Автор:
Сергей, г.Москва. Год выпуска:2007. Двигатель:дизель, 2500 куб.см, 174 л.с. дизель. Трансмиссия: автоматическая. Привод: полный (4WD)
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Моя история началась еще с ЕЛАНТРЫ. Но когда пару раз сел на пузо на кочках возле гаражей и покачался лопатой и домкратом, так душа сразу запела про полный привод и хороший клиренс. Спустя год пересел на СУЗУЧКУ ГРАНД ВИТАРУ (отзыв тоже есть ). Было уже горячей. Механика, понижайка, полный привод - наслаждался ею, но все же чего-то не хватало, совсем чего то чуть-чуть. На СУЗУЧКЕ въехал в дерево (утащило). Сдал в ремонт. Взял у брата Мазду Б-2500 на время (отзыв тоже есть). Она у него для дачи есть. И тут все началось ...Решил продать СУЗУЧКУ и стал изучать пикапы. С черными дилерами связываться не стал, с белыми то не разберешься. Китайцы и индийцы отвалились с разу, и хотелось аффтомат. Остался выбор ЭЛЬКА и НАВАРА. ЭЛЬКА тоже отвалилась - фильм *космические яйца* еще в детстве не понравился. В итоге осталась только НАВАРА (не помню уж как этот метод называется). Но когда по-изучал ее, а потом поездил там такое оказалось!!!...
Ждал три недели. Пришла в обновленной версии. Хромированные накладки на зеркала, другие диски, но не оказалось люка. Якобы пикапам он не нужен. В салоне предложили скидку 4% если закажу допы. Выбрал блокировку коробки без штыря, картер, дефлектора окон и вкладыш в кунг (так как на тот момент не было вкладышей а хотел ставить кунг, не переставлять же потом). Остальное: шерхан-6,турботаймер, пандек, ксенон фар и противотуманок , подключение кунга, парктроники поставил у авто-электро-любителей аж в три раза дешевле и с таким же качеством т.к. такие же в дилерах и работают...дальше...как только СУЗУЧКА вышла из сервиса пока еще муха не села тут же продал. Покупатель с семьей был рад... но просто не знал какой жести она подвергалась... Но спустя полгода перезванивались и никаких у него проблем.
Как только я сел я понял, что никогда не слезу. Шумоизоляция достаточная, посадка высокая, обзор прекрасен, салон удобен. Взади мест троим ростом до 180 и весом до 100 кг достаточно. Панель читаемая. Электропривод сидений и кнопочки на руле очень удобно. Датчик света по большому счету и не нужен, когда плохо видно итак поймешь. Омыватель фар да просто необходим, а то раньше на трассе выпрыгивал из машины, чтоб протереть фары. Еще б щетки поставить было бы вообще полноценно. Кто сказал, что с ним расход большой? Омыватель работает с ближним светом. Даже ночью выключил-омыл-включил. Да плюс к нему еще датчик жидкости омывателя в бачке - нужная вещь. А то было, что на мкаде в зимнюю чачу на скорости 120 кончается вода, и сразу начинаешь ВСЮ свою жизнь вспоминать. Датчик дождя также удобен, работает как будто мыслью управляешь. Но он работает, как и назвали, а не датчик зимней чачи (снега, воды, грязи, соли) - здесь он сильно тупит. Круиз-контроль тоже удобен. Но используя все эти мажерские опции иногда начинает просто в сон клонить из за того что мало движений делаешь (иногда так хочется ручку подергать - соскучился). С таким огромным багажником - кузовом из салона исчезло всякое барахло, но вещи катаются по кузову и иногда просто приходится за ними тянутся да если еще машина грязная!!! Задний бампер из металла так что можно парковатся задним ходом не оглядываясь пока не упрешься в чью то машину
)) .На кочках в отличии от МАЗДЫ не подпрыгивает зад, но из за этого грузоподьемность уменьшина. Кнопочка для повышения оборотов для прогрева двигателя хорошо помогает, да и вообще двигатель быстро прогревается вместе с салоном и медленно остывает. Зимой заводился хорошо, но постоянно доливал наверняка гель, но если долго постоит на -30 мороза и без геля то соляра твердеет и беги за паяльной лампой. Бак 78 литров хватает на 500-550 км. По датчикам.
