• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Компенсатор для ружья с изменяемым объемом

Вано

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
138
Реакции
254
Баллы
63
Всем доброго времени суток! Я начинающий ПО,(пока только теоретик) поэтому если моя задумка вам не понравится,прошу не закидывать тапками,итак: неделю назад купил себе комплект снаряги и в очередной раз изучая форум наткнулся на проблему компенсатора для плавучести ружья,и кое-что придумал:

Я изготовил из капролона две детали,слева (с одним орингом и винтом с прокладкой для стравливания воздуха)-это заглушка,справа (с двумя орингами и вкрученным наглухо с герметиком винтом м6)-это поршень (два оринга для повышения трения,чтобы поршень не сместило давлением.).


Из того же капролона,две дистанционных распорки,на одну из которых закрепил новый держатель линя.


Далее,взял шпильку м6,накрутил на нее гаек,сделал ручку и переходную втулку под внутренний м6 (на фото она одета в термоусадку для того чтобы не царапала поверхность).


Купил фановую трубу диаметром 50,отрезал от нее расширенную часть под уплотнительное кольцо (оно мне не понравилось из-за большого диаметра) и вставил свою заглушку (фото N1).
С другой стороны установил поршень,с торчащей резьбой винта внаружу (шляпкой внутрь).(фото то же)
С помощью нашей любимой изоленты (для фото на один оборот) примотал всю конструкцию к ружью.
Теперь,как оно работает:
1.При максимальной загрузке (в моем случае) т.е. гарпун,трезубец,фонарь,-поршень выдвинут шпилькой-измерителем на максимум,винт для воздуха закручен,следовательно используется полный объем компенсатора,плавучесть слегка положительная.
2.Если надо убрать трезубец: устанавливаю однозуб,выкручиваю винт из заглушки,двигаю поршень до первой метки (первые две гайки на шпильке),закручиваю винт в заглушку,плавучесть та же.