- Реакции
- 4,344
- Баллы
- 0
Поделитесь впечатлениями, уж очень интересноЗавтра мы свою посылочку получим от Евгения. Поглядим на новые бошки....
Поделитесь впечатлениями, уж очень интересноЗавтра мы свою посылочку получим от Евгения. Поглядим на новые бошки....
Как акумы придут. да 18650Дмитрий когда будет видео с включеным фонарем? акумы на 18650??? 6 шт.
где и почем купили акумы? во сколько обошелся фонарь с доставкой? в доллКак акумы придут. да 18650
165$где и почем купили акумы? во сколько обошелся фонарь с доставкой? в долл
вопрос остался открытый.вопрос к Евгению и к знающим. какой выбрать диод для пробивания мутной воды?
xhp70 или мотыга? вода вот такая типа разбавленное молоко
известняковая пыль от ветра поднимается и вода чистая становится как молоко. видимость днем в солнечную погоду 1.5-2 метра. да и сколько кельвинов выбрать 3000 или 4000?
смотреть ...выбирать только дистанционно. до этого с мастеровыми фонарями не сталкивался.и по свету нет опыта.Он писал, до 22 дек уехал!
Сам жду
Кстати по твоему вопросу, покурив эту и не только ветки, могу чего сказать XHP50.70 как понял это новое поколение относительно MT-G2, хотя интересовавшись у людей, почти все говорят, что мотыга интересней, но на вкус и цвет..... а касаемо кельвинов, с каким цветом комфортно желтым(3500) или белым(4000), тот и бери
Мтг с рефлектором даёт более насыщенную засветку и широкий хотспотОн писал, до 22 дек уехал!
Сам жду
Кстати по твоему вопросу, покурив эту и не только ветки, могу чего сказать XHP50.70 как понял это новое поколение относительно MT-G2, хотя интересовавшись у людей, почти все говорят, что мотыга интересней, но на вкус и цвет..... а касаемо кельвинов, с каким цветом комфортно желтым(3500) или белым(4000), тот и бери
я думал купить эту голову,а корпус на три акума 18650 коротыш.Да, этот, если брать - надо на 3 акума.