Привод задний, полный, понижайка, блокировка заднего моста. Выбирай что надо. Зимой на заднем сильно руль не крути да еще если задок пустой, но зиму проездил без эксцессов. Турбина дает нормальную динамику 11 сек до сотни так что можно понюхать выхлопы ПРАДО, ПАРША, 5 литровых БЭХ. Но не ФОРДИСТОВ , W-гольфов, и прочих любителей попытаться раскрутить свой мопедный движек. Как говорят *чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором* .По внедорожью будешь гонять пока не сядешь – не возможно остановиться. Но лучше одному не ездить, я уже накачался лебедкой и домкратом. Штатный домкрат можно выкинуть сразу. Понижайка прет как танк. Но машина достаточно тяжелая, если сядет то уже УАЗиком не дернешь. Весит 2 000 кг + кунг со вкладышем 70кг + какое нибудь еще барахло в машине + ТЕЛО, при больших оборотах роет ямки пока не сядет на пузо ,так что не газуй, а если уж сел то вот тебе брат сеанс качалки. Блокировка заднего моста не всегда спасает. Тем более если села на морду, а морда тяжелая и садится на нее в большинстве случаев. Эх... еще блокировку передка бы! После первых поездок НА ПРИРОДУ порогам сразу пришла хана. Вывернули все крепления так, что я их открутил и езжу без них. Клиренс 32 да плюс я поставил Ханкок не 255/65, а 265/70 и ничто не задевает, прекрасно влезли. БФгудричь я не нашел и эта устраивает. Только шуметь стала по больше, разгон по меньше, расход по больше. Когда меня дергали то кузов абсолютно не повело, как было на СУЗУЧКЕ где двери потом еле открыл. Зад конечно вытянутый и поэтому при смене скатов на подьемы (и наоборот ) выворачивает задний бампер как на фото. Передний бампер жесткий и как только он клюнет мордой ,то крылья сразу выворачивает чебурашкой. как только мы вьезжаем в лес или еще куда нибудь то сознание сразу отключается и впадаешь в жесткий РАЖ. Как только все заканчиваеися, сознание возращается и начинаешь хвататся за голову и бегать вокруг машины. Автомат плох , что машину не расскачаешь, а хорош что не теряешь обороты на переключении когда это крайне никак нельзя.
Недостатки есть, конечно, но не значительные, если б их не было б было б лучше но итак все нормально:
1.крышка багажника открывалась ключем зажигания, т.е. я должен на заправке стоять три минуты и выслушивать эмоции в зади стоящих
2.потекла крыша толи через реленги толи через антену, селиконил дилер - испанская сборка!!!
3.почемуто у всех дизелей специфичен и дешев пластик и бледная панель приборов.
4.климат-контроль немного глючит иногда, при 21 жара стоит, а при 28 замерзнуть можно, а обдув ног вообще неравномерен -зимой заметил когда с сугроба садился, правая как в печке левая как будто в сугробе и осталась, у пассажира наоборот.
5.подключил кунг через релюшку , вода высыхает а грязь остается , так что дворника там не хватает с омывателем.
6.конечно грузоподьемность 877 и на прицеп 3 000 маловато.
В итоге могу сказать, что я считаю, что правильно сделал выбор, я не собираюсь ее продавать. И если тебе, друг мой, нравится купе+самбуфер+подсветка, то я ж тебя не осуждаю, это твой выбор, а это мой. Хочу повесить обвесы но АРБ так долго парит мозги хотя из за них машина будет еще тяжелей. Удачи на дорогах. ПОКА! ПОКА!