Я с этим тех. регламентом и лабораториями столкнулся 3 года незад. На работе переделывали армейские АРСы (на базе ЗИЛ-131 78-84гг выпуска) в пожарные автомобили, была такая гос. программа. ГИБДД у заказчика запросило БКТС (свидетельство безопасной конструкции транспортного средства), согласно нового техрегламента, которое выдают специализированные лаборатории. Нашёл я контору в Москве, звоню туда, спрашиваю цену, сроки. Озвучили цену, срок - одни сутки (если доплатить за срочность, а так неделя). А как, говорю, к вам в центр Москвы эту колонну гнать? А нах... она нам нужна, отвечают, пришли на эти монстры, всё, что у тебя есть, плюс фото ОДНОЙ машины с четырёх сторон (они ведь все одинаковые) и присылай завтра человека с деньгами. В результате через сутки ЗиЛы-131 с армейской базы хранения лохматых годов стали соответствовать всем нормам и ГОСТам и почемуто (я об этом не просил) да же нормам евро-2 по выбросам в атмосферу. Когда мой сотрудник забирал в их офисе БКТСы, там ГИБДДШные полковники как собаки по коридору бегали. Вывод: ИМ наша безопасность до фонаря. Оформят хоть бульдозерный отвал с шипами для насаживания пешеходов, только бабло успевай отстёгивать. Со взятками на дорогах прижимают, давай через фирмы из людей качать!