- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,737
- Баллы
- 135
Впервые Subaru Boxer заставил двигаться модель Subaru 1000 в мае 1966 года, так что сейчас все поклонники марки празднуют полувековой юбилей с момента важного события.
Поклонники японской марки Subaru отмечают день, который во многом определил судьбу Subaru: 50 лет с момента первого запуска в движение модели Subaru 1000, которую оснастили горизонтально-оппозитным двигателем. Как сообщили в пресс-центре российского офиса компании, с 1966 года этот мотор отлично служит под капотами самых разных автомобилей бренда.
В течение прошедших лет инженеры Subaru, безусловно, внесли немало изменений в конструкцию Subaru Boxer, однако в основе по-прежнему осталась схема, при которой цилиндры расположены под углом 180 градусов. То есть в двигателях Subaru поршни движутся навстречу друг другу, благодаря этому создателям удалось достичь эффекта взаимного сглаживания вибраций.
Также стоит отметить, что моторы Subaru Boxer отличаются меньшей габаритной высотой, чем двигатели с рядным или V-образным расположением цилиндров. Это позволяет снизить центр тяжести всего автомобиля. Легкий вес, компактность и симметричность компоновки помогли добиться уменьшения кренов и лучшей управляемости.
На сегодняшний день практически все автомобили Subaru оснащаются горизонтально-оппозитными двигателями Subaru Boxer. В общей сложности в течение 50 лет компания выпустила примерно 16 000 000 таких моторов.
[MEDIA]https://youtu.be/47nhk_marT4[/MEDIA]
Поклонники японской марки Subaru отмечают день, который во многом определил судьбу Subaru: 50 лет с момента первого запуска в движение модели Subaru 1000, которую оснастили горизонтально-оппозитным двигателем. Как сообщили в пресс-центре российского офиса компании, с 1966 года этот мотор отлично служит под капотами самых разных автомобилей бренда.
В течение прошедших лет инженеры Subaru, безусловно, внесли немало изменений в конструкцию Subaru Boxer, однако в основе по-прежнему осталась схема, при которой цилиндры расположены под углом 180 градусов. То есть в двигателях Subaru поршни движутся навстречу друг другу, благодаря этому создателям удалось достичь эффекта взаимного сглаживания вибраций.
Также стоит отметить, что моторы Subaru Boxer отличаются меньшей габаритной высотой, чем двигатели с рядным или V-образным расположением цилиндров. Это позволяет снизить центр тяжести всего автомобиля. Легкий вес, компактность и симметричность компоновки помогли добиться уменьшения кренов и лучшей управляемости.
На сегодняшний день практически все автомобили Subaru оснащаются горизонтально-оппозитными двигателями Subaru Boxer. В общей сложности в течение 50 лет компания выпустила примерно 16 000 000 таких моторов.
[MEDIA]https://youtu.be/47nhk_marT4[/MEDIA]