- Сообщения
- 10,709
- Реакции
- 44,368
- Баллы
- 135
С есп норм,морду не подключаю.
У тейбя машин 4 дверный.С есп норм,морду не подключаю.
У тебя примерно такС есп норм,морду не подключаю.
Ничего не нажимаю,в управляемый занос уходит.Чуть нажал и жопа пошла.Эххххх,Спорт был хорош в такую погоду,и через бруствер и жопой вильнуть приперегазе....Фрил,сука,скучный,снежинку нажал,чуток газку и ползет падла без экстрима,без заносов....скукота.
Если на брюхе то не поможет. )))Я бы посоветовал на пузатерках колёса стравить до 1.5 очка. Нихуя им не будет, а шлифовать будут меньше. Ну, а что бы выехать откуда ни будь, можно и до 0.5, ток недалеко. Исключение низкопрофильная резина.
5.2Красавец,4 литра?
Из той же серии, что "внедорожник это обязательно рама и мосты"0,5 литра — это бутылка водки.
1,0 литра — это пакет молока.
1,5 литра — это бутылка газировки.
2,0 литра — это чайник на кухне.
3,0 литра — это банка соленых огурцов.
4.0 литра — это то, с чего… начинается двигатель…
Зверь,а звук какой.
Ну если дизель. то с банки огурцов уже не плохо едет))0,5 литра — это бутылка водки.
1,0 литра — это пакет молока.
1,5 литра — это бутылка газировки.
2,0 литра — это чайник на кухне.
3,0 литра — это банка соленых огурцов.
4.0 литра — это то, с чего… начинается двигатель…
Это желательно, но не обязательно. Судя по всем соревнованиям по офроуду. А законодатели и специалисты тут США. большинство с рамой и мостами. Почему то. Отлично ходить по грязи в мегатактической обуви. Технологичной и тд. День.. а если больше - без сапог никак. Ауди кью 7 проедет по грязи дальше тойоты форчунера и в гору лучше идет.. На короткой дистанции. Куча умных систем, которые явно умнее 99.9 %водителей. Как и акпп в грязи лучше ибо умнее А вот ехать долго с пробуксовкой или по камням - нет.Из той же серии, что "внедорожник это обязательно рама и мосты"
Это про вольво х90.у рифовой белоперки такая же.. тут с юракеном срезали выезд с декатлона по буеракам.на МТ:biggrin: шлифовали на диагонали.. а гулька выехала даже на см не прокрутив колеса слики шоссейки...:scratch_one-s_head:
Я всю подвеску новую воткнул и ТО сделал за эти деньги на ЛР Д-4А.. и та же кью 7 летит по разбитому асфальту так, где лр и рр нервно курят в сторонке
Где обычная авто едет максимум 40кмч. Всчкие лр и рр максимум 60.70 - кью 7 летит 100
Но.. содержание ее.. ТО раз в три месяца на 200 тыс...
Лучше на форчунере и 40 км ч))) но это для меня.
¹
О том и речь.Я всю подвеску новую воткнул и ТО сделал за эти деньги на ЛР Д-4
Благородный. Заменены форсунки на Четырехточечный впрыск, сразу вырезан катализатор.Зверь,а звук какой.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут