• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Мицубиси Паджеро спорт, эксплуатация и секреты ремонта

РоманКамч

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
444
Реакции
954
Баллы
0
Соглашусь так же с вышесказанным, что этот дизель жрет любую солярку, разницы не ощущаеться ни какой.
Но вот на счет дешового ремонта я не согласен, как раз наоборот. Расходники и мелкие запчасти очень дорогие, особенно сальники, которые начинают течь после поездок в мегадерьмо.
Когда я решил поменять всю подвеску, подшипники, сальники и еще всякую куйню, мне выкатили только счет на запчасти под 100 т.р., вот это и стало причиной продажи моего авто.:lol:
Что то ценник какой то дикий,ни разу больше 35 тыр не обходилось:scratch_one-s_head: может цены на зип разные конечно,но берем обычно на экзисте.
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Честно говоря читаю и удивляюсь, для кого-то Паджеро спорт уже не машина, динамики нет, обгонять трудно, валкая, по трассе хреновая и тд и тп, можно подумать , что все ездят на Туарегах, Кайенах и Крузаках, а на Ниве с прицепом не пробывали в Астрахань съездить, вот тогда-бы поняли , что такое "нет динамики" (там про нее вообще не приходится говорить), что такое обгонять трудно, что такое трясучая и тд. Каждый выбирает авто для определенных целей и по материальным возможностям, у двух знакомых есть такие авто и скажу вам , что эти люди считают эту машину вполне нормальной :drinks::drinks::drinks:
 

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
Pajero old и new

Судя по столь различным отзывам, мы говорим о разных машинах. :smile:
На новом поколении Pajero Sport полноценный полный привод, трансмиссия Super Select как на Pajero-3, дизель 4M41 3,2л. К радости тех, кто ездит и в городе и за городом (как я), есть комплектация: дизель + АКПП.
На прежних версиях была трансмиссия Easy Select, т.е. part-time и дизель 4D56 2,5л предлагался только с МКПП. На прежнем Спорте я не ездил, но внутри сидел. Дизайн там конечно консервативный, но выбирая проходимца, лично я на дизайн положил бы накрест.
Прежний Sport безусловно стоил своих денег. Хотя я в свое время не купил его, а предпочел Outlander, и именно из-за отсутствия у Pajero Sport межосевого дифференциала. Хотелось зимой ездить на полном приводе.
Что касается динамики и обгонов на трассе, то здесь, как мне кажется, дело привычки. Разумеется, внедорожник - это не кроссовер. Разгонная, тормозная динамика, крены, рулежка, все у внедорожника более грузовое, что-ли. Здесь я полностью согласен с Kola-Kola: торопиться не надо! :smile:
Но не все так безнадежно! Высокая посадка позволяет планировать обгоны заранее, а динамика нового Спорта не хуже, чем у дизельного Discovery-3 или Pajero-4. Ездил на обеих машинах, проехал на каждой не одну сотню километров, так что с предметом знаком. Собственно, двигатель на Pajero-4 стоит тот же самый, 4М41. После рестайлинга его слегка форсировали до 190 л.с., но в принципе чип-тюнинг доступен всем желающим и даже без потери гарантии.
Другое дело, что у Аутлендера динамика и управляемость (особенно управляемость) была еще лучше, а к хорошему привыкаешь быстро. :smile:
 
Последнее редактирование:

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
Спасибо!!!

Большое человеческое спасибо Николаю (Kola-Kola) за возможность близко познакомиться с его MMC L-200 и за бесценный опыт эксплуатации его автомобиля!
Во многом, советы Николая помогли мне определиться с выбором машины, поскольку Pajero Sport конструктивно мало отличается от L-200. И раз уж не удалось купить L-200, я счел Pajero Sport достойной заменой. :smile:
Николай, спасибо! Надеюсь, как-нибудь пересечемся на выезде:drinks:
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Ну прям засмущали)))
а про предыдущий спорт терзайте mmika - он многое рассказать может;)
Вот что было на прошлую Пасху

Кстати, Kudav, ждем отчетов!
 

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
To djonik:

для динамики-субару брать надо.в спорте смущает отссутствие полноценного полного привода,или если по мегаговнам не лазить-не принципиально?да расход 20 +-?поведение на льду на 4вд-крутяще-непредсказуемое,читал в отзывах.
Про субару - согласен. Были бы свободные деньги, не продавал бы Outlander. :smile:
Как раз в говнах разницы между Super Select и Easy Select не заметно. Жесткое подключение полного привода как раз для говен и придумали. Разница будет заметна на мокрой и, особенно, на обледенелой дороге.
Расход 20л/100км - это, наверное бензин. Дизель - точно меньше. У меня по пробкам выходит не больше 14л/100км
Поведение на льду - согласен. На Easy Select зимой по трассе и городу я бы ездил на заднем приводе, а полный включал бы, съезжая с дороги.
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Поведение на льду - согласен. На Easy Select зимой по трассе и городу я бы ездил на заднем приводе, а полный включал бы, съезжая с дороги.
Ну тут еще можно межосевой заблокировать... На льду машина много лучше управляется!
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Большое человеческое спасибо Николаю (Kola-Kola) за возможность близко познакомиться с его MMC L-200 и за бесценный опыт эксплуатации его автомобиля!
Во многом, советы Николая помогли мне определиться с выбором машины, поскольку Pajero Sport конструктивно мало отличается от L-200. И раз уж не удалось купить L-200, я счел Pajero Sport достойной заменой. :smile:
Николай, спасибо! Надеюсь, как-нибудь пересечемся на выезде:drinks:
Интересно, почему не удалось купить Л200, ведь пикапы всегда были дешевле (хоть в старой, хоть в новой версии) и почему спорт альтернатива Л200,помоему так наоборот (если только не нужен для каких-то определенных целей именно пикап) :scratch_one-s_head:
 

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
Почему L-200?

