У меня был такой агрегат, купил год назад за 550 т.р. 2006 г.в. 99 лошадей, 2,5 турбодизель, МКПП. Поездил полгода и продал.
Ездил на нем и по полям и лесам в средней полосе и даже на астраханские базы. Понравился в нем высокий клиренс и еще выше сам кузов, малый расход, в среднем 10 литров при условии что не едешь быстрее 100-110 км/ч, если ехать 110-140, причем 140 у него потолок, то расход уже сразу 18-22 литра на сотню. При умеренной говнистости местности, для этого трактора дороги не нужны, особенно если не жлобствовать при выборе резины. В мегадерьмо на нем ползал один раз, сел на оба моста, заипался копать, лебедка порвалась при первой попытке сдвинуть эту тушу с места. При поездке в астрахань понял что эта машина не для трассы, в ней колбасить всех даже на маленьких выбоинах, а от укачивания быстро устаешь, обгоны делать на этом авто тоже тяжело. Мой вердикт: такой авто можно держать если из города не ездишь дальше своей области, отлично подходить для катания по полям и лесам и умеренному снегу.:smile: