- Сообщения
- 10,709
- Реакции
- 44,368
- Баллы
- 135
у меня в мороз 5W40 из канистры не текло. -35
5-35= -30.Предел зимней текучести.у меня в мороз 5W40 из канистры не текло. -35
<покупал в в обычном магазине 2 раза по 300,350 руб. км на 200 км хватает и рвет по шву дырка около 2 см.в из дилера тоже по шву но дырка 5 мм.причем рвет у 3 фильтров в одном месте.Гонят фильтра из Китая суки и впаривают на дилере как оригинал. Посмотрим на Ман какой окажется.Чем мотор промыть можно? Если перепускной клапан- то он на ИвекеИли бракованные шоль, получается? Или насос тогда. Ивековский движок неплохой же..
может просто насос снять и промыть?Чем мотор промыть можно? Если перепускной клапан- то он на Ивеке либо работает,либо умирает сразу
Это старая байканулевку не во все движки можно
вернее - не желательно
Нулевка всесезонная..У неё летом вязкость как у пятерки,десятки,и т.д.масел с таким же индексом после буквы W,как у неё.,ну,там,20,30,40 и т.д.нулевку если только в зиму, и когда зима, нормальная такая
нулевка летом это вообще не есть гуд, такое масло в двигателе
Ага... Не нужно лить ее в те движки, у которых уплотнения валов не сальниками, а набивкой сделанынулевку не во все движки можно
вернее - не желательно
Абсолютное заблуждение! Индекс до буквы W показывает именно минимальную температуру масла, при которой масло прокачивается/застываетнулевку если только в зиму, и когда зима, нормальная такая
нулевка летом это вообще не есть гуд, такое масло в двигателе
а на допуски завода смотреть не стоит?:scratch_one-s_head:Ага... Не нужно лить ее в те движки, у которых уплотнения валов не сальниками, а набивкой сделаны
:wink:
Конечно стоит, но допуски на вязкость идут только на индекс после W - именно он отвечает за вязкостные свойства масла при рабочей температуре прогретого двс:wink:а на допуски завода смотреть не стоит?:scratch_one-s_head:
Блин,видел минералку Mazda нулевку.Получить масло с расширенным температурным диапазоном 0W достаточно недешовое удовольствие - тут не обойдешься гидрокрекинговая базой. Такие масла имеют высокую долю ПАО, без которых не реализовать расширенный температурный диапазон. Соответственно - такие масла более стабильны на протяжении эксплуатации, но и более дороги...
Я с момента покупки машины на масле 0W40 езжу круглый год...
гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжитель цепи норм?Я с момента покупки машины на масле 0W40 езжу круглый год...
а хзБлин,видел минералку Mazda нулевку.
Честное слово))
Не знаю,кто производитель.
Естественно и гидронатяжители и гидрокомпенсаторы любят масло, не густеющее на морозе... Гидрокомпенсаторы в мороз убиваются маслом 5W быстрее, чем 0W... Чем лучше и быстрее масло прокачивается при низкой температуре - тем меньше износ узлов ДВС. А на жаркую погоду индекс 0W вообще не влияет, как и на работу прогретого двигателя...гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжитель цепи норм?
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут