Валера просто плыл туда, куда его несло живое течение.
Ему было страшно .
Рядом с ним пытался не упасть и не раствориться в скользящей массе Сашко. Валера крепко держал брата за загривок, боясь отпустить хотя бы на мгновенье. Младший и так с рождения передвигался с трудом, а тут зажатый в тиски, без его помощи он рисковал быть раздавленным.
Постепенно тоннель стал сужаться,вместе с этим трафик толпы усилился. За считанные секунды скорость потока достигла своего максимума, а и без того тесный коридор превратился в подобие гидравлической трубы. Выходом из нее служил небольшой проем , к которому и несло братьев
В какой-то момент время и пространство сжалось для них в одну пульсирующую точку, сконцентрировалось, завибрировало и резким пушечным выстрелом выбросило из душного плена наруж .
Валере даже на минуту показалось, что это все, что их бесконечный бег кончился ,что это наконец свобода и можно выдохнуть. Но впереди, прямо перед собой он неожиданно увидел огромную, выше его роста стену, плотную, монолитную ,окрашенную в грязно-розовый цвет .
Кучки только что вырвавшихся пленников безуспешно пытаясь ее штурмовать ,падали и калечили друг друга.
- Я больше не могу, - прошептал Сашко.- Это конец, я знаю.
- Держись, брат. Смотри на меня ,смотри! У нас все получится,слышишь! Ты мне веришь ?, - Валера резко встряхнул Сашко.
- Вон там, смотри , выбоина в стене, ее пока никто заметил, бежим.
И он устремился к преграде, насильно утянув за собой брата. Прореха в стене была совсем узкая,ее хватало ровно на столько, чтобы пролез кто-то один.
- Иди первым, - Сашко подтолкнул брата. Иди, я за тобой.
Валера засомневался, но подумал, что с той стороны стены ему будет легче помочь Сашко выбраться, если тот застрянет. И он нырнул в дыру.
Пространство с другой стороны стены представляло собой грот с высокими потолками. Воздух в нем пах клубникой, под ногами что-то хлюпало. Где-то вдалеке, в конце,грота тускло сиял приглушенный свет. Валера прикинул, что до него не так уж и далеко идти и даже уставший Сашко это осилит.
Он обернулся к дыре чтобы позвать брата, но увидел как кто-то незнакомый пропихивается сквозь нее. А потом еще и еще один. Толпа нашла этот узкий выход и обрушилась на него всею своей силой .
Валера громко заорал имя брата. Но ему никто не ответил. Он звал и звал его ,срываясь на плач так долго, на сколько у него хватило голоса. Даже когда понял, что все кончено и брат навсегда останется там, стой стороны розовой стены, пахнущей этой чертовой клубникой, все равно шептал "Сашко! ".
Сколько прошло времени он не помнил, когда какая-то неведомая сила сорвала его с места, повернула вперед и толкнула в сторону света.
Он бежал так, как не бежал никогда в жизни. Это был даже не бег, а какой-то полет, парение. Валера весь превратился в скорость.
По пути он видел, как многие вырвавшиеся падали и погибали в изнеможении, он не подходил к ним, не старался помочь.
Единственной целью его жизни стал этот свет.
Грот кончался открытым пространством, посреди которого стояло странное строение. Округлой формы, без дверей и окон. Вокруг него бродили выжившие.
Валера понял, что ему непременно нужно внутрь. Зачем, он и сам для себя объяснить не мог.
Неизвестно почему никто вокруг не заметил этой маленькой двери .Ее ржавые петли издавали неприятный царапающий слух звук.
Валера открыл ее, юркнул внутрь и одним движением заперся на огромную железную защелку.
Сел на пол, прислонившись к стене.
- Спасен, Спасен! Спасен?
- Черт, Марина, презерватив порвался, - Эдуард Сергеевич был раздосадован. - Ты там это, сделай что-нибудь на всякий случай. Говорил же, что эти твои с клубничным запахом полно говно. С резинкой оно чем проще, тем лучше.
И свари мне кофе, скоро рабочий день кончится, а я все никак не проснусь. И чего там у нас на подпись ?