• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

История.все ж в СССР умели кое что делать.

Александр

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
648
Реакции
709
Баллы
93
Да,ЛуАЗик хорошо лезет по грязи,особенно на штатной резине.А выступления Кирпичникова на ипподроме видел своими глазами.На его Зюзике мосты тоже были Волговские и торчали из кузова,а сам он сидел на заднем сидении,т.к. рулевая колонка тоже была волговская.Машина была с передним расположением двигателя.Картина была просто маслом!Такой каракат,но рвал всех как Тузик грелку.Равных не было.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
СМЗ С-3А - "инвалидка"

Люди в возрасте помнят про одно чудо советского автопрома - инвалидку.
На ней в "Операции Ы" рассекали Трус, Балбес и Бывалый...
СМЗ С-3А - двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска, серийно выпускался Серпуховским мотоциклетным заводом с 1958 по 1970 годы. В автомобиле использовался мотоциклетный двигатель Иж-49 мощностью 8 лошадей. Всего был изготовлен 203 291 автомобиль.
http://www.youtube.com/watch?v=Sr4R7ip9TN4&


 

Вложения

AlexSMR

Ездовой Пес
Зарегистрирован
Сообщения
4,756
Реакции
9,498
Баллы
135
Такой стоял или стоит в южном порту в одном из кафешекю прикольный аггрегат!
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Советский внедорожник .ГАЗ-М73

Советский внедорожник ГАЗ-М73
1345835647_union_jeep_03.jpg 1345835659_union_jeep_06.jpg 1345835715_union_jeep_02.jpg
Необычный проект вездехода был придуман в Советском союзе в 1955 году. Данное авто было предназначено для нужд села, в частности для механизаторов.ГАЗ-М73 (1955) - прототип небольшой полноприводной машины, разработанной специалистами завода под руководством Г.М.Вассермана, первоначально для нужд сельских механизаторов, бригадиров, председателей колхозов и т.д.Существовало два варианта машины: небольшой двухместный пикап и купе. Легкий двухместный кузов с вместительным багажником водрузили на шасси от полноприводного армейского внедорожника ГАЗ-69 и снабдили москвичевскими мотором и трехступенчатой коробкой передач (все от модели Москвич 402). Обладая малыми свесами и короткой базой этот автомобиль мог лихо преодолевать разнообразные препятствия и скакать по колхозным полям. Также этому способствовал малый вес внедорожника (чуть менее тонны) и 15-дюймовые колеса. Да и двигателя рабочим объемом 1220 см3 и мощностью в 35 л.с. для такого небольшого автомобильчика хватало вполне.
Кроме двухместного купе также был изготовлен пикап. До этого момента работников горьковского автозавода уже был опыт постройки пикапов — ГАЗ М-415.По проходимости ГАЗ-М73 не уступал ГАЗ-69 и ГАЗ-М72. Один из опытных образцов М73 был впоследствии передан на МЗМА, где послужил прототипом для полноприводного Москвича-410, выпускавшегося впоследствии серийно.

А концепцию, как водится, подобрали японцы и воплотили в Suzuki XC-90
сузуки.jpg
 

АлександрВ

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,994
Реакции
5,198
Баллы
0
Да,ЛуАЗик хорошо лезет по грязи,особенно на штатной резине.А выступления Кирпичникова на ипподроме видел своими глазами.На его Зюзике мосты тоже были Волговские и торчали из кузова,а сам он сидел на заднем сидении,т.к. рулевая колонка тоже была волговская.Машина была с передним расположением двигателя.Картина была просто маслом!Такой каракат,но рвал всех как Тузик грелку.Равных не было.

Я тоже считаю что в СССР были и таланты и дела доведенные до совершенства почти по времени и деньгам

Но конечно Луаз с волговскими мостами это не Луаз это самодельный
авто.

У нас машина которой можно гордится это Урал - трудяга и вояка
и очень удачной трансмисией Я его считаю венцом грузового автоСССР прома
ну и КАмаз Конечно.

Но первое мест Урал
 

PARTYZAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
705
Реакции
1,661
Баллы
93
КамАЗ (Чумаз, басурманск. خماظ, рас. евр. חמאס — Хама́с) — расовая советская татарская террористическая организация по рассадке придорожных надгробьев и утилизации всяких шустрых пидоров на перекрёстках. Также выполняет побочные функции перевозки, погрузки и разгрузки разномастных говн. Имеет великое множество ипостасей — от брелока до бронированной полноприводной хуйни. Ужос и пиздец на дорогах. (http://lurkmore.to/Камаз)
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Автомобиль НАМИ-050 «Белка»1955—1956 гг.

Автомобиль НАМИ-050 «Белка»1955—1956 гг.
1347192930_avto_2.jpg

1347192981_avto_1.jpg
Идея создания недорогого компактного автомобиля, который можно было бы производить на Ирбитском мотоциклетном заводе, принадлежала заместителю главного конструктора этого предприятия Ф. А. Реппиху. Его поддержало руководство НАМИ, и в 1955-м проектом компактного автомобиля вагонной компоновки стали заниматься В. А. Арямов, Ю. А. Долматовский, К. В. Зейванг, К. В. Корзинкин, А. Е. Оксентьевич. Работами руководил главный конструктор по
легковым автомобилям НАМИ Б. М. Фиттерман.
Первый, созданный всего за полгода прототип, кузов которого делали в Ирбите, привезли в Москву в середине ноября 1955-го. Машину назвали "Белка", поскольку Ирбит еще до революции славился пушными ярмарками.
Концепцию автомобиля конструкторы НАМИ определяли формулой 5x5: 5 мест 500 кг сухой массы, объем двигателя — 0,5 л, расход топлива — 5 л/100 км, запас хода на баке топлива — 500 км.
"Белку" отличала очень оригинальная конструкция: вагонная компоновка с посадкой на переднее сиденье через открывающуюся переднюю стенку (аналогичная конструкция была у немецких "БМВ-Изетта", БМВ-600 и "Цюндапп-Янус"(Zundapp Janus)), полностью независимые подвески, разборные колесные диски, тормоза мотоциклетного типа, но с гидроприводом.
Машины показывали на самом высоком правительственном уровне, в начале 1957-го вопрос о ее производстве рассматривал Совет Министров СССР, но выпуск так и не начали. Основной причиной был выбор "проверенной конструкции" — ФИАТ-600, который лег в основу будущего ЗАЗ-965.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Купе-кабриолет Москвич-408 «Турист»

Купе-кабриолет Москвич-408 «Турист»
 

Вложения

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Советское перспективное такси (ПТ) образца 1964 года. Разработкой занимались конструкторы Ю. Долматовский, А. Ольшанетский и А. Черняев. Фото из архива Московского музея дизайна.
 

Вложения

Сверху