• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

ГАРАЖНЫЕ РАЗГОВОРЫ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Спасиб! А мож кто знает, где американские продаются?
 

ЛёхаВДВ

Заблокирован
Сообщения
2,087
Реакции
6,692
Баллы
0
вот что нашёл...
в расходники производителями автомашин изначально закладывается их износостойкость, за счёт чего автопроизводитель отбивается на запчастях. для современных(последних машин) это на мой взгляд актуально.
втулки, сайленты, косточки убиваются на раз-два...
я полазил по форумам и остановился на ... http://avtolink.ru/stoiki/
а почему бы и нет..? посмотрим..?
цена-качество(внешнего вида пока...) меня устроило.
взял я комплект косточек по кругу
 
  • Спасибо
Реакции: kzh

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
Надо тоже подумать... не долго они на Караване живут
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
..вот такое очередное радостное гуано замаячило на нашем радужном горизонте...

Минпромторг обратился в Минфин с предложением
привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля.​
Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога — в зависимости от стандарта автомобиля, приводит слова замминистра промышленности Андрея Дементьева газета «Ведомости».

Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.

Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2»), налог вырастет вдвое.

Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.

«Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25–35%.

Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: «Для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа «экологический класс». На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена», — заключает он.

Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев.
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Как обычно!.Богатые будут ездить на богатых машинах и платить меньше,а мы сзади на швабрах,со всеми вытекающими...
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
Водительские права. Новая категория «М»

В Государственную Думу внесены поправки к закону «О безопасности дорожного движения» и в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Главный их смысл заключается в том, что уже совсем скоро водители маленьких скутеров должны будут получать водительские права на общих основаниях. Для скутеров и легких мотоциклов будет даже введена новая категория в правах.

Депутаты Госдумы отмечают, что в последнее время в России появилось множество людей, которые ездят по дорогам на скутерах, где рабочий объем двигателя не превышает 50 «кубов» (а максимальная скорость не более 50 км/ч). Согласно действующему законодательству, такие транспортные средства не подлежат государственной регистрации и водительские права на них получать не нужно. Но если поправки будут приняты, то для таких скутеров будет введена новая категория – «М» (мопеды). Ее можно будет получить уже в 16 лет, причем сдавать нужно будет только «теорию».

Кроме того, предлагается ввести новые подкатегории.
«А1» - сюда будут относиться мотоциклы с мотором объемом не более 125 «кубов» и с максимальной скоростью более 50 км/ч.

«С1» - грузовики с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонны и до 7,5 тонны.

«D1» - автобусы, имеющие 8-16 сидячих мест помимо сиденья водителя.

www.mail.ru
 
Последнее редактирование:

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0


Спрос на самый продаваемый автомобиль в Европе снизился на треть

По итогам августа 2010 года спрос на модель Volkswagen Golf в Европе снизился почти на треть (-29,3 процента) по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Несмотря на это, "Гольф" сохранил за собой звание самого продаваемого автомобиля в европейских странах с результатом 26,6 тысячи машин, говорится в отчете аналитического агентства JATO Dynamics.

На втором месте по количеству реализованных автомобилей - Volkswagen Polo - 20,5 тысячи машин (+49,7 процента), на третьем - Ford Fiesta (16,6 тысячи машин, -24 процента). Кроме того, в десятку самых популярных европейских моделей вошли Renault Clio, Opel Corsa, Peugeot 207, Opel Astra, Renault Megane, Ford Focus и Fiat Punto. Помимо Polo, единственный автомобиль из списка, спрос на который в августе вырос (на 17,1 процента), - это новый Megane.

Среди брендов лидером по числу проданных автомобилей в августе стал Volkswagen - 88,9 тысячи машин. На втором и третьем месте - марки Renault (54,5 тысячи автомобилей) и Ford (51,4 тысячи).

Как сообщалось ранее, в августе 2010 года в Европе было реализовано 701,7 тысячи автомобилей - это на 12,1 процент меньше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. При этом лидером продаж среди стран стала Германия (200 тысяч машин).

Самой продаваемой иномаркой в России по итогам августа стала Deawoo Nexia (4,4 тысячи машин), на втором месте - Ford Focus (4,3 тысячи), на третьем - Renault Logan (4,1 тысячи).

www.lenta.ru
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
очень весело проверять метки на ремне грм на 3 литровом дизеле))) только что со сталкером это делали... прокрутить дизель - это пипец... помнится на шеви 3 литровом бензиновом это делал играючи.. а вот на дизеле - через мат и с песней.. потом заипался и выкрутил свечи накаливания.. дело пошло легче))
 

Podv Ox

игрок
Зарегистрирован
Сообщения
156
Реакции
120
Баллы
0
очень весело проверять метки на ремне грм на 3 литровом дизеле))) только что со сталкером это делали... прокрутить дизель - это пипец... помнится на шеви 3 литровом бензиновом это делал играючи.. а вот на дизеле - через мат и с песней.. потом заипался и выкрутил свечи накаливания.. дело пошло легче))
выкручиваешь свечи, вывешиваешь одно ведущее колесо и за него (можно с помощью рычага) вращаешь движок. ток не забудь передачу врубить)
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
у мну АКПП))
 

SAVA

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
654
Реакции
1,337
Баллы
0
Тяжела и неказиста жизнь машины тунненгиста)))(НЕ МОЕ)

Мотор: Слышь, Прокладка, ты б тапку с педали снял, ща влетим куда нить.
Тормоза: Не ссы пацан, мы на страже.
Фары: Чу, вроде поворот...
Прокладка: Где?
Тормоза: Да ну?
Фары: Ну, точняк, а за ним кювет с тремя ?Фокусами?.
Кювет(радостно): Ага, ещё один.
Прокладка: Б*я!!! (жмёт со всей дури на тормоз).
Тормоз: Ну, ты там, потише, чай на гололёде
Занос: Ну, вот я и начался...
Прокладка: Мож щас вырулим ?
Рулевое: Ага, разбежался, а подумать?
Бампер: П****ц, опять по морде.
Тормоза: Однако...
Рулевое: АБС, сука! не спи!!! Включайся.
АБС: А нас тута вааще не стояло.
Бампер: Ну щас точно - п****ц.
Фары: Глаза б мои туда не глядели.
Прокладка: Тормоз ты что?!!!
Тормоз: А я чё? Я ничё.
Багажник: Эй, вы там чё расшумелись?
Мотор: Вот я когда к тебе заеду - узнаешь.
Багажник: Что, так всё плохо?
Все: (дружно)ДА!!!!Б***Ь!!!
Мотор: Слышь, Прокладка, не выходит с тормозом, х*й с ним - дави тапком в пол.
Прокладка: А надо?
Все: (дружно) НАДО!!! Б***Ь!!!
Рулевое: Да не крути ты так, башку оторвёшь.
Шины: (бешено вращаясь) Ну ни х*я себе. Шипы, вы там как?
Шипы: Вы там вы*бываетесь, а нам отдуваться. Цепляемся...
Кювет: Эй, ребята вы куда?
?Фокус? с рёвом пролетает мимо...
Выхлопная (в пьяном угаре): ля-ля-ля ля-ля-ля ... тормоза придумал трус...

