Ну как бы мы и говорим о том что сами видим. В уши то дуть можно много чего, но в Джорджии там не скрывают этого и честно говорят и показывают что и как. Другой вопрос, что там может быть бампер коцнутый, а могут и все подушки стрельнутые быть и шпакля во всю крышу. Уверен, что твой друг прекрасно знает это, другое дело что он не распространяется об этом, что тоже понятно и правильно, ему ещё продавать её. Так что не надо мне про устрицы, ты бы их сам для начала попробовал.
Реально из штатов моты беспробленые таскают, а тачки все только страховые, нормальную по цене нет смысла волокти просто, тем более беху.
Ну да то дело твоё, хочется верить в сказку, верь.
Ну и по поводу блях, ты правильно сделал что купил новую тачку да только статистика вещь упрямая и если довоенные продажи новых авто исчислялись тысячами в год, то теперь в несколько сотен, что катастрофично мало для страны считающей себя европейской, меньше только Африка. Так что не надо пытаться обувать пизду в лапти. Все всё прекрасно понимают как оно у вас там зашибись. Ты лучше расскажи как вы там дальше жить собираетесь, вот выборы у вас на носу. Опять Петю выберите или может кого нового уже присмотрели. Украина чем живёт вообще? Только по ушам не езди пожалуйста.
Занимательные циферки. Реально ещё как то держится Еврокар, но и у него раза в три рухнули объёмы. При этом по маркам больше продаётся тех, что считаются престижными и ещё Тойота за счёт госзакупок выстреливает, а тот же Автозаз который до войны имел стабильно более 50% рынка за счёт как раз народных автомобилей, теперь имеет цифры в десятках штук в месяц. Общие продажи 250-280 тысяч до 14го и 40-60-80 тысяч в последующие года говорят сами за себя. Так что можно и дальше слушать мантру про святой безвиз та фантастични покрашення, только куда деть статистику.
http://ukrautoprom.com.ua/statistika
А на счёт наших евроблях, так народ без проблем берёт в РФ и новые авто и спокойно ездит тут хоть на временном ввозе, хоть под растаможку. У нас выбор есть в этом отношении.