• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Чудо присадки - лохотрон или прорыв в технологиях авторемонта??

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
так где в ружье такая пара трения - чтобы ЕР работал и не на уровне погрешностей?)
 

НЕМО 61регион

НасТупитЗимаИлиЖара
Зарегистрирован
Сообщения
3,001
Реакции
9,677
Баллы
0
так где в ружье такая пара трения - чтобы ЕР работал и не на уровне погрешностей?)
Я так понимаю ствол.
Да и остальному механизму будет не помеха, взаимодействует в местах тения. Хуже не будет - чудес я не жду! :wink::drinks:
Вот я и хочу манометр изготовить, в наличии два ружа одно уже с ER,
а другое нет.Не надеюсь что разница будет ощутимой :scratch_one-s_head:, но как бы износ хотя бы уменьшиться должен!
 

AlexSMR

Ездовой Пес
Зарегистрирован
Сообщения
4,756
Реакции
9,498
Баллы
135
Купите себе Волгу 24ку или УАЗик и подвывание помпы станет для Вас привычной мелодией:wink::drinks:
ЕR попадал туды с помощью пресмасленки и шприца. Для подшипников , шрусов... ER выпускал кучу смазок с таким же эфектом как и для двиг.
Вобще сист. охлажд. на ГАЗах и УАЗах, заслуживает отдельной темы в разделе "АвтоСадомазо":biggrin::biggrin::biggrin:
Не знаю, я на своей Волге, проблем с системой охлаждения не замечал. Один недостаток, если под сильным углом поставить, то антифриз по специальной трубке на землю вытекает :pardon:
 

AlexSMR

Ездовой Пес
Зарегистрирован
Сообщения
4,756
Реакции
9,498
Баллы
135
Я так понимаю ствол.
Да и остальному механизму будет не помеха, взаимодействует в местах тения. Хуже не будет - чудес я не жду! :wink::drinks:
Вот я и хочу манометр изготовить, в наличии два ружа одно уже с ER,
а другое нет.Не надеюсь что разница будет ощутимой :scratch_one-s_head:, но как бы износ хотя бы уменьшиться должен!
Нафигачьте в ружъе дисульфида молибдена или ультродиспесного тетрафторэтилена с каким-нибудь маслом или водой как носителем. никакой реакции не надо, а смазывать отлично будет.
 

НЕМО 61регион

НасТупитЗимаИлиЖара
Зарегистрирован
Сообщения
3,001
Реакции
9,677
Баллы
0
Нафигачьте в ружъе дисульфида молибдена или ультродиспесного тетрафторэтилена с каким-нибудь маслом или водой как носителем. никакой реакции не надо, а смазывать отлично будет.
Напиши по точней.:scratch_one-s_head:Чтобы было понятно.
Или обоснуй-это у тебя юмор такой??
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135

AlexSMR

Ездовой Пес
Зарегистрирован
Сообщения
4,756
Реакции
9,498
Баллы
135
а чего тут точнее то? Из сухих смазок лучшие графит, дисульбид молибдена. да тетрафторэтилен, чаще известный как тефлон. Первые два работают за счет своей слоистой структуры, проще говоря слои смещаются относительно друг друга и облегчается трения, а тефлон сам по себе обладает очень низким коэффициентом трения. Они также обладают хорошей адгезий к металлам
Большинство ER присадок как раз основаны на дисперсиях дисульфида молибдена в масле. Ну кроме графита, материалы дорогие, поэтому в обычные моторные/редукторные масла не добавляются, и создают Рынок для специальных присадок, хотя насколько уж онии эффективны - никто толком не знает.
Надо с работы всего этого дерьма натащить и нашим экспертам отдать, только как тестировать непонятно.
 

НЕМО 61регион

НасТупитЗимаИлиЖара
Зарегистрирован
Сообщения
3,001
Реакции
9,677
Баллы
0
а чего тут точнее то? Из сухих смазок лучшие графит, дисульбид молибдена. да тетрафторэтилен, чаще известный как тефлон. Первые два работают за счет своей слоистой структуры, проще говоря слои смещаются относительно друг друга и облегчается трения, а тефлон сам по себе обладает очень низким коэффициентом трения. Они также обладают хорошей адгезий к металлам
Большинство ER присадок как раз основаны на дисперсиях дисульфида молибдена в масле. Ну кроме графита, материалы дорогие, поэтому в обычные моторные/редукторные масла не добавляются, и создают Рынок для специальных присадок, хотя насколько уж онии эффективны - никто толком не знает.
Надо с работы всего этого дерьма натащить и нашим экспертам отдать, только как тестировать непонятно.
масло в руже должно быть жидкое ,- насколько оно бывает .
Существует у нас ещё в такой оспект как зима.:wink:
:drinks:
 

radiogubitel

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
763
Реакции
1,196
Баллы
0
Очень радует твоя подкованность!
эта присадка "ENERGY RELEASE" (ЕR) работает с любыми узлами трения.
КОРБКА, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ-(ГРУ).Про какую термическую реакцию идёт речь?!(если можно в цифрах температуного режима по цельсию):scratch_one-s_head:
С резиной пластиком она не взаимодействует.:wink:

