ок - и вес знакомого тоже узнай:scratch_one-s_head:На Ямахе 3.5 АС НДНД 320 глиссирует. Уточню на каком винте у знакомого.
Это не точный перевод:wink:для глисса надо - 1 кобыла на 30 кг
Лошади вполне уже нормальные и главное японские. 4-5 уже уверенные глиссера для одной жопы ,конечно.думал о этом:scratch_one-s_head:
запасной (как пишут на водномоторке) желателен
а вот какой именно - споры на 100500 страниц
большинство мнений - что на этих лошадях пох
очень смешно - ха ха ха))Однако, когда обработал дно спреем силиконом, она 12 полетела :mosking: .
Дядька 100кг. На работе на электронных весах взвешивается каждую смену(хуеет на диете).ок - и вес знакомого тоже узнай:scratch_one-s_head:
как я слышал
но спорить не буду
ибо пока лошара в этом
для глисса надо - 1 кобыла на 30 кг
Зря смётесь. Эт совершенно верно. Только я натираю корпус консистентным силиконом из тюбика для сборки сан.тех труб. Поролоновой варежкой для полировки кузова. Отрыв от взлётки моментальный и полёт с большей скоростью и меньшим расходом. Ваш путь самурая к глиссеру! Зрячий да услышит!!!А по кобылам за килограм верно , при улучшенной гидродинамике и 35 реально.очень смешно - ха ха ха))
вы меня еще якорь точить заставьте:diablo::lol::lol:
По винту завтра на работе допрошу хитрого. И пару приёмов вертикального взлёта расскажу.ок - и вес знакомого тоже узнай:scratch_one-s_head:
как я слышал
но спорить не буду
ибо пока лошара в этом
для глисса надо - 1 кобыла на 30 кг
12-15 км/ч переходный режим. 16 км/ч - уже глиссер для лёгких лодок. Пайолки чуть раньше падают с глисса но ненамного.Это не точный перевод:wink:
Я на своей нисан маране со скоростью 11 км час не плавал, тоесть не ходил:smile:
Однако, когда обработал дно спреем силиконом, она 12 полетела :mosking: почти на глисере перла :smile:. Так что зависит не только от мощи движка, хотя с хорошим мотором и забор полетит .
Информация к размышлению. Винт такой-же хитрый как и хозяин. Алюминиевый, саблевидные лопасти по углу атаки грузовые , тонкие , полированные. Достался вместе с мотором от прежнего хозяина, похоже "авторский" куплен давно ,контакты утер яны.По винту завтра на работе допрошу хитрого. И пару приёмов вертикального взлёта расскажу.
про дренаж и что его забывают открыть - начитался:lol:Краник открыл, в в крышке дренаж отвернул. т, в лодке баклажка литры на полторы всегда должна быть. .
легко 14 км ч в полгазика - у меня ж НДНД лодкаЯ на своей нисан маране со скоростью 11 км час не плавал, тоесть не ходил:smile:
Однако, когда обработал дно спреем силиконом, она 12 полетела :mosking: почти на глисере перла :smile:..
Так уже заправский шкипер !!! Всё как по учебнику сделал. Скорость глисса однако.Переход в бреющий полёт ощутился? Джимка и на крыше такую красаву может носить. Офигенный аэробокс получается.мотокосы не обкатывают
потому хватит)))
максимум - 17 км
без волны и ветра
[MEDIA]https://youtu.be/Dpf-dDmKF3I[/MEDIA]
Когда хапает воздух - мотор взрёвывает и проваливавается теряя ход. Эт на крутых поворотах и солидной волне. Тут скорее винт вязнет , попробовать на полшага, шаг полегче, может и скорость прибавится.Ну'' вышел на воду)) часа три катал так
Час спокойно, где то 5 в час. Вернее играл 3-5
Потом час 5-8
Потом 5-11
Потом полчаса 11-14
Выше 8 было
Не знаю как сказать
Как что то наматывается на винт?))
Скорее винт хапает воздух
Вышел на берег- стал колдовать с установкой дрыгателя.
Поставил на вторую дырку.поставил ногу перпендикулярно транцу
Стало лучше, в 60 проц от максимума по навику 14 км ч
Видео позже
Мне- так за глаза))
переход ощущается конечноТак уже заправский шкипер !!! Всё как по учебнику сделал. Скорость глисса однако.Переход в бреющий полёт ощутился? Джимка и на крыше такую красаву может носить. Офигенный аэробокс получается.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут