• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Знакомимся))

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Каспер

Идейный мыслитель
Модератор
Сообщения
5,182
Реакции
8,551
Баллы
113
Хех Привет тебе =) Деснак так в чем проблема? ты туда как на экскурсию хочешь7 или одним днем?!
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
а я как то на этом форуме относительно недавно и даже не представился... пАдлец какой!!! :)))
Меня зовут Женя или можно Аникей!!! :))))
я из Лобни. Увлекся ПО в конце этого лета, и в нахожусь в стадии дозакупки снаряжения...
Опыта мало, но благодаря форумчанам очень быстро учусь!
А когда подстрелю первыю рыбешку - наверно забухаю!!!
 

Dobryak

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
То Каспер.
Ну я думаю пока одним днём съездить.
Вот только поеду себе куплю гидрик 9ку и в путь. А то в пятёрке как то уже прохладно. :D
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,735
Баллы
135
привет:drinks:
 

Topol

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Сергей, г. Ростов-на-Дону. Знакомый разрекламировал подводную охоту, захотелось увлечься. Сейчас пытаюсь определиться со снаряжением. Буду рад любым советам. Заранее спасибо.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,735
Баллы
135
привет Ростову!:drinks:
 

viktor60

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
0
Привет братьям подвохам,прошу совета по выбору 9ки аква-диска.Решили с сыном стать подвохами.Живём в Одесской обл Южный.Вес,рост,тел.сложение один.прим56роз.,только года разные 50-28.:sorry:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,735
Баллы
135