- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,737
- Баллы
- 135
UAZ Patriot получил новую систему помощи
Популярный российский внедорожник UAZ Patriot получил новую систему помощи под названием VISION ADAS, сообщает «Автосреда». Технология включает в себя монокамеру, видеоконтроллер на embedded-компонентах для распознавания запрещающих и предупреждающих знаков, разметки, препятствий и пешеходов. Комплектование автомобилей новой системой начнется в ближайшее время.
В ноябре прошлого года в России стартовали продажи обновленного внедорожника UAZ Patriot. Автомобиль предлагается с двумя моторами на выбор: базовым 2,7-литровым бензиновым двигателем и 2,3-литровым дизельным агрегатом.
После рестайлинга UAZ Patriot получил необслуживаемые карданные валы с увеличенным ресурсом, задний стабилизатор поперечной устойчивости, новые интегрированные боковые подножки с объемными нишами, которые не повреждаются при езде по бездорожью, и новый контейнер запасного колеса. Изменилась также комбинация приборов, получившая датчик температуры наружного воздуха и дисплей бортового компьютера.
Водительское сиденье получило расширенный диапазон продольного перемещения, бесступенчатую регулировку наклона спинки и поясничного подпора и регулировку по высоте. Кроме того, спинки передних сидений можно разложить назад, сформировав в сочетании с подушками задних сидений спальное место.
Популярный российский внедорожник UAZ Patriot получил новую систему помощи под названием VISION ADAS, сообщает «Автосреда». Технология включает в себя монокамеру, видеоконтроллер на embedded-компонентах для распознавания запрещающих и предупреждающих знаков, разметки, препятствий и пешеходов. Комплектование автомобилей новой системой начнется в ближайшее время.
В ноябре прошлого года в России стартовали продажи обновленного внедорожника UAZ Patriot. Автомобиль предлагается с двумя моторами на выбор: базовым 2,7-литровым бензиновым двигателем и 2,3-литровым дизельным агрегатом.
После рестайлинга UAZ Patriot получил необслуживаемые карданные валы с увеличенным ресурсом, задний стабилизатор поперечной устойчивости, новые интегрированные боковые подножки с объемными нишами, которые не повреждаются при езде по бездорожью, и новый контейнер запасного колеса. Изменилась также комбинация приборов, получившая датчик температуры наружного воздуха и дисплей бортового компьютера.
Водительское сиденье получило расширенный диапазон продольного перемещения, бесступенчатую регулировку наклона спинки и поясничного подпора и регулировку по высоте. Кроме того, спинки передних сидений можно разложить назад, сