У меня на ружьях были трубы без проточки, с пожарной системы самолета, стенка 0,5мм. И действительно достаточно было полирнуть внутренности. А вот со стенкой 1мм уже приходилось выбирать, т.к. от партии к партии поставок труб внутренний диаметр не всегда был гуд. А в Вашем случае стенка 2,5мм!!! Допуски для такой стенки трубы в поставке на внутренний диаметр соответствующие. Почти наверняка придется шлифовать.В общем все решено, труба заказана придет через недельку (обещали), отрезали 1м...
Значит в начале токарка, фрезеровка, далее полирнем ствол, а потом думаю как указа Алексей буду пробовать протачивать ствол, но тут тестя мучать буду пусть расчеты сделает до какой стенки можно протачивать и с каким шагом..... Если все буит ок, фото выложу))) если кому-то интересно?!
Не знаю на сколько актуально, но всё же отвечу(раньше не мог, на Волгу ездил1) При разборке ружья (некоторое время назад), насколько мне помнится, возникла проблема такая же, как описано в посте №491 в первой части темы. Откуда-то возникло кольцо, которое, вроде бы, никуда не ставится. Сейчас собираю ружьё и не понимаю, откуда это кольцо? Оно по диаметру похоже на уплотнение для задней пробки, где стоит клапан насоса, но кажется, что и там оно лишнее.
Пластиковый упор действительно имеет не симметричный фиксирующий её на стволе бурт, что бы установка была верной большая часть пластикового упора должна быть повёрнута к переднему срезу ствола. Данный упор необходим для фиксации уплотнения находящегося на стволе, герметизирующего ствол и переднюю заглушку. Именно этому уплотнению вы судя по всему не нашли применения. В процессе разборки ружья, а точнее стягивания передней заглушки, это уплотнение стремится предательски соскочить провалившись в ресивер или улететь в неизвестном направлении... Самое интересное, что в случае его не верной установки, или повреждения, ружьё травит, как будто по стволу.2) Более содержательный вопрос: как правильно ставить пластиковую шайбу в передней части ствола в районе верхней пробки. Шайба несимметричная. Кроме того, совсем непонятно её назначение. Она, как бы, должна подпирать уплотнительное кольцо на стволе, однако, она до него не доходит...
Если ты эстетет разбери, да выкинь его!Что ни кто себе не делал? Не у кого фото нет?
Да тут есть он или нет! Морочиться такой, штукой мало кто хочет либо есть либо нет!У меня предохранитель просто вытаскивается, даже разбирать не нужно, просто в 7 мм варежках палец туговато залезает, читал что кто то стачивал пластик вместе где раньше был предохранитель, а вот как и чем это лучше сделать фиг его знает, сколько пластика можно убирать чтобы ничего не сломать, чуть впереди от места где был предохранитель можно точить или нет, там как будто что то в пластике заплавлено, есть какая то точка. Вот. Хотелось бы фото глянуть как это выглядит.
пля три раза перечитал так и не понял о чем это!??? парень то спрашивает конкретно сколько можно обточить чтоб увеличить размер дырки под палец!!!Да тут есть он или нет! Морочиться такой, штукой мало кто хочет либо есть либо нет!
Палка и то раз в год стреляетardon:
Так ты прикинь, где предохранитель,где линесброс и где предохранитель ardon:пля три раза перечитал так и не понял о чем это!??? парень то спрашивает конкретно сколько можно обточить чтоб увеличить размер дырки под палец!!!
Про новый не в курсе!Причем здесь линесброс то. Линесброс у меня родой внизу, который можно тоже вообще выкинуть, стоит магнитный. Наверное у нового и старого темпеста по разному, у меня новый.
Я делаю постоянно, вчера искал фотки, где они не знаю, было уже желание вспомнить кому именно делал, что бы по просить сбросить фото...Что ни кто себе не делал? Не у кого фото нет?
Замени резинки на поршне и все. Резинки если что могу дать.парни вечер добрый,приобрел с рук Omer Tempest 50
продаван уверял что ружбай не видел воды. сам ружик +гарпун с фуфлыжным наконечником и линем купил за 6тыс.
при осмотре дома обнаружил что закачка почти 5-7кг. внутри надульника (поршенек) часть которая выступает и касается демпфера она мокрая от масла.разобрал осмотрел резинки вроде все целые,обезжирил и по новой залил маслом. край поршенька что торчит в надульнике на следующий день опять намок от масла. кстати внутри при разборке масла почти не оказалось.
в чем может быть проблема?ствол вроде внутри зеркальный без царапин
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут