• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

УАЗ, УАЗ патриот, обслуживание и отношение к уазу - Часть 3

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Re: УАЗ, УАЗ патриот, обслуживание и отношение к уазу

Зачем?)
 

Елена-Чита

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
27
Реакции
302
Баллы
0
Re: УАЗ, УАЗ патриот, обслуживание и отношение к уазу

нам все говорили: снимайте запаску, снимайте запаску! мы: зачем? ни стали снимать...в итоге то ли от постоянной встряски по бездорожью, от автопробегов всяких, дверь прыгает туда сюда под тяжестью колеса, но у нас перестал закрываться замок, и дверь багажника прям в автопробеге стала открываться на ходу :shok: заменить замок было негде, дверь стабильно открывалась, спальники бодро вылетали, пришлось на скорую руку с обратной стороны прикручивать большой шпингалет:pardon: правда у нас Хантер, но это тот же брат Уаз) может поэтому говорят снять запаску:wink:
 

kev

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
587
Реакции
3,110
Баллы
93
Дверь от тяжелой запаски рвет посередине, запаску в багажник под фальш пол делал для гбо+ спальное место 1,4*1,8 (запаску беру только на дальняк, в городе не вожу (звонок другу если что, но не пользовался тьфу три раза)
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,606
Баллы
135
Пошел занижать въездные ворота ......Соглашайся на БТ-ху,у тебя же никогда в жизни не было пикапа....
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Пошел занижать въездные ворота ......Соглашайся на БТ-ху,у тебя же никогда в жизни не было пикапа....
ааа - сразу все что угодно - даже бтху почти даром
лишь бы не уаз чинить?)):ROFL::ROFL::ROFL:
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Прокатился, по пробкам, ну едет, даже не плохо. Управляется вроде норм. Пока до 60 я на нем разогнался, завтра по трассе попробую. На механике давно не ездил, но не заглох ни разу) Я думал будет хуже. Зато давил всех, народ пропускает) Это наверно потому, что у меня глаза огромные были.
 

Елена-Чита

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
27
Реакции
302
Баллы
0
А что из запчастей нужно с собой возить? Еще один уаз)
Желательно всё)))))))):wink::wink::wink: так как русская машина может дать сюрприз в любой момент))) одно радует, сделать её можно почти в любом месте, тут стукнул, там бумкнул, тут проволочкой подвязал, там чего нибудь на ленту примотал, так до ближайшей деревни и дотянуть можно) а там в каждом дворе такая машина стоит, любой дед поможет) ну во всяком случае в нашем регионе))) мы всегда возим кучу всяких предохранителей, так как наш железный коник любил раньше давать блуждающее короткое, бац и встанет там где не нужно, например на подъёме в перевал и сидишь на измене, то ли вниз поедешь задним ходом виляя, то ли все таки вперёд:pardon: но мы его всё равно любим))))))

 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Я на драйве нашел список запчастей,там полный багажник набирается) АААА)
В настоящее время на заводе-изготовителе автомобили комплектуют минимально возможным набором инструментов, с помощью которых можно лишь заменить колесо или перегоревшую лампу.
Поэтому рекомендуем всегда держать в автомобиле следующие дополнительные аксессуары, инструменты и запасные части.
Инструменты и аксессуары:
1 – аптечка первой помощи (автомобильная), утвержденная приказом Минздравмедпрома России от 01.04.2002 г. №106;
2 – запасное колесо;
3 – молоток;
4 – знак аварийной остановки;
5 – огнетушитель;
6 – набор комбинированных (или в крайнем случае рожковых) ключей от «8» до «24»;
7 – противооткатный упор («башмак»);
8 – дополнительный ключ для болтов колес («крестовина»);
9 – переносная лампа;
10 – пассатижи;
11 – две отвертки (с крестообразным и плоским лезвиями);
12 – шинный насос с манометром;
13 – монтажная лопатка;
14 – провода для пуска двигателя от внешнего источника;
15 – буксирный трос.

Запасные части для автомобиля:
1 – набор предохранителей;
2 – реле;
3 – ремни привода вспомогательных агрегатов;
4 – датчик положения коленчатого вала двигателя;
5 – катушка зажигания (желательно);
6 – комплект высоковольтных проводов;
7 – набор запасных ламп (половина всех ламп, установленных на автомобиле, за исключением повторяющихся);
8 – комплект свечей зажигания;
9 – тормозная жидкость той же марки, что и у залитой в ваш автомобиль;
10 – антифриз той же марки, что и у залитого в ваш автомобиль.

Могут пригодиться и лишнем не будет:
— моток изоляционной ленты,
— флакон универсальной смазки типа WD-40,
— пластмассовая бутылка воды (1–2 л),
— золотник вентиля шины,
— шланг для прокачки гидроприводов.

Для того чтобы обеспечить безопасность при подъеме автомобиля домкратом, потребуются два упора под колеса в виде клиньев. Ну а зимой или при загородных поездках может понадобиться и небольшая лопата. В длительном пути.
В дальней дороге, особенно если маршрут незнакомый, приходится рассчитывать только на себя и запчасти в багажнике. Ниже приведен полный перечень необходимых запчастей, инструментов и расходных материалов, которые могут пригодиться. Вы можете изменить его по собственным соображениям. Но даже если вы совсем не умеете ремонтировать автомобиль, не уменьшайте количество запчастей или инструментов. В экстренной ситуации можно, конечно, остановить проезжающую мимо машину, обратиться на любую автобазу или в придорожный автосервис, но бывает так, что именно этой запасной части (инструмента) там может не оказаться, а в магазине запчастей — выходной.

