Я так понимаю ствол.так где в ружье такая пара трения - чтобы ЕР работал и не на уровне погрешностей?)
Не знаю, я на своей Волге, проблем с системой охлаждения не замечал. Один недостаток, если под сильным углом поставить, то антифриз по специальной трубке на землю вытекает ardon:Купите себе Волгу 24ку или УАЗик и подвывание помпы станет для Вас привычной мелодией:wink::drinks:
ЕR попадал туды с помощью пресмасленки и шприца. Для подшипников , шрусов... ER выпускал кучу смазок с таким же эфектом как и для двиг.
Вобще сист. охлажд. на ГАЗах и УАЗах, заслуживает отдельной темы в разделе "АвтоСадомазо":biggrin::biggrin::biggrin:
Нафигачьте в ружъе дисульфида молибдена или ультродиспесного тетрафторэтилена с каким-нибудь маслом или водой как носителем. никакой реакции не надо, а смазывать отлично будет.Я так понимаю ствол.
Да и остальному механизму будет не помеха, взаимодействует в местах тения. Хуже не будет - чудес я не жду! :wink::drinks:
Вот я и хочу манометр изготовить, в наличии два ружа одно уже с ER,
а другое нет.Не надеюсь что разница будет ощутимой :scratch_one-s_head:, но как бы износ хотя бы уменьшиться должен!
пара трения там :ствол - резиновое колечко..:scratch_one-s_head:Я так понимаю ствол.
Напиши по точней.:scratch_one-s_head:Чтобы было понятно.Нафигачьте в ружъе дисульфида молибдена или ультродиспесного тетрафторэтилена с каким-нибудь маслом или водой как носителем. никакой реакции не надо, а смазывать отлично будет.
ну...некоторые просто воду и шампунь льют.. такая смазка не уменьшает скольжение - как любое масло..Напиши по точней.:scratch_one-s_head:Чтобы было понятно.
Или обоснуй-это у тебя юмор такой??
Да .!пара трения там :ствол - резиновое колечко..:scratch_one-s_head:
масло в руже должно быть жидкое ,- насколько оно бывает .а чего тут точнее то? Из сухих смазок лучшие графит, дисульбид молибдена. да тетрафторэтилен, чаще известный как тефлон. Первые два работают за счет своей слоистой структуры, проще говоря слои смещаются относительно друг друга и облегчается трения, а тефлон сам по себе обладает очень низким коэффициентом трения. Они также обладают хорошей адгезий к металлам
Большинство ER присадок как раз основаны на дисперсиях дисульфида молибдена в масле. Ну кроме графита, материалы дорогие, поэтому в обычные моторные/редукторные масла не добавляются, и создают Рынок для специальных присадок, хотя насколько уж онии эффективны - никто толком не знает.
Надо с работы всего этого дерьма натащить и нашим экспертам отдать, только как тестировать непонятно.
Вот все те "любые" узлы трения что приведены у них в тексте и есть генераторы той необходимой температуры для активации смазочных свойств этой присадки. Скорее всего градусов 60 ей уже достаточно.Очень радует твоя подкованность!
эта присадка "ENERGY RELEASE" (ЕR) работает с любыми узлами трения.
КОРБКА, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ-(ГРУ).Про какую термическую реакцию идёт речь?!(если можно в цифрах температуного режима по цельсию):scratch_one-s_head:
С резиной пластиком она не взаимодействует.:wink:
Да, в том случаи если его добовлять в топливо:wink:
:drinks:
Да .!
Как мне пояснил кулибин это сердце-Ружа.
Марка масла - 0W40,5W30,5W40.
странно:smile:пара трения там :ствол - резиновое колечко..:scratch_one-s_head:
С резиной пластиком она не взаимодействует.:wink:
Графит очень быстро окисляется и боится воды. Поэтому его используют в сухих холодных узлах терния (дверные петли, а гаражные уже не пойдут)....Из сухих смазок лучшие графит, дисульбид молибдена. да тетрафторэтилен, чаще известный как тефлон. Первые два работают за счет своей слоистой структуры, проще говоря слои смещаются относительно друг друга и облегчается трения, а тефлон сам по себе обладает очень низким коэффициентом трения. Они также обладают хорошей адгезий к металлам...
ER - energy release - основан на хлорпарафинах, которые под нагрузкой в масляной среде образуют твердую пленку по железосодержащим поверхностям, которая защищает детали....
Большинство ER присадок как раз основаны на дисперсиях дисульфида молибдена в масле...
Где взял эту инфо?!:scratch_one-s_head:Скорее всего градусов 60 ей уже достаточно.
да.. ,но откуда ты знаешь какие присадки уже есть в этих маслах ?!Так для информации.На всех официальных дилл. центр НИКАКИМИ присадками не пользуются.Например масло льют Мобил,Кастрол или оригинальное немецкое(это на Ауди)
К чему ты это написал?!:scratch_one-s_head: Вопрос был другого характераardon:А нахер они там? Для износа по трению играют роль многотысячные циклы трения. Тебе за сотню жизней стока не отстрелять!
Ружжо страдает от механики и мозгов, точнее их отсутствия.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут