- Сообщения
- 748
- Реакции
- 3,075
- Баллы
- 93
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2
Не соглашусь, с частью проблем с подвеской Rexton. За три года проехал более 150 000 км. На дорогах общего пользования не перегруженная вполне комфортная, лучше многих внедорожников которые у меня были. Перегруженная (возил по 12 мешков цемента плюс пять человек в салоне) пробивает т.к. в стоке очень мягкая. На бездорожье согласен гавно. И да она менее износостойкая по сравнению с другими, и требует к себе внимания, изнашиваются в основном резинки. Стоят копейки, большой проблемой не считаю, думаю что недовольство в большинстве высказывают те кто не любит заглядывать под машину. До этого были японцы и американцы, в т.ч. пикапы.
Не соглашусь, с частью проблем с подвеской Rexton. За три года проехал более 150 000 км. На дорогах общего пользования не перегруженная вполне комфортная, лучше многих внедорожников которые у меня были. Перегруженная (возил по 12 мешков цемента плюс пять человек в салоне) пробивает т.к. в стоке очень мягкая. На бездорожье согласен гавно. И да она менее износостойкая по сравнению с другими, и требует к себе внимания, изнашиваются в основном резинки. Стоят копейки, большой проблемой не считаю, думаю что недовольство в большинстве высказывают те кто не любит заглядывать под машину. До этого были японцы и американцы, в т.ч. пикапы.
Последнее редактирование: