неужто дешевеет?..:scratch_one-s_head: или как там, адекватнее становится..Регистрацию в районе 10ки можно сделать, я незагонялся, пока так езжу
Вова тебе на камаз?))))Так что у нас с регистрацией ГБО и сколько стоит оно. Ну на V8?
В Подольске 15 за пакет документов+нужно разрешение на установку,т.е. осмотр в ГИБДД,что ничего не установлено.Мне так объяснили.А если предписание,то не на оформление,а на демонтаж.+Нужно куда-то машину отогнать ,чтоб зафиксировали,что переделка устранена.Я не гонял,а у знакомого машину сняли с регистрации за то ,что не отогнал на осмотр(может после второго предписания,точно не знаю).У нас регистрация ГБО 5-8 тысяч рублей! Гибдд часто рейды проводит по ГБО- предписание на оформление выписывают.
Выписывают предписание на устранение нарушения- хочешь снимай, хочешь узаканивай! Сделать надо в течении 10 дней- потом на осмотр в ГИБДД. Если не устранил или не приехал на осмотр- запрет регистрационных действий на авто!В Подольске 15 за пакет документов+нужно разрешение на установку,т.е. осмотр в ГИБДД,что ничего не установлено.Мне так объяснили.А если предписание,то не на оформление,а на демонтаж.+Нужно куда-то машину отогнать ,чтоб зафиксировали,что переделка устранена.Я не гонял,а у знакомого машину сняли с регистрации за то ,что не отогнал на осмотр(может после второго предписания,точно не знаю).
Не соглашусь, большой обьем от 4 л. и на газу можно валить, как говориться на все бабули- если правильно стоит, ну там 2 редуктора+нормальный вариатор углов.больше объем-меньше давишь на тапку, меньше клапана греешь, да и меньше обламываешься от потери мощности, больше радуешься экономии и т.д. имхо
всем бобра!)
по подробнее про два редуктора. у меня 4.7л и потери мощьности не замечаю, пробеги на газу от 200000км, из плохого только частые заправки а так 1350р на 400км хватает это если не экономить.....Не соглашусь, большой обьем от 4 л. и на газу можно валить, как говориться на все бабули- если правильно стоит, ну там 2 редуктора+нормальный вариатор углов.
Передвигаюсь на своей девятке с ГБО уже 13 лет намотал пол миллиона без 250 км.
500 т км на девятке :shok: мотор скока без перебора ходит??
Передвигаюсь на своей девятке с ГБО уже 13 лет намотал пол миллиона без 250 км.
500 т км на девятке :shok: мотор скока без перебора ходит??
Я думаю еще все зависит от настроек оборудования и от его тех состояния, мне установленный комплект оборудования достался с такими проблемами, которые могли быстро убить двигатель, хотя все при этом нормально работалоУ меня 10ка на газу прошла 200тыс и обсалютно ничего не было ни голове, ни блоку. Приора 100 и тоже ничего, а знакомые и за 1000км умудряются клапана спалить... все зависит от манеры езды.
У меня третий паджерик ГБО ставил на 120т.км. сейчас пробег 300т.км полёт нормальный! За всё время эксплуатации поменяна одна газовая форсунка. Разницы в динамики газ-бензин не ощущаю. Товарищ поставил ГБО на гранд чероки через месяц клапан сгорел. Думаю что мастера с кривыми руками ставили и что то напортачили с настройками, не мог просто так клапан сгореть за 5тысяч пробега.А если машинка дорогая,тоже надо в запасе держать,уже от многих слышал что 100 т км примерный пробег годовы
А у Тебя как расход настраивали??? на 20-30% больше чем на бензусе? Тоже подумываю - взять Жору4 и 2 баллона в нишу установить.У меня третий паджерик ГБО ставил на 120т.км. сейчас пробег 300т.км полёт нормальный! За всё время эксплуатации поменяна одна газовая форсунка. Разницы в динамики газ-бензин не ощущаю. Товарищ поставил ГБО на гранд чероки через месяц клапан сгорел. Думаю что мастера с кривыми руками ставили и что то напортачили с настройками, не мог просто так клапан сгореть за 5тысяч пробега.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут