- Сообщения
- 418
- Реакции
- 335
- Баллы
- 0
Делал народ, не надежно...недолго живутardon:Пневмобаллон бы забабахать.
Раньше от ЛиАЗов вкорячивали в бобоны.
Классная штука -не надо мудрить с клиренсом и жесткостью-нагрузил-задействовал.
А хз...я не заморачивался... Вроде на клане тема была, пистолетом покурил ее..ardon:А от чего брали?
TRW COTEC бериа мне млин нужно еще задние колодки менять( чет или новые передние фигня или тормазуху нужно менять. но чет туговатые тормоза..
как это акпп спасет вентилятор, генератор?:wink::scratch_one-s_head:Акпп спасает в грязи навесное и двс)))тк не жестко бьет
Как то пару раз гену палил на карибе с ркпп.когда глохнет движок из за нехватки тяги,резко.и на ниве было такое.. Вроде связь какая то есть.но спорить не буду:scratch_one-s_head:как это акпп спасет вентилятор, генератор?:wink::scratch_one-s_head:
Слав рывка в говнах нет с низов, стабильнее работа, но по большому счету зависит от того, сколько прилетит воды и грязи в сторону механизмов , не зря же люди конпки принудительного вкл выкл врезают, если планируется с асфальта съезжать:drinks:как это акпп спасет вентилятор, генератор?:wink::scratch_one-s_head:
вот и я про то же... агрегаты убивает именно грязь и вода... генератору, а тем более электромотору вентилятора глубоко пофиг на нагрузку двигателя, его падение оборотов и остановку под нагрузкой... просто если любишь говно месить - или после заездов снимай гену и вентилятор, разбирай, очищай, просушивай в профилактических целях, или вози запасные, или в говна не лезь без нуждыardon:Слав рывка в говнах нет с низов, стабильнее работа, но по большому счету зависит от того, сколько прилетит воды и грязи в сторону механизмов , не зря же люди конпки принудительного вкл выкл врезают, если планируется с асфальта съезжать:drinks:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут