08.06.2011 забирал Тундру с Финки, эмоций полные штаны… на такой машине я покатался впервые, так что делюсь…
Итак: модельный 2008, выпуск 11.2007, 5,7 литра, 386 лошадок, фотки выкладывал в теме чуть раньше…
Первая встреча – ну и здоровая же ты, Тундра))) Поворачиваю ключ и раздается ни с чем не сравнимый басовитый гул большой восьмерки под капотом, когда обороты чуток падают, движка вообще не слышно. Ну, поехали… не нажимая педали газа выруливаю, впереди 130 км по хорошим, пусть и извилистым финским дорогам, такая езда усыпляет, но получаю кайф! К габаритам не привыкать, учился на 131-м ЗИЛе, дальше ездил на всем, что имеет колеса. Перед границей небольшой тусняк, минут на 40, начинаю потихоньку осваивать органы управления, для перевода из американской в метрическую систему просто есть кнопка, нажимаю, листаю комп и… офигеваю, бортовой показывает расход 11,5 литра на сотню!!! А что вы хотели? Тупо 80-100, все по знакам…
Дальше две границы, и вот она, Раша, с родными узкими, убитыми и загруженными направлениями… Можно надавить тапку. Ухххх, как это приятно!!! Весь табун отзывается на малейшее прикосновение к педали газа, если чуть резче стартануть, то задние колеса срываются в прокрут, машина то не загружена… туда бы мешка 4 цемента в кузов, подгрузить заднюю ось.
К управляемости никаких претензий, повороты пишет на ура, ямы обруливает четко. Единственно, так и не определился, жесткая она или мягкая… когда едешь на седане мазда, четко понимаешь – зубодробилка, на камри – плавно, комфортно, а тут что-то среднее, но приятно и кайфово!
От Выборга до Питера дорога узкая и загруженая, так что стиль езды рваный, старты, торможения, обгоны, удалось разогнать расход до 13,6. Кил за 40 до Питера загорелась лампочка… заправляюсь до полного (правда 95-м, как и до и после этого) 73 литра.
Даже ночью трасса Питер – Москва полна фур, кроме того, она убита (правда щас большинство участков сделали чуток, для Тундры 500 км из семисот приемлемы), так что ровной и спокойной езду назвать нельзя. Скорость по обстоятельствам от 40 до 150 км/ч. Проезжая Тверь смотрю на комп, он показывает расход 12,7 на сотню, и я ему верю, лампочка загорелась перед Клином. Итого, на 73 литрах пройдено около 670 км, ну +-…
От Клина до Бутово дорога заняла 5 часов, расход поднялся до 13,2, усталости от путешествия никакой.
Прикольно по Москве кататься, когда на порше едешь – никто на тебя и не смотрит, а тут народ бошками вертит, разглядывает, а еще приятно обламывать псевдо спортивные машины, когда владельцы мазда3 или лансеров почему-то считают, что они быстрые… а тут типа грузовик, но в разгоне заряженого седана сделает. На данном этапе комп говорит 13,5 литров, но по Москве я реально отрывался!
Версия SR5 с короткой задней дверью , но места сзади для двоих более чем достаточно, третьему сзади будет тесновато ногам.
Короче, я в восторге!!!