я себе хайлюкс взял.. Просто нашел штатные колеса на 15 радиусе недорого.. у меня штатные сейчас на 17 стрят.. вот и думаю, надо оно мне.. Ну и как всегда в поиске резины на лето.. мне на зиме достался...Резины больше, травиться можно, ну это для джиперов, тебе это не нужно. И МТ резина по большей части на 15. Ну минус на скорости на дороге машина не такая устойчивая, валкая.
Так вот я это и пытаюсь понять... путем опроса местного населения..:scratch_one-s_head::smile:а надо или нет - тебе решать
я себе хайлюкс взял.. Просто нашел штатные колеса на 15 радиусе недорого.. у меня штатные сейчас на 17 стрят.. вот и думаю, надо оно мне.. Ну и как всегда в поиске резины на лето.. мне на зиме достался...[/Q
А где отчет? Что за хайлюкс) Бери 16, атешку.
а куда отчет? не в резину-же.... и не отдельную тему заводить...я себе хайлюкс взял.. Просто нашел штатные колеса на 15 радиусе недорого.. у меня штатные сейчас на 17 стрят.. вот и думаю, надо оно мне.. Ну и как всегда в поиске резины на лето.. мне на зиме достался...[/Q
А где отчет? Что за хайлюкс) Бери 16, атешку.
Вдобавок к вышесказанному - боковина шире, это плюс при вылезании из колеи.не хочу новую тему открывать со своим ламерским вопросом... но в чем преемущества меньшего радиуса диска при том-же размере колес?... о минусах примерно догадываюсь..
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут