усе, подвеска кайрона проапгрейжена)))
малой кровью обойтись не вышло - изначально планировал делать только передок (аморты кони и пружины для рекстона-1), но хорошо сподобился вовремя промерить расстояние от арок до центра ступицы колеса и на задней оси... результат оказался неутешителен - 47 сантиметров, как и на передке... пришлось срочно дозаказывать комплект на зад (пружины от диско-2, над амортизаторами долго думал - тоже кони хотел, но решил прислушиться к рекомендациям кайронклановского гуру по подвеске - и остановился на каябах от волги!!))) цена их - копейки, а заменить, если не понравится - полчаса работ без подъемника...

К проведению апгрейда решил приурочить и процедуру сход-развала (полностью делал впервые с момента покупки авто, до этого проверяли только и схождение выставляли при замене левого рулевого наконечника). На данную процедуру так же сподвиг чуть заметный износ внутренней части протектора передних шин - хороший показатель того, что пора на стенд...
И вот авто на подъемнике! Сразу попросил проверить ходовую по передку - обнаружился люфт теперь уже и правого наконечника, резинки на сайлент-блоках нижних рычагов и стойки стабилизатора сильно потрескались, но живые... а вот развальные болты - мертвее мертвых!!! Напрочь закисли в рычагах нижних - из четырех только один расшевелили... В общем, приговор - нижние рычаги...

Надо так надо!!! И работа закипела!!!!
Сразу выяснилась причина проседания задка - по полвитка на каждой пружине обломано (даром скачки по полям не прошли),

однако амортизаторы (каябы от Е-класса) - живы, здоровы, и упруги!!! Но все равно воткнули новые - для пробы, старые забрал - они по характеристикам жестче, но по длине немного короче - по асфальту очень хорошо себя ведут, может и верну их впоследствии на машину.
Нижние рычаги снимали, вызвав дух огня)))

Сняли по кускам))

За три с половиной часа привели авто в нужную кондицию, и я отбыл в сторону дома...

перед и зад поднялись сантиметров на пять, но крены при рулежке в поворотах и клевки при торможении стали заметно меньше, руль более плотный и чуть тяжелее, чем был, но курс держит машина изумительно - кастор выровняли и увеличили на два градуса с каждой стороны.

в процессе регулировки, результат на фото хороший уже, но сделали потом полную симметрию
Теперь нужен полевой тест))