Продолжение:
мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: *цензура*ца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там у нас по картам топлива.... а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!
форунка: мля, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит... повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась... полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру... готовсь... х%йячте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы ах%ели там наверху столько бензина %башить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а нихера не выйдет, "Прогер", сцуко, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите...
катализатор: 3,14здец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то з;%бло это Евро-4, присрали какую-то обманку...
мозг: так это обманка? них%я себе... опа. Я думал это твоя подруга...
лямбда: жизнь жестока...
мозг: *** (я больше не буду ругаться матом) пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова... заглохли мы
стартер: ну %баный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, млять, полчаса мозги %бать будут.... аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и з??бало всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: куясе!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу... умираю... *** (я больше не буду ругаться матом) ещё х%ёвее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу..
мозг: эй монтажный блок вырубите его на?ер
монтажный блок: ща, погодь, предахранитель сопротивляется...все вырубили
акк: фу мля, полегчало малость, ипаныйрот, че вы провода тут суете? больно мля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. ну вот, приход пошел наконец то.
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь
мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог мля, старетр поехали
стартер: эх и тяжко же.
мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40
стартер: ладно, пробуем
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
мозг, ДПДЗ че у тя там?
ДПДЗ: да норма все, 100%
мозг: пи"?ец, а если в обратку ипанет?
ДПДЗ: да пох
мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше
акк: хер ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
мозг: че за утро мля, не к добру мне новая прошика снилась, ДФ уснул чтоли, лей давай
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?
ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, похер лей больше
свеча: да совсем а%*ели чтоли? я ж захлебнусь тут
мозг: не слушайте, лейте, катушки пли
лямбда: ооооо, тепленькая пошла
мозг: турбина как ты там?
турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?
буст: норма все, 0.7
поршня: какой накуй 0,7 тут 1.2 все
буст: кончай греметь, вы кованные.
ДД: кто гремит? мозг углы поправь
мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит
бензонасос: +1
мозг: ладно пох, ДПКВ, че там?
ДПКВ: нормально 700оборотов, глохнем.
мозг: ипать да че происходит
датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
мозг: бензонасос, а че ты качал?
бензонасос: заначка была
4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу
обвесы: обломись(с)
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
ГИБДД упрощает регистрацию транспортных средств

http://www.rg.ru/2011/02/17/nomera.html
В новом приказе МВД уточняется порядок осмотра машин. В частности, не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Двигатель, считается расходной деталью. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
уф.. теперь можно ворованные движки и нерастаможенные покупать))
 

ЛёхаВДВ

Заблокирован
Сообщения
2,087
Реакции
6,692
Баллы
0
поскольку у меня тут уже начали интересоваться, что за обманка такая..?
об этой "обманке" мне рассказал один очень грамотный человек - реально грамотный, коробки-движки ходовую умеет перебрать в ...никаких условиях.
но я таки решил проверить:
смысл в следующем. необходимо удалить крайнюю лямбду от потока выхлопных газов, там и температура меньше тоже...
вытачивается втулка-прокладка, через которую и вкручивается лямбда. отверстие для прохода газов в прокладке варьируется от 1,5-6мм. подбирается опытным путём
у многих работает, остальные мастрячат эмулятор электронного типа.
погуглите, кому интересно: "обманка для второго катализатора". выдаёт очень много ссылок, как изготовить-оттестить
 

Вложения

Последнее редактирование:

ЛёхаВДВ

Заблокирован
Сообщения
2,087
Реакции
6,692
Баллы
0
"Самоделкиным" посвящается.
для починки бамперов-кузовщины, ремонта(а стоит ли..?) стеклопластиковых ласт и многого другого: http://www.krovli100.ru/show_cat2.php?grid=5022
сегодня там брал стеклоткань. обслуживание и цены ВО!!! плетение ткани разнообразное
кусками есть по 5м. узнавайте только в какой эмульсии. парафин легко отжигается в духовке за 2-3 часа
 

Grower

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,656
Реакции
22,983
Баллы
0
пля а цены то все растут....

Стоимость бензина АИ-95 - в нефтедобывающих странах 2011 год:

Венесуэла - 47 копеек за 1 литр
Туркменистан - 68 копеек за 1 литр
Иран - 2 руб. 39 копеек за 1 литр
ЛИВИЯ - 4 руб.17 копеек за 1 литр
ОАЭ - 12 руб. 27 копеек за 1 литр
Азербайджан - 14 руб. 37 копеек за 1 литр
Казахстан - 17 руб. 97 копеек за 1 литр
США - от 12 до 18 руб. за литр
Россия - 26 руб. за 1 литр

 

Grower

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,656
Реакции
22,983
Баллы
0
УРАААА!! мы кручевсех!! бля...
Эт точно...(( цена за последнюю неделю на 92 выросла на 1,75 такими темпами к концу года мы "вырвимся" настолько в перед что нас вообще никто и никогда не догонит(((
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху