• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Subaru празднует 50-летний юбилей горизонтально-оппозитного двигателя

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Впервые Subaru Boxer заставил двигаться модель Subaru 1000 в мае 1966 года, так что сейчас все поклонники марки празднуют полувековой юбилей с момента важного события.

Поклонники японской марки Subaru отмечают день, который во многом определил судьбу Subaru: 50 лет с момента первого запуска в движение модели Subaru 1000, которую оснастили горизонтально-оппозитным двигателем. Как сообщили в пресс-центре российского офиса компании, с 1966 года этот мотор отлично служит под капотами самых разных автомобилей бренда.
В течение прошедших лет инженеры Subaru, безусловно, внесли немало изменений в конструкцию Subaru Boxer, однако в основе по-прежнему осталась схема, при которой цилиндры расположены под углом 180 градусов. То есть в двигателях Subaru поршни движутся навстречу друг другу, благодаря этому создателям удалось достичь эффекта взаимного сглаживания вибраций.
Также стоит отметить, что моторы Subaru Boxer отличаются меньшей габаритной высотой, чем двигатели с рядным или V-образным расположением цилиндров. Это позволяет снизить центр тяжести всего автомобиля. Легкий вес, компактность и симметричность компоновки помогли добиться уменьшения кренов и лучшей управляемости.

На сегодняшний день практически все автомобили Subaru оснащаются горизонтально-оппозитными двигателями Subaru Boxer. В общей сложности в течение 50 лет компания выпустила примерно 16 000 000 таких моторов.

[MEDIA]https://youtu.be/47nhk_marT4[/MEDIA]
 

Mashnelcef

Заблокирован
Сообщения
5
Реакции
4
Баллы
0
Subaru празднует 50 летний юбилей горизонтально оппозитного двигателя

так ничего, ну единственное, это то что, как будто её сжали по бокам, её бы больше, было бы круче
 

PARTYZAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
705
Реакции
1,661
Баллы
93

magneto

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,176
Реакции
7,855
Баллы
135
у брата был первый фори - проблеммы с мотором 2 литра и второй форик 2.5 турбо - те же тапки, сейчас кадилак - проблем нет)
 
Последнее редактирование:

PARTYZAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
705
Реакции
1,661
Баллы
93
У всех бывают неудачи. EZ отличный мотор, очень радует.
Бесспорно. Старые моторы нормальные. Новые сделаны по принципу экономии всего чего только можно. Результат закономерен.
 

Штряпс

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
291
Реакции
883
Баллы
0
В личном влодении 3 импрезы с 2-х литровыми моторами, 1997, 1998 и 2006 года. Теща форь 2л 2008 год, аут 2004 мотор 2,5. Тесть турбо форь 2,5. На данный момент два трех литровых мотора на у меня и жены. Все мое постоянно в зоне ай-яй-яй-яй .... не одного мотора не положил, пробеги были у всех разные и под 350 к без капиталки.... для меня факты на лицо))) если вы купили отжатый турбо мотор, на котором 100-150 к вваливали не следя за маслом и меняя его на олейну раз в 15 к это не значит, что это признак плохого мотора... у ваговской группы например дрыгло 1.4 т вообще больше 40 к не выбегает если его насиловать, просто на него гарантия 100 тысяч и меняют без проблем, вот не кто и не орет на всех углах, что это гомно...
 
Последнее редактирование:

Штряпс

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
291
Реакции
883
Баллы
0
Моторы серии FB на моей практике, более экономичны имеют цепь против ремня и я уже видел пробеги под 150к без каких либо намеков на гемморой...
 

PARTYZAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
705
Реакции
1,661
Баллы
93
В личном влодении 3 импрезы с 2-х литровыми моторами, 1997, 1998 и 2006 года. Теща форь 2л 2008 год, аут 2004 мотор 2,5. Тесть турбо форь 2,5. На данный момент два трех литровых мотора на у меня и жены. Все мое постоянно в зоне ай-яй-яй-яй .... не одного мотора не положил, пробеги были у всех разные и под 350 к без капиталки.... для меня факты на лицо))) если вы купили отжатый турбо мотор, на котором 100-150 к вваливали не следя за маслом и меняя его на олейну раз в 15 к это не значит, что не признак плохого мотора... у ваговской группы например дрыгло 1.4 т вообще больше 40 к не выбегает если его насиловать, просто на него гарантия 100 тысяч и меняют без проблем, вот не кто и не орет на всех углах, что это гомно...
если это мне то я писал про моторы серии FB! Судя по вашему описанию у вас ни одного такого не было. Я кстати не субарусрачь стремлюсь устроить а просто предупредить людей которые возможно хотят купить что есть такая проблема и она массовая.
 

Штряпс

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
291
Реакции
883
Баллы
0
если это мне то я писал про моторы серии FB! Судя по вашему описанию у вас ни одного такого не было. Я кстати не субарусрачь стремлюсь устроить а просто предупредить людей которые возможно хотят купить что есть такая проблема и она массовая.
Не это по предыдущему коменту, Вам ниже ответил, просто с телефона, неудобно тыкать в кнопки)
 

PARTYZAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
705
Реакции
1,661
Баллы
93
Моторы серии FB на моей практике, более экономичны имеют цепь против ремня и я уже видел пробеги под 150к без каких либо намеков на гемморой...
мой последний форестер СШ 8 года(мотор EJ 2,5 атмо) при пробеге в 120 к имел кучу поломок абсолютно абсурдных для такого пробега. Подходил автомат уже и я в принципе был готов ему простить и это так как поменять автомат серии TZ можно за сравнительно небольшие деньги но когда в очередной раз заехав в плеяду на ТО мне сказали что у меня прошило межблочную прокладку и с мотора сопливит масло я чет как то подумал и решил что пора его сдавать:lol: до этого был турбо СГ вот это была бомба авто. Сейчас хочу ТЛС остальное от лукавого ИМХО

про FB ссылки на драйв выше. СубМО старательно замалчивает факты.
 

Штряпс

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
291
Реакции
883
Баллы
0
мой последний форестер СШ 8 года(мотор EJ 2,5 атмо) при пробеге в 120 к имел кучу поломок абсолютно абсурдных для такого пробега. Подходил автомат уже и я в принципе был готов ему простить и это так как поменять автомат серии TZ можно за сравнительно небольшие деньги но когда в очередной раз заехав в плеяду на ТО мне сказали что у меня прошило межблочную прокладку и с мотора сопливит масло я чет как то подумал и решил что пора его сдавать:lol: до этого был турбо СГ вот это была бомба авто. Сейчас хочу ТЛС остальное от лукавого ИМХО

про FB ссылки на драйв выше. СубМО старательно замалчивает факты.
Вы первый владелец данного А/М ???
По фактам: прошибло и начало потеть в местах крепления (возле болтов ГБЦ) разные вещи ))) с потеющими головами у нас половина субар ездит если не больше, и не на что это не влияет, а вот приговорить т.к. такого не должно быть, можно любую ))) ну факт зарабатывания денег сами понимаете...
по автомату - смотря как на нем ездить, если не греть машину и сразу на вваливать тапку в пол, крутить пятаки, на драйве месить грязь и снег, поверьте любой автомат можно уложить...
Если же вы не первый владелец, то как я и говорил, смотря как и кто до Вас на данном авто ездили....
Я просто в таких дискуссиях, вспоминаю одно выражение: "Да БМВ машина вообще ГОВНО полное, у меня была старая бэха 87 года, так вот у нее задний мост отвалился..." :pardon::pardon::pardon:
 

PARTYZAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
705
Реакции
1,661
Баллы
93
Вы первый владелец данного А/М ???
По фактам: прошибло и начало потеть в местах крепления (возле болтов ГБЦ) разные вещи ))) с потеющими головами у нас половина субар ездит если не больше, и не на что это не влияет, а вот приговорить т.к. такого не должно быть, можно любую ))) ну факт зарабатывания денег сами понимаете...
по автомату - смотря как на нем ездить, если не греть машину и сразу на вваливать тапку в пол, крутить пятаки, на драйве месить грязь и снег, поверьте любой автомат можно уложить...
Если же вы не первый владелец, то как я и говорил, смотря как и кто до Вас на данном авто ездили....
Я просто в таких дискуссиях, вспоминаю одно выражение: "Да БМВ машина вообще ГОВНО полное, у меня была старая бэха 87 года, так вот у нее задний мост отвалился..." :pardon::pardon::pardon:
Я здравомыслящий человек и мне это объяснять не нужно. К автомобилям отношусь не как к расходному материалу. Так же скрупулезно отношусь и к выбору авто. Затевать дискуссию что я купил ушатанное ведро не стоит. Авто был в идеале, я второй владелец а первый мадам преклонного возраста. Я не из тех людей кто покупает у неизвестно кого и доверяет словам продаванов. Толщиномер всегда с собой а потом в плеяду(где я в хороших отношениях с директором филиала) на полный и тщательный осмотр и диагностику.
По поводу течи с болтов, нет. Мне было сказано что тысяч 20-30 авто еще поездит на подливе масла а потом вскрытие мотора а раз надо половинить то уже до кучи и капиталить по результатам. Итого замена автомата + капиталка мотора на 150 тысячах. Я просто езжу на дальняки а ехать зная что у меня масло течет и автомат вот вот срыгнет потрохами мне как то не комфортно.(кстати про автомат, и крутить пятаки, на форестер клубе есть зимний чемпионат на котором люди гоняют в управляемых заносах со скоростями свыше 100 км/ч. и автоматы живут, конечно в основном это кузова СФ и СГ потому что на СШ уже стабилизация и она до конца не отключается да и вообще кроме s-edition это почти переднеприводный авто на автомате. В плеяде мне сказали что после 7 года производство автоматов ТЗ передали китайцам и началась глобальная экономия. Как еще обьяснить тот факт что на СФ и СГ те же автоматы ходят и 300 тысяч а на СШ повально срыгивают трухой уже на 150 - это статистика плеяды а не мои выдумки. Причем так что ремонт им уже не нужен. Только замена). Причем вот кузов СГ я понимал всегда зачем нужен. Это был утилитарный и очень универсальный авто на все случаи жизни с аскетичным салоном, бодрой рулежкой и веселым разгоном. А СШ я не понял. Это валкое отяжелевшее ведро с таким же убогим салоном буквально китайским дешевым, стоящее космос денег за новый авто. Но был бы он еще надежен ему бы это простили но увы и ах.
Тут как бы я никого не виню, может просто неудачный экземпляр попался но повторюсь общее качество СШ после кузова СГ меня разочаровало. При том что СГ был турбо и на чипе и дунули в него больше килограмма и до сих пор у нового владельца он ездит.
Повторю что это не более чем мое видение вопроса основанное на личном опыте эксплуатации двух форестеров около 6 лет.
 

IStadnik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,340
Реакции
19,117
Баллы
135
у брата был первый фори - проблеммы с мотором 2 литра и второй форик 2.5 турбо - те же тапки, сейчас кадилак - проблем нет)
у меня вот уже 4 года форь с 2.0 нетурбовым..EJ-20.. Вот с чем-чем а с движком проблем нет.. Только ниже -30 запускаться не хочет
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
вы б про пробег)) а то у знакомого 7 лет камри - пробег реальный 11 тыс
 

IStadnik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,340
Реакции
19,117
Баллы
135
вы б про пробег)) а то у знакомого 7 лет камри - пробег реальный 11 тыс
брал 33 был, сейчас 116... Но я на дальняк только раз ездил в Крым,. ну и в Питер раз.. А остальное все здесь, в радиусе 300км
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Аут почти 250. Тьфу-тьфу, дрыгло в идеале..
250 для такого объема
хотя и субару - вроде нормально
полтос откатать еще можно:scratch_one-s_head:
там ресурс 300-350 макс
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
Да, EZ 3-х литровый, 245л.с. Едет реально даже чуть шустрее 3-х литровой бехи, которая у меня последняя была.
 
Сверху