Интересно, почему не удалось купить Л200, ведь пикапы всегда были дешевле (хоть в старой, хоть в новой версии) и почему спорт альтернатива Л200,помоему так наоборот (если только не нужен для каких-то определенных целей именно пикап) :scratch_one-s_head:
Не удалось купить L-200 потому, что машин с АКПП нет в наличии. Даже нет цены на них на сайте импортера. На ручке машину не рассматривал, поскольку большую часть года толкаюсь в пробках. На автомате ожидаются к концу лета. К концу лета - значит в Норвегию на этот год пролетаем.
По поводу того, что чему альтернатива спорить не стану. Для кого как. Для меня L-200 имеет несколько важных преимуществ:
1. Огромный багажник! Собственно, ради багажника в первую очередь, я и менял машину. Сколько всего можно загрузить! И не мучиться, укладывая вещи так и эдак, чтобы добиться максимальной плотности укладки, а небрежно побросать вещички в кунг и поехать... Мечта! :smile:
2. Возможность возить что-то грязное: велосипед, лодку, а потом помыть кузов изнутри на любой мойке.
3. Возможность установки дополнительного топливного бака, увеличив таким образом запас топлива до 160л! В Sport доп. бак просто некуда воткнуть из-за более короткой базы.
4. Система курсовой устойчивости и омыватель фар. У Pajero Sport нет ни того, ни другого.
5. Цена новой машины. В максимальной комплектации L-200 до НГ стоил 900 т.р. С кунгом в миллион уложиться можно было. Одна из причин непокупки L-200 - то, что цена в 2010г выросла на 150-200 т.р.
6. Гораздо дешевле страховка и налог, благодаря более низкой цене и мощности двигателя.
7. Меньше интерес у угонщиков.
Разумеется и у Спорта есть свои преимущества, но если бы пикапы на автомате были в наличии и по прошлогодней цене, я бы купил именно L-200, и не зимой, а в апреле - мае.

Однако Спортом я доволен и не жалею о покупке совершенно. :smile:
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Действительно у спорта есть свои приимущества,и не мало, перечислять думаю не надо, сам наверное уже узнал, или узнаеш в ближайшее время. Поздравляю с хорошем преобретением, как говорится НИ ЖЕЗЛА, НИ ГВОЗЬДЯ :drinks::drinks::drinks:
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,606
Баллы
135
Однако Спортом я доволен и не жалею о покупке совершенно. :smile:
так чего купил?мпс-3л-автомат?еще один вопрос по экономии,газ?есть ли смысл?в продаже видел падж.сп.с установкой какого-то 4-го поколения.
 

Anderssen

хореманьяк
Зарегистрирован
Сообщения
944
Реакции
2,878
Баллы
93
при примерно одинаковой цене, однозначно бы сделал выбор в пользу Соренто... по качеству отделки, комплектации, упраляемости и пространству с комфортом - намного впереди паджерика спорта...
по проходимости совместимы.
из минусов - при московской эксплуатации за 5-6 лет начинает цвести (ржаветь) кузов, рама, все остальное, не так давно искали человеку машинку, 2003-2004 года почти все цветут, хотя у пригнанного 2,5 года назад из калифорнии кузов до сих пор как новый... ну и дизель - дорогое обслуживание и тока хорошие заправки...
в остальном, машина - сказка!
 

Anderssen

хореманьяк
Зарегистрирован
Сообщения
944
Реакции
2,878
Баллы
93
вряд ли :pardon:там даж по порогам видно
да, ты прав!!! разница в дорожном просвете 12 мм, разница в минимальном объеме багажника 390 литров, разницу в управляемости тебе рассказывать не надо... 170 с прицепом идет как приклеенный... (за рулем ты был):wink:
 

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
KIA Sorento

при примерно одинаковой цене, однозначно бы сделал выбор в пользу Соренто... по качеству отделки, комплектации, упраляемости и пространству с комфортом - намного впереди паджерика спорта...
по проходимости совместимы.
Вы сравниваете машины предыдущего поколения? Если да, то я поддерживаю. Двумя руками за! На Соренто предыдущего поколения я ездил. Отличная машина!

А машины последнего поколения сравнивать сложно. Новый Спорт - классический внедорожник. Рама, мост, раздатка.
А новый Соренто - кроссовер. Красивый автомобиль, но никак не внедорожник. Пониженной передачи нет, подвески по кругу независимые, короткоходные. Полный привод через муфту... :sad:
Машина не для грязи, зато красивая. :smile:
http://www.kia.ru/models/newsorento/
 
Последнее редактирование:

Водяной 2002

Баламут и пьяница
Зарегистрирован
Сообщения
1,537
Реакции
2,179
Баллы
0
Сорентик классный аппарат - ураганчик этакий на колесиках и по внедорожным качествам очень не плох и на трассе ракета...
Но вот тягаться со старым "спортиком" в реальном бездорожье:scratch_one-s_head:, думаю паджерик будит в шоколаде.
Возьмем просто геометрию обоих машин: углы въездов и съездов... ну итд... Красивецкие бампера сорента останутся на трассе ну или примут боевую суперрасцарапку:biggrin:
 
Сверху