интересно. все проблемы к ненависти - на моем решены. включая омыватели фар высокого давления. омыватели и спойлеры заднего стекла. не говоря уж о коробке. хабах и тд.
Длинный капот, крылья оригинальных очертаний и «глазки в кучку»... Таков он – Tagaz Tager, автомобиль с весьма неоднозначной внешностью и репутацией. С одной стороны – один из самых удачных проектов переноса в Россию производства уходящих в тираж зарубежных моделей (во всяком случае, куда более...
www.kolesa.ru
про жалобы пенсионеров ( а большинство владельцев этих авто пенсы) на козление - у меня вызывает только ржач
после 7 лет на джимке мне даже смешно это читать))) пенсионеры даже не знают. что такое настоящее козление)) а увидели бы они шимми - инфаркт с инсультом - 146 проц
внешность явно неординарна.. нос бы подрезать см на 30-40. не нужен он такой длинный. буратино бл..
пока буратинка устраивает. даже кривые руки тупых армянцев не смогли сильно испортить разработку сан янга.
тут типа ховера из гжели. где безграмотные армянцы не смогли сильно испортить наработки китайцев и японцев
просто интересно - армянцы умеют что то делать хорошо. кроме как обьебать
может мне так повезло - но абсолютно все. связанное с армянцами - только негатив. включая баб. ебать их можно и нужно - жить нельзя
минусы - нет ноля в руле. на трассе подруливать надо. что странно. передок не мостовой. как на уазе. но на хорошо выставленном касторе.
минусы - не поставить рулевой демпфер. я к нему привык уже.
минусы - неправильно ( по моему мнению) подобраны передаточные числа в коробке. 1-2-3. они нужны длиннее. благо мотор позволяет. эти числа под сил 100-120
минусы - псевдоаллюминь пластика - ну это пиздец. просто бесит бл. на фоне неплохого салона из кожи молодого дермантина и такое убожество. - ищу решения от краски до аквапринта.
минусы проходимость. тагер на 265.75.16. не сможет ехать спокойно там. где джимни спокойно едет на стоке или около того. просто по геометрии. вьезд. сьезд. угол рампы.
армянский нос буратино не позволит.
минусы - реально тонкое железо. на карибе. ное. сюрфе. 80ке. ховере. ниве. шниве - спокойно ходил на коленях по ребрам крыши. тут - вмятины.
плюсы. шумка штатная мегапупер. реально машина тихая. примерно как ренглер тиджей с комплектом шумки и вибры шумофф в 3 слоя.
плюсы - крейсерская скорость 110. экономно и запас тяги есть всегда. тут типа ховера.
на 116 лошадях
плюсы. дизайн. мне всегда нравились ебанутые дизайнерские решения
плюсы - удобный салон. аля корвет панель. все под рукой. может подлиннее б подлокотник под правую руку и помягче упор для ревой. поамериканестее б. но это решаемо. при желании.
-
как всегда - буду писать без прикрас. в глушак машины не целую и не собираюсь.