Есть авиационный, приносят недорого. Не слишком будет ?Плесни керосина,1/50ти.
А смысл исследования? Убедиться ещё раз, что летняя соляра зимой не катит при любых раскладах, так это и так понятно. Зимняя с меньшим содержанием парафина и свякие добавки-антигели не забирают его из топлива, а только немного повышают текучесть. Бенз можно добавить если хапанул и подмёрз, а антигель добавляется зарание при температуре топлива не менее5 градусов, а сам по себе антигель замерзает ещё раньше топлива по ходу, так что лить его когда уже фсё, смысла нет, тогда только бенз, ну или керосин, но у нас его ещё найди попробуй было раньше, а теперь тем более, проще с колонки брызнуть бенза. Другое дело замёрший фильтр отогреть если на него обратка не подаётся, для такого случая в Транзите лежал дежурный новый.
Не совсем так. По своим наблюдениям, тот же Хайгир, если оригинальный, то не сгущался ни разу зимой. Если подделка - доходит до консистенции густой сметаны. Маноловский тоже густеет. По первому - обычно один из признаков для отбраковки , наряду с упаковкой ...............а сам по себе антигель замерзает ещё раньше топлива по ходу, ................
ЛиквиМоли пользовал когда был Форд Транзит, так он уже при -5 в кисель уходит. Поменялась машина и ушла актуальность антигеля, Фольцу Т5 пофиг на соляру, там ещё и радиатор на обратку стоит, что бы бак не закипел. Хотя по опыту Транзита скажу так, до жопы дверка те антигели если соляра лето и мороз ниже -10, бенз ещё как то помогает, но здесь ещё специфика Транзита, механический подкачивающий насос качает слабо, ТНВД и трубки к форсам практически на улице, обратка холодная. Там только лить нормальную зиму и мне было время таскали с тепловозов топливо, так зимой я его лил в бочки до весны, а ездил с АЗС. Сейчас это вся дроч отпала за ненадобностью.Не совсем так. По своим наблюдениям, тот же Хайгир, если оригинальный, то не сгущался ни разу зимой. Если подделка - доходит до консистенции густой сметаны. Маноловский тоже густеет. По первому - обычно один из признаков для отбраковки , наряду с упаковкой .
Прошлые года на летней с антигелем ездил до -15. В этом качество за плинтус упало - при минус 5 уже закидываю................ до жопы дверка те антигели если соляра лето и мороз ниже -10,..........
От машины ещё зависит сильно, разные топливные по разному себя ведут.Прошлые года на летней с антигелем ездил до -15. В этом качество за плинтус упало - при минус 5 уже закидываю.
Да они гликолевые,сам этиленгликоль дубеет в кость при -17,в мануалах к антигелях обычно пишут,что разбавлять с ДТ при положительных температурах.Не совсем так. По своим наблюдениям, тот же Хайгир, если оригинальный, то не сгущался ни разу зимой. Если подделка - доходит до консистенции густой сметаны. Маноловский тоже густеет. По первому - обычно один из признаков для отбраковки , наряду с упаковкой .
Не,нормально будет.Есть авиационный, приносят недорого. Не слишком будет ?
Антигель нужно добавлять при заправке с учётом топлива в баке, когда саляра начнёт парафиниться никакой антигель уже не поможет.Но баночку антигеля на всякий вожу в машине ..
Да, я в курсе.. дизельные форумы периодически почитываю .. я всегда в межсезонье перед заправкой спрашиваю у оператора, что за топливо.. пока вроде проблем не было..Антигель нужно добавлять при заправке с учётом топлива в баке, когда саляра начнёт парафиниться никакой антигель уже не поможет.
320000км пробега и ни то, что в топливную не лазил я даже клапана никогда на этом моторе не регулировал. Машина каталась от самого юга до самого севера, в ней замерзала хваленая европейская солярка, но с топливной все ок.Когда с Татарстана в Москву приезжают машины к офдилеру-то дилер в акуе. К 80 тыс у бензинок свечи чистые. А у дизелей тоже нет проблем.. топливо хорошее..Татнефть..не бодяжат что ль..
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут