либо предварительно выварить поршень в масле.Я считаю, напротив: при большом зазоре между стволом и поршнем - увеличивается вероятность попадания в зазор более крупных абразивных фракций. От них ущерб стволу будет гораздо более значителен, нежели от мелких.
В смысле недопущения контакта поршня с зеркалом ствола - два разнесенных кольца и большой зазор имеют смысл лишь при стальном теле поршня - как, напр. это было в ружьях РПО-2 (и не только). Но пластикового поршня ствол не боится, и зазор можно делать минимальным - настолько, чтобы поршень не клинило в стволе.
Если отталкиваться от массы, то можно ведь просто гарпун сделать подлиннее! Но, не стоит забывать, о соотношении массы которую нужно вытолкнуть и силу, которая Это толкает!что касаемо пробивной, так это физика... при всех прочих равных моментах меняется масса... точно сказать насколько не смогу, но эффект будет...
Ну и о какой уверенности в безотказности своего ружья может идти речь.Зазор должен быть минимальным, но что бы не клинил. Еще, бывает, что поршень со временем набухает! Следите за его состоянием.
Ствол боится мелких абразивных частиц которые в любом случае попадают между поршнем если нет впереди резинки.Но пластикового поршня ствол не боится, и зазор можно делать минимальным - настолько, чтобы поршень не клинило в стволе.
Конечно, если в зазор сечением 2мм запихать кольцо сечением 3мм. В таком случае - не спорю.К сожалению - потери КПД на количестве резинок, более 1-й - очень значительные Полностью согласен с Adept 6, они просто колоссальные...
Ваши варианты..... ?! Если можно то по пневмоимпорту, типа марес.Ну и о какой уверенности в безотказности своего ружья может идти речь.
Ствол боится мелких абразивных частиц которые в любом случае попадают между поршнем если нет впереди резинки.
Конечно, если в зазор сечением 2мм запихать кольцо сечением 3мм. В таком случае - не спорю.
спасти от грязи ствол поможет проточка на поршне , вся грязь там будет оседать , достаточно не более милиметра углубиться , проточку лучше делать вблизи уплотнительного кольца.Ваши варианты..... ?! Если можно то по пневмоимпорту, типа марес.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут