Re: SsangYong Kyron - - Часть 2
за 2 месяца - 10000 км... опять масло менять)))
на неделе вылез неприятный сюрпризик - появился со стороны переднего правого колеса дребезг и щелчки при езде по кочкам и при повороте направо... Визуально без подъемника все ОК было, пришлось в среду на даче задомкратить, снять переднее колесо и более тщательно устроить диагностику. На второй взгляд все тоже вроде в порядке, ни люфтов ни открученного крепежа в передней подвеске не обнаружил. Грешил по началу на остатки переднего правого подкрылка, но звук металлический - не может подкрылок так греметь. Решил расширить зону диагностики - и проблема обнаружилась в переднем правом узле крепления кузова на раму. Визуально все в порядке, но когда стал протягивать болты крепления кузова к раме именно передний правый болт подозрительно защелкал. Болт вывернул - он цел, но поддомкратив вторым домкратом кузов над рамой и сдвинув подушку, обнаружил в металле кузова над чашкой подушки трещину, и не одну. Теперь стало ясно, откуда звук идет. Вырвало домик с закладной гайкой под болт подушки (он как раз приварен сверху к металлу кузова), домик потянул за собой металл и тот начал трескаться. Покумекав, решился на хирургию - удалил все осколки металла, расширив пробоину, изготовил из стального цельного бруска 20х20х100 замену штатной закладной гайки (резьба М12х1,25), наварил на этот брусок по бокам куски толстой листовой стали в виде небольшой заплаты. Загнал все это дело в пробоину, повернул как надо, чтобы отверстие попадало под болт опоры и прихватил сваркой к кузову. Далее собрал все на место. Прокатился - посторонние звуки пропали. На все про все ушло почти полдня.
Ну и как резюме - сам дурак... За последний год ни разу не протягивал крепеж кузова к раме, а прыгать по кочкам и лежачим полицейским - очень люблю...