• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Подводная охота зимой, как не замерзнуть на зимней подводной охоте

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
Ага + кубометры снега перекиданные пока до водички добирались.:mosking::drinks:
к стати да......:scratch_one-s_head:вот и еще один способ согреться..
очень неплохо перед нырялкой - покидать снег из под застрявшей в сугробе машины
отлично согревает зимой...:pardon::biggrin:
 

RT3944

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
344
Реакции
839
Баллы
0
Опыта мало, но вот что заметил. Холодные ноги в сухие носки лучше чем согретые ноги в сухие носки, и гораздо лучше чем в носки с горячей водой. Если с горячей водой одеваю гораздо быстрее холодок чувствую в процессе. Руки отмачиваю в холодной воде, потом махаю кистями быстро пол минуты и рукавицы, как начал так делать и намека на подмерзание рук не было.
 

Frog71

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
247
Реакции
433
Баллы
0
В последнее время беру 5 литров горячей воды. В качестве термоса использую пластиковую канистру оклеенную фольгированным пенофолом.(у охотника подсмтрел):blush:. Хватает и костюм одеть, и после нырялки за воротник залить:smile:. К стати для меня снимать гидрик зимой приятнее чем надевать. Уж не знаю с чем это связано :pardon:
 

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
К стати для меня снимать гидрик зимой приятнее чем надевать. Уж не знаю с чем это связано :pardon:
наверное это связано с большим желанием поскорее переодеться в теплое и сухое...:pardon:у меня в последнее время тоже так..
 

ARK35

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
12
Реакции
35
Баллы
0
ОХ черт поначитался - сложилось впечатление что большинство все- таки страдают садо-мазо (сам такой-же):):):)