Отправляясь в дальний путь, захватите следующий дополнительный набор инструментов:
— большой молоток;
– отвертки с плоским и крестообразным лезвиями трех размеров (малые, средние и большие силовые);
– зубило;
– набор головок от «8» до «32» с удлинителями 125 и 250 мм, воротком, трещоткой и карданом (отечественного, европейского или американского производства);
– набор ключей и шестигранников от «2» до «10»;
– ключ для прокачки тормозов и тонкий шланг длиной 15–20 см;
– кернер;
– дрель с набором сверл;
– ножовка по металлу;
– напильник с насечкой среднего размера;
– дополнительная монтажная лопатка;
– струбцина;
– моток вязальной проволоки;
– кусок плотного картона для изготовления прокладок;
– несколько винтовых хомутов разного диаметра;
– кусок наждачного полотна;
— подставка под домкрат;
— деревянный брусок 40х250х250 мм;
— подставка (типа «козелок») для работы под автомобилем.

Остальное содержимое:
1. Канистра моторного масла (в упаковке 1 или 4 л). Причем на 1000 км пробега для нового, не прошедшего обкатку автомобиля возьмите 4 л, для прошедшего 50 000 км – 1 л, 100 000 км – 2 л, с пробегом свыше 100 000 км – 4 л.
2. Ножовка по дереву.
3. Топор.
4. Канистра антифриза – 1 л (зимой – 5 л).
5. Масло для доливки в гидроусилитель рулевого управления – 1 л.
6. Масло для доливки в коробку передач – 1 л.
7. Бутылка тормозной жидкости – 0,5 л.
8. Трос привода сцепления.
9. Тюбик смазки Литол-24.
10. Канистра с бензином – 10 л.
11. Специальная воронка для горловины топливного бака, имеющей сужение, исключающее заправку этилированным бензином.
12. Шланг для переливания бензина.
13. Ремкомплект для ремонта глушителя.
14. Средство для удаления битумных пятен с кузова.
15. Средство для удаления с ветрового стекла налипших насекомых.
16. Специальный набор для ремонта бескамерных шин без разбортовки или герметик для колес.
17. Хотя бы одна щетка стеклоочистителя.
18. Комплект новых свечей.
19. Комплект высоковольтных проводов.
20. Проверенный термостат.
21. Проверенный датчик температуры.
22. Маслобензостойкий герметик («Гермесил» или аналоги).
23. Лампы (половина всех ламп, установленных на автомобиле, за исключением повторяющихся).
24. Новые тормозные колодки (по две штуки для дисковых и барабанных тормозов).
25. Комплект стяжных пружин колодок барабанных тормозов.
26. Тормозные шланги (на автомобиле есть шланги разных размеров, иметь по одному каждого размера).
27. Пара гаек крепления колеса.
28. Коробочка с болтами, гайками и шайбами (по 2–3 шт. от М5 до М10), а также со шплинтами.
29. Зимой — размораживатель стекол и «жидкий ключ» для замков.
30. Зимой — цепи противоскольжения или мешочек песка.
31. Широкий прозрачный скотч (для ремонта шлангов и разбитых стекол).
32. Фонарь на батарейках или аккумуляторах и запасной комплект батареек к нему.
33. Рулетка (может пригодиться в случае ДТП).
34. Коробка спичек, топорик.
35. Прочная веревка или шнур.
36. Рабочие перчатки.
37. Что-нибудь из рабочей одежды.
38. Средство для очистки рук.
39. Коврик для работы под машиной.
40. Мягкий карандаш (можно фломастер), несколько листов бумаги или блокнот.
41. Сменное белье и теплые вещи.
 
Последнее редактирование:

Елена-Чита

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
27
Реакции
302
Баллы
0
Я на драйве нашел список запчастей,там полный багажник набирается) АААА)
О, я ж говорила что предохранители надо , они и идут под номером 1, а вообще это в начале страшно:smile: потом наступает адаптация, единение с машиной, прям альянс полный и всё путём будет:drinks:
ОООО главная вещь, прям не заменимая в машине- ЭТО ТРЯПКА! протирать стекло во время дождя, ибо едешь как в танке:bayan: ничего не видно, всё запотевает:biggrin:
 

Елена-Чита

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
27
Реакции
302
Баллы
0
а еще вам надо будет привыкнуть к тому, что вас всегда будут тормозить на дороге ( раз едет УАЗ- значит у него есть куча запчастей с собой и он точно поможет), вас будут просить вытянуть севшую машину , а потом помочь отбуксировать до ближайшего пункта ( ну кто еще кроме братства Уазов лучше подходит для буксировки)))):wink: Помнится была и у нас проблема , и простояли мы на трассе несколько часов, и прошла вереница машин, и только брат Патриот остановился и буксировал нас в перевал, а потом с перевала, так сказать спас :good:
 
Сверху