• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Re: Подвохи и дайверы - Знакомимся - - Часть 1

Mr.Grey

Герой пруда
Зарегистрирован
Сообщения
997
Реакции
3,115
Баллы
135
Re: Приветсвую !

Пророчество. Бесплатно. Нескоро найдешь того кто знает места:pardon:
 

Топаз

Стрелец
Зарегистрирован
Сообщения
2,119
Реакции
8,452
Баллы
135
Re: Приветсвую !

Немного знаем, присоединяйся, только фоты не обещаем.... незачем...)))
 

36рус

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
1
Реакции
8
Баллы
0
Re: Подвохи и дайверы - Знакомимся - - Часть 1

Доброго времени суток )) меня Зовут Роман )) сам Воронежа занимаюсь подводной охотой 2 год ))за активный одых на природе ✌
 

Alex.Ivanovih

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
1
Реакции
9
Баллы
0
Re: Подвохи и дайверы - Знакомимся - - Часть 1

Привет всем подвохам дайверам и водолазам!!! Меня зовут Александром, подводной охотой увлечен с детства. Дайвингом занимаюсь с 2005 года, на данный момент являюсь инструктором PADI. Службу проходил в ВДВ, поэтому по жизни руководствуюсь девизом "Никто кроме нас!" Рад знакомству с участниками форума!!!!
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,732
Баллы
135
Re: Подвохи и дайверы - Знакомимся - - Часть 1

Привет всем жабродышащим)))
 

black 68

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
2
Реакции
5
Баллы
0
Re: Подвохи и дайверы - Знакомимся - - Часть 1

Всем привет! Звать Вячеславом, Я из Закарпатья,западная Украина, балуюсь кладоискательством под водой, возможно когда то прикуплю ружьё) Буду рад занакомству
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,732
Баллы
135
Re: Подвохи и дайверы - Знакомимся - - Часть 1