• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Nissan. все о ниссанах

Александр67

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,159
Реакции
1,934
Баллы
135
Извини, что тормознул (не перевернул), а жалко блестящие бока.
 

Knaxs

HOMODELPHINUS
Зарегистрирован
Сообщения
1,493
Реакции
3,615
Баллы
0
цепи противоскальжения

100 км от Беломорска по дороге на Сумской Пассад, а далее в сторону Нюхчи. Что бы передать еду недельного запаса для сторожа, местный УАЗ всегда останавливался у обочинны, где уходила дорога в нашу деревню, которая была засыпана снегом, и по которой в эту зиму как замело никто не ездил, лищь только сторож ходил за едой. Но мы за ранее ещё в пути стали обговаривать как мы будем пробираться туды, мне сказали, что твой каракун оставим в Беломорске, а далее будем пробираться на двух УАЗах, ну типо тини-толкай,,, а про себя я подумал, неужели пикап не проедет по колее УАЗа? ух ещё как мне не хочется оставлять биби в столь далёком городе...
Но действительно, эти три км заснежанной дороги обрисовывали, как очень трудная непроходимая покатушка, в которой резкие вертикальные подъёмы и спуски + булыжники под снегом у обочины + есть как вариант слететь в кувейт, и с моей летней шоссейной резиной там делать вообще нечего!!!
В Беломорске в УАЗ погрузили Буран и ещё один на прицеп, и тут я понимаю,что весь хлам, лежащий в кузове, который забит до отказа + ещё две бедные, собаки которые вынесли этот долгий и не лёгкий путь, которые еле помещались там))) и + ещё четыре человека, туда не влезут. Поэтому принимаю решение ехать туда и на каракуне, как его прозвали местные.
Долго нам пришлось ждать УАЗа с буранами, который ёщё мотался по делам в городе, мы отзвонились и сказали что поедем пока откапывать санки в деревню Лапино, а вы нас догоните...Ок, сказали они. И опять же,приехав в Лапино и откопав сани, мы понимаем, что гружённый УАЗ наверно прётся еле еле и ему ещё долго понадобится времени, чтоб догнать нас. Но в этом регионе уже нет связи ни Мегофона ни Билайна, контакта с миром нет. Мы привязываем сани к верёвке и к заднице каракуна и едем дальше. Сани здорово мотались на задке, что если чуть по реже затормози и они тогда дагонят мой задний бампер и всё остальное...
Подъёмы спуски, спуски подъёмы, повороты, и летняя резина не даёт о себе забывать,, наша скорость не привышала 60км/ч. Вот надо где устраивать ралли, подумали мы. И вот мы остановились у того самого съезда в нашу деревню, где уже должен был нас ждать ещё один УАЗ, но его не было он уже прорвался походу в деревню подумали мы, так как была видна борьба по проходу. И опять тотже вопрос, что нам, ждать УАЗа? Конечно нет и я еду в перёд. Проехав 50 метров я остановился сам, так как передо мной был слишком вертикальный подъём, и было видно, что УАЗ там намучился, а на моей резине там вообще не о чём)))) если с разгона?, то там не разогнаться, да и вылететь можно, если разгонишся, так как подъём на повороте, и дальше там такого навалом. Тут я и понимаю, что пришла пора испытать цепи, так как обратной дороги уже нет...
Одевание и натяжка цепей заняла десять минут. Теперь что получается, цепи одеты на задний мост, полный хоть и подключён, но не работает, так как резина на передке вообще не о чём, и гребут только два задних. И вот включаю понижайку, включаю блокировку заднего и каракут попёРРР))) Мало у меня ещё опыта в этих внедорожных покатушках, но на моё удивление каракут шёл как по асфальту, толкая перед собой кучу снега, лишь неуправляемый передний мост давал о себе знать, мотыляя по сторонам и этим я всё больше боялся вылетить в кувейт, так как края обочины не видно ни хрена... мысля боялась(главное не останавливаться) и каракут пробирался всё дальше и дальше. И вот показалась деревня, мой пыл радужно остудился, осталось совсем чуть-чуть. И вот мы на финише на холмистой возвышенности, где уже ветер обдувает верх, и снег там не задерживался улетая вниз, что и по легче мы порканулись...Наверно ещё плюсом оказалось, что задок был загружен, что задний мост не мотыляло как передок.
И хочу добавить, без задевания владельцев УАЗа, что увиденное своими глазами, как проходил туда и второй УАЗ после меня, ой как он встревал, и как встревали они на обратном пути, а каракут даже и не встал ни в одном месте, наверно цепи сыграли свою роль, и всё же они увеличивают проходимость в десятки раз наверно)))Вот теперь и думаю, а нужен ли мне лифт вообще???
В покатушках не учавствую, по бездорожью редко и то проходит на этом.
Всего лишь нужно иногда доставить наши задницы туда, куда нужно.
Наверно просто поставлю только тридцать третьи колёса и хватит ему))))
 

Александр67

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,159
Реакции
1,934
Баллы
135
Саня,
можешь рассказать о таких?
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2

знаешь что о них?

Они только появились, новая модель, Мишлен позиционирует как более приспособленные к глиняным почвам (типа меньше замыливаются) чем КМ1, кроме того утверждают, что усилена боковина, раньше часто поднимали пользователи вопрос, что боковина на камнях разрывается и режется, так теперь обещают, что устранили этот трабл.
Хотя за все время продажи Mud Terrain T/A KM1 (мы продавали с 2001 года) ни разу ни кто не приезжал за одним колесом, только за комплектами.
Так, что информация пока очень скудная. По внешнему виду я бы сказал, что новая шина менее брутальная, какая-то более гламурненькая.
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
сейчас себе заказал км2, посмотрим как будет
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Они только появились, новая модель, Мишлен позиционирует как более приспособленные к глиняным почвам (типа меньше замыливаются) чем КМ1, кроме того утверждают, что усилена боковина, раньше часто поднимали пользователи вопрос, что боковина на камнях разрывается и режется, так теперь обещают, что устранили этот трабл.
Хотя за все время продажи Mud Terrain T/A KM1 (мы продавали с 2001 года) ни разу ни кто не приезжал за одним колесом, только за комплектами.
Так, что информация пока очень скудная. По внешнему виду я бы сказал, что новая шина менее брутальная, какая-то более гламурненькая.
Че та не понял, Мишлен - это вроде французы, а Гудрич - американцы или я не прав :wink:
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Ребят, уже на вторую тему, не имеющую отношения непосредственно к топику переносится разбор резины - может уже сделать темку: Про резину? А?
 

Knaxs

HOMODELPHINUS
Зарегистрирован
Сообщения
1,493
Реакции
3,615
Баллы
0
Коль, мож и надо создать темку, тока что касается км2 меня больше интересует как она ведёт на той скорости которую УАЗ не разгонит, как шумит? как быстро идёт износ с такой скоростью? А что копать будут я и не сомневаюсь, уже обсудили на пикаповском, имеются там уже такие, отчёт ещё не написали всё испытывают, все прелести рассказали по телефону...но пока сам не испытаешь не поймёшь, сколько владельцев и столько мнений разных. Бум тож испытывать)))
Саня спасибки за инфу,,,,
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Полная деградация. Полностью независимая подвеска (аля Секвойя), непонятный all-mode 4x4 (на самом деле это part on demand)........
http://www.topspeed.com/cars/nissan/2011-n...ol-ar85005.html

Итак, из имеющихся на 2008-ой год в производстве пяти нормальных мостовых внедорожников (жыпы не в счет): TLC 105, TLC 70, LR Def, MB G, Nissan Patrol, в живых осталось только три: TLC 70, LR Def, MB G. С учетом стоимости и качества последнего, считай - только два.....
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
ну вот))) теперь и у него подвеска трансмиссией как у меня))) а зачем платить больше)))
ничего, ща индия купит хаммеров, раз китайцам не дали и добавится конкурентов)))
 

Knaxs

HOMODELPHINUS
Зарегистрирован
Сообщения
1,493
Реакции
3,615
Баллы
0
км2 на варьке

по шуму:
на 98% можно сказать что не гудят, слабые позывы слышны на 40км/ч, а дальше как по маслу и с комфортом, разогнался до 170км/ч и всё тихо......
в сугробе:
успел зацепить и снега, сварачивая с коллеи где сразу проваливаешся, бампер таранет снег а колёса гребут, выходя из машины погружаешся по пояс в сугроб более больших навалов снега увы не было, но адреналина успел хапануть...
в грязюке ещё не юзал, думаю что скоро южная область предоставит мне это)))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Ребят, уже на вторую тему, не имеющую отношения непосредственно к топику переносится разбор резины - может уже сделать темку: Про резину? А?
дык кто мешает то:pardon:
 

Knaxs

HOMODELPHINUS
Зарегистрирован
Сообщения
1,493
Реакции
3,615
Баллы
0
40 тысяч полёт нормальный...
снег, грязь, песок, вода,,, пока не куя не менял)))
используется на все сто.
 

Вложения

Сверху