• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Выбор автомасел, Поддельные автомобильные масла, как отличить подделку?

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Кстати.да.пробег прошлого года крым и баренцуха. Ну и тут немного..всего чуть больше 10тыс за год.а менял везде раза три вроде.))) везде
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,606
Баллы
135
Ну я же и говорю повезет кому-то....
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135

Тортилл

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
242
Реакции
654
Баллы
93
По допускам автопроизводителя ещё нужно смотреть, особенно у немцев, любят фрицы замутить так, что в итоге выбор масла получается небольшой. К примеру по фольцу допуск 506.01 идёт всего на несколько двигателей объёмом 1.9 и 2.5, но сцуко кроме Mobil Super 3000 Formula LD 0W-30 по 12-13$ за литр лить и нечего по сути. Хотя эти моторы стоят и на коммерческом транспорте и премиум и бюджет классе.
Не только Мобил, но и liqui moly top tec 4200. У мну Т5 1.9, 10 лет это лью.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
шах и мат критики лукойла)
полностью синька
Лукойл Genesis Polartech 0W-40
 

rem

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
477
Реакции
1,440
Баллы
93
Приехал к нам как то мужик на ТО. Говорит масло мое, привез Mobil. Ну не вопрос, тем более у нас его нет, отдал механику все и пошел за комп. Через 10 минут меня механик зовет, смотри говорит. Переворачивает канистру, а масло как буд то полусинтетика после мороза -30. Не сгущенка конечно, но близко. Спросил где брал и по чем, говорит в МЕТРО, а цена была чуть ли не в двое дешевле чем у всех. Самое главное он так и не поверил что это жесткая подделка))
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
шах и мат критики лукойла)
полностью синька
Лукойл Genesis Polartech 0W-40
От ЛУКойла там мало, только название)))
Выяснил сегодня про генезис - масло хорошее, производится на недавно приобретенном лукойлом австрийском заводе по смешению масел OMV. Так что теперь под нашим брендом выпускают ПАО- масла хорошие, но и цена 700 рублей за литр вполне европейская...:pardon:
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Приехал к нам как то мужик на ТО. Говорит масло мое, привез Mobil. Ну не вопрос, тем более у нас его нет, отдал механику все и пошел за комп. Через 10 минут меня механик зовет, смотри говорит. Переворачивает канистру, а масло как буд то полусинтетика после мороза -30. Не сгущенка конечно, но близко. Спросил где брал и по чем, говорит в МЕТРО, а цена была чуть ли не в двое дешевле чем у всех. Самое главное он так и не поверил что это жесткая подделка))
Автосервисам молиться надо на МЕТРО, Ашан и прочие магазины по продаже автомасла...:drinks:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
От ЛУКойла там мало, только название)))
Выяснил сегодня про генезис - масло хорошее, производится на недавно приобретенном лукойлом австрийском заводе по смешению масел OMV. Так что теперь под нашим брендом выпускают ПАО- масла хорошие, но и цена 700 рублей за литр вполне европейская...:pardon:
купил лукойл? - значит лукойл:pardon:

почему качественое масло должно быть дешевле неизвестного импортного?:scratch_one-s_head:
 

Вячеславович

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
5
Реакции
5
Баллы
0
Заказываю через Эксист (не реклама!), теплится надежда, что там минимум подделки. Меняю сам, нет желания кормить сервисы.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Очень часто моторное масло начинает угорать не сразу, а по прошествии нескольких тысяч километров. Почем так происходит попробуем разобраться.

Работая долгое время с клиентами, многократно приходится слышать один и тот же вопрос: «Масло до 4 – 5 тысяч стоит на уровне, а потом вдруг начинает угорать». Попробую объяснить этот процесс максимально простыми словами.

Как известно все базовые масла делятся на группы, всего групп 5 и различаются они по составу или степени очистки компонентов.



Если максимально упростить:

1 группа – минеральное масло простейшей формы очистки.

2 группа - минеральное средней степени очистки масло.

3 группа - высокоочищенное масло на нефтяной основе, которое считается синтетикой или гидрокрекинговое синтетическое масло.

4 группа – ПАО или ПолиАльфаОлефиновое масло, классическая синтетика, сделанная путем химического синтеза из попутных нефтяных газов.

5 группа – сложные эфиры или так называемые эстеры, не имеющие отношения ни к нефти, ни к газу. Сделаны, как правило, путем химического синтеза из растительных компонентов и их производных.

Моторных масел построенных на одной какой то группе сейчас практически не существует. Разве что минералка 15w-40 будет сделана на первой группе, да и то не всегда и зависит от производителя. Все остальные вязкости это, как правило, за редким исключением, масла, построенные на двух или более группах базовых. Таким образом, получается, что уже даже основа смазочного материала – базовое масло это достаточно непростой микс из разных составляющих. Плюсуем сюда же присадочный комплекс, полимерный загуститель и еще ряд химических элементов для создания эффективного смазочного материала и получаем весьма сложную химическую конструкцию, называемую автомобильным или моторным маслом. Все элементы этой конструкции находятся в постоянном взаимодействии, а следовательно влияют друг на друга. И влияние это может быть, как положительным, если масло свежее, так и негативным, если масло долгое время работает в двигателе.

Что бы еще нагляднее показать влияние разных элементов на общий состав предлагаю следующий пример из обычной жизни. Скажем, вы решили сварить борщ, взяли все ингредиенты, сделали все как всегда по своему рецепту, но вдруг борщ оказался сладковатым. Все ясно картошка была подморожена и хотя ее доля не сильно велика в общей массе борща, но она существенно повлияла на вкус. Я уже не говорю о соли или перце, которых всего мизер, но ошибка в этой маленькой доле иногда приводит к утилизации всей кастрюли. Но даже если у вас получился идеальный борщ и вся семья порадовалась прекрасному вкусу, на утро вас может постичь разочарование, если всего лишь вы забыли свой идеальный борщ поставить в холодильник. На этом простом примере можно как нельзя лучше понять степень взаимодействия, как химических свойств, так и физических условий.

Поэтому возьмем за основу факт, что масло это сложный химический продукт, где все составляющие находятся в зыбком равновесии по отношении к друг другу. При правильной работе двигателя это равновесие соблюдается достаточно долго, но даже в этом случае все имеет свой срок.

Это была небольшая вводная для лучшего понимания всех процессов. Ну а теперь непосредственно, куда исчезает масло и почему.

В основном, жалобы на угар масла в зависимости от пробега, идут от владельцев автомобилей, которые заливают синтетические моторные масла. Надо понимать, что большинство, так называемых, синтетических моторных масел это продукт гидрокрекинга или масло, которое содержит в своем составе высокий процент базовых масел 3 - ей группы, остальное может быть минеральным масло 2 или 1 группы, в зависимости от тех свойств, что необходимы производителю. Соответственно, если масло прекрасно себя чувствует в течении какого то срока, а потом внезапно начинает идти процесс потери масла, то напрашивается закономерный вывод – масло «плывет» по своим параметрам и часть физических свойств своих уже потеряло. На процесс это большое влияние оказывает, на мой личный взгляд, два основных фактора: 1. Накопление в масле продуктов износа и сгорания топлива, а также накопление отложений (шлаки, шламы, зола). 2. Взаимодействие с попавшим топливом в моторное масло топливом.

В обоих случаях, эти факторы существенно влияют на физико – химические свойства автомобильных масел. Одним из значимых показателей, является, в том числе и температура вспышки моторного масла в открытом тигле или Flash Point, если следовать международной классификации. В среднестатистическом масле этот показатель на уровне от +210С до +225С, но как раз к 4 или 5 тысячам километров пробега в маслах на минеральной или гидрокрекинговой основе этот показатель может «уйти» ниже +190С. Как следствие, молекулы масла не всегда выдерживают термальную нагрузку в «горячих» зонах поршня и за счет этого может наблюдаться повышенный расход масла.

На мой взгляд, в этом случае можно говорить, о наибольшем влиянии на моторное масло именно попадание несгоревшего топлива. Если процесс окисления и нейтрализации вредных веществ находится под контролем компонентов присадочного комплекса, то попавшее топливо зачастую бывает разного качества, содержит в себе непонятные компоненты (в случае увеличения октанового числа присадками), может содержать некоторый процент воды или других веществ. Мне могут возразить, что при прогреве топливо выпариться. Согласен, легкие фракции достаточно быстро выпарятся, но куда денутся тяжелые фракции, которые к тому же дальние, но все же «родственники» масла. И масло сделано из нефти и топливо производное ее же, поэтому не стоит удивляться, что взаимодействие их достаточно плотное и имеет ряд неприятных последствий для автомобильного масла.

Резюмируя. Я считаю, что в случае если масло «держит уровень» на протяжении 4 – 5 тысяч и потом начинает угорать, то происходит это по двум основным причинам. Естественный процесс деградации моторного масла, в следствии накопления в нем продуктов горения и износа плюс взаимодействия с остатками несгоревшего топлива, которые попадают в масло и являясь по сути «родственной» структурой негативно влияют на физико – химический свойства смазочного материала. К 4 – 5 тысячам километров пробега этот процесс, как раз по накопительной «выбивает» автомобильное масло из своих начальных параметров.

Что делать в подобном случае? На мой скромный взгляд, разумнее всего долить 1 литр моторного масла и в тот момент, когда в процессе эксплуатации уровень вновь приблизиться к отметке минимум обязательно заменить масло. Второй вариант, как с этим попытаться бороться, если вас не устраивает такое положение дел – это заменить на моторное масло на то, в котором больший процент будет ПАО базового масла или 4 – ой группы базовых масел. Так как молекулы произведенные из газа не «родственники» нефтяным молекулам топлива, то процесс взаимодействия друг с другом снижается в разы и не имеет столь высокой степени негативного влияния на свойство смазочного материала.


Источник: http://fishki.net/auto/2012856-tipichnoe-ili-pochemu-maslo-vnezapno-nachinaet-ugorat-posle-4-5-tysjach-km.html?mode=recent © Fishki.net
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
больше всего расхода"на угар" в исправных двигателях происходит у так называемых энергосберегающих масел, обладающих низкой высокотемпературной вязкостью - цифра 30, и ниже в обозначении масла (например 5W-30)
Большая часть этих масел производится на гидрокрекинговой базе. Так же эти масла обладают меньшим сроком службы в двигателе, относительно идентичных по базе масел с высокотемпературным индексом 40
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
с 2010-того года, на рынке смазочных материалов в России появилось много новых, никому не известных масляных брендов. Одни позиционируют себя как бренды из Европы, другие хвастаются не понятными иероглифами на красивых жестяных банках с надписью Made in Japan.
Так кто же это такие, бренды с давней, но не известной нам, историей, или просто несколько коммерсантов, удачно вложивших свои деньги в красивую этикетку на банке с маслом?

MITASU- бренд принадлежит Игорю https://www.drive2.ru/b/467682219750588837/
 

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,146
Баллы
135
или пугают или хз
по экспертным мнениям - на рынке рф до 60 проц контрафакта.
тут стоит учитывать. что в 60 проц контрафакта входит и не только совсем левак. а часто под видом брендового премиального толкают масло более дешевое. что уже лучше левака совсем.
упаковки. канистры. жестянки - давно делаются так - что не отличить от оригинала никак.
 

SoSedTreizera

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
920
Реакции
2,636
Баллы
93
3 года назад взял подделку Шелл в Глобусе в Королеве. Угар масла составил примерно 800 мл на 1000 км..... Когда у Джоника слили масло, офигел. Будто на нем отъездили тыс 20. Чёрное, не просвечивалось. Теперь беру только на заправке. Переплата не особо большая.
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,606
Баллы
135
Перед НГ поменяли масло на супербе, клиент постоянный , со своими расходниками приехал. Дня четыре назад звонит-на ХХ загорается красная масленка.... Начали с замены мф-не помогло, потом поменяли датчик низкого давления масла-без изменений.Потом вспомнили какое он привёз масло, ваговское, оригинал, покупал где то в интернете. Махнули на проверенное из бочки и вот оно-Рождественское чудо.
 
Сверху