• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Moscow Dive Show 2025 — c 20 по 23 февраля в Гостином дворе города Москвы

LEGKIY VETEROK

Киберохотник
1,437
Реакции
5,912
Баллы
135
Ну не судите так строго! Многим просто хочется куда-то (выставка) съездить, вырваться от повседневной жизни, пообщаться с коллегами, ну и возможно выпить!))) Не вижу проблемы в этом! Я вот например езжу туда два года и в этом году собираюсь с матерыми ребятами;))) Они меня научили всему, ребята все абсолютно адекватные и надеюсь что и в этот раз отлично провести время!!! В жизни должна быть отдушина!!! И все люди разные, но есть общие интересы и это хорошо! А чуть чуть побезобразничать взрослым мужикам тоже надо иногда)))
Не обращайте внимание
Вы молодец
Все верно сказано
🤝👍

main_killer

Модератор
Команда форума
Реакции
15,618
Баллы
135
Сгоняли в субботу. Купил рукавицы pike 7мм, тяж сальви 14.5 мерный, линь традиционно, немного подарков, братан мне ещё наконечник и шапку с кусто подарил. Плюсом выйграл в лотерею на okdive брелок для ключей и в главную лотерею разгрузку акватим. Пообщались, тусанулись, отлично провели время! Всем привет!

main_killer

Модератор
Команда форума
Реакции
15,618
Баллы
135

Дмитрий-Л

охотник
975
Реакции
2,835
Баллы
93
Сгоняли в субботу. Купил рукавицы pike 7мм, тяж сальви 14.5 мерный, линь традиционно, немного подарков, братан мне ещё наконечник и шапку с кусто подарил. Плюсом выйграл в лотерею на okdive брелок для ключей и в главную лотерею разгрузку акватим. Пообщались, тусанулись, отлично провели время! Всем привет!
На каком то стенде рядом с едой видел в продаже мерный Prime 14 и 16 мм.
Заказал у Гидры куртку 5 мм и свалил сразу. Выставка говно 🤮

main_killer

Модератор
Команда форума
Реакции
15,618
Баллы
135
На каком то стенде рядом с едой видел в продаже мерный Prime 14 и 16 мм.