Да, в том случаи если его добовлять в топливо:wink:
:drinks:
Вот все те "любые" узлы трения что приведены у них в тексте и есть генераторы той необходимой температуры для активации смазочных свойств этой присадки. Скорее всего градусов 60 ей уже достаточно.
А про топливо я не видел информации.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Да .!
Как мне пояснил кулибин это сердце-Ружа.
Марка масла - 0W40,5W30,5W40.
пара трения там :ствол - резиновое колечко..:scratch_one-s_head:
странно:smile:
С резиной пластиком она не взаимодействует.:wink:
 

baydek

потрошитель душ
Зарегистрирован
Сообщения
1,139
Реакции
1,570
Баллы
135
Так для информации.На всех официальных дилл. центр НИКАКИМИ присадками не пользуются.Например масло льют Мобил,Кастрол или оригинальное немецкое(это на Ауди)
 

daicon

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
612
Реакции
1,197
Баллы
93
...Из сухих смазок лучшие графит, дисульбид молибдена. да тетрафторэтилен, чаще известный как тефлон. Первые два работают за счет своей слоистой структуры, проще говоря слои смещаются относительно друг друга и облегчается трения, а тефлон сам по себе обладает очень низким коэффициентом трения. Они также обладают хорошей адгезий к металлам...
Графит очень быстро окисляется и боится воды. Поэтому его используют в сухих холодных узлах терния (дверные петли, а гаражные уже не пойдут).
Дисульфид молибдена под влиянием температуры образует сернистые соединения, которые - а) приводят к сильной коррозии и -б) образуют нерастворимые отложения, забивающие смазочную систему. Да, и не такой большой эффект по сравнению со стоимостью.
Тефлон, если он лежит равномерным слоем (сковородка и т.д.) - гут. Но молекула его очень жесткая, и дисперсный тефлон работает как хороший образив.
Кроме того, адгезия у всех у них, особеноо к метеллам, крайне говеная. Поэтому они все добавляются к маслам, которые и липнут к поверностям.
 
Последнее редактирование:

daicon

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
612
Реакции
1,197
Баллы
93
...
Большинство ER присадок как раз основаны на дисперсиях дисульфида молибдена в масле...
ER - energy release - основан на хлорпарафинах, которые под нагрузкой в масляной среде образуют твердую пленку по железосодержащим поверхностям, которая защищает детали.
Входит в группу "кондиционеров металла". Основной недостаток -ускоряют окисление масла (надо чаще менять).

Дисульфид молибдена - Liqui Moly - "жидкий молибден". Группа геомодификаторов. Люди сыпят слоистую глину в двигло!

Есть еще реметаллизанты (рекондиционеры). Основаны на тонких дисперсиях мягких металлов (в основном, меди), которые зашпатлевывают неровности, оседая на рабочих поверхностях. Оседают также во всей системе + медные катализаторы используют в некоторых процессах, связанных с термодеструкцией при нефтепереработке.
 
Последнее редактирование:

НЕМО 61регион

НасТупитЗимаИлиЖара
Зарегистрирован
Сообщения
3,001
Реакции
9,677
Баллы
0
Скорее всего градусов 60 ей уже достаточно.
Где взял эту инфо?!:scratch_one-s_head:
откуда в гидро.усил.руля 60 градусов :scratch_one-s_head:
daicon
По твоему мнению:scratch_one-s_head:
в чём криминал этой присадки в руже ?(без приувеличения)
Большой нагрузки в руже нет а значит процес окисления масла земедлен.
А раз в год можно и поменять,так я понимаю?!:wink:
 
Последнее редактирование:

daicon

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
612
Реакции
1,197
Баллы
93
А нахер они там? Для износа по трению играют роль многотысячные циклы трения. Тебе за сотню жизней стока не отстрелять!
Ружжо страдает от механики и мозгов, точнее их отсутствия.
 

daicon

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
612
Реакции
1,197
Баллы
93
В смысле, от механических повреждений.

У меня в ружже - силиконовая смазка собственного изготовления. Для эксперимента. Желающие - велкам.
 

НЕМО 61регион

НасТупитЗимаИлиЖара
Зарегистрирован
Сообщения
3,001
Реакции
9,677
Баллы
0
Так для информации.На всех официальных дилл. центр НИКАКИМИ присадками не пользуются.Например масло льют Мобил,Кастрол или оригинальное немецкое(это на Ауди)
да.. ,но откуда ты знаешь какие присадки уже есть в этих маслах ?!
Эти производители масла не скажут:sad:, что при покупки масла добавте ещё все возможных присасадок,:mosking: и не зачем в пинципе этого делать цена~600р за литр 5W30 и бренд масла обязывает,
возми масло риквимолли сплошной молибден, что в него ещё добавить?!
Я решил поменять в руже масло и подлил малость ЕR.(остаток с давних времён)
Возможно для успокоения души .Я читал об этом на одном из сайтов под.охоты. Споров по этому поводу тоже было много .Ну, кто говорил что есть ощутимая разница,а кто говорил что незаметил:pardon:
Не один не сказал что , после этого перестало работать ружо.:drinks:
Не кого не призываю делать этого.:wink:
повторюсь, - было -налил!:drinks:
 

НЕМО 61регион

НасТупитЗимаИлиЖара
Зарегистрирован
Сообщения
3,001
Реакции
9,677
Баллы
0
daicon
По твоему мнению:scratch_one-s_head:
в чём криминал этой присадки в руже ?(без приувеличения)
Большой нагрузки в руже нет а значит процес окисления масла земедлен.
А раз в год можно и поменять,так я понимаю?!:wink:
А нахер они там? Для износа по трению играют роль многотысячные циклы трения. Тебе за сотню жизней стока не отстрелять!
Ружжо страдает от механики и мозгов, точнее их отсутствия.
К чему ты это написал?!:scratch_one-s_head: Вопрос был другого характера:pardon:
 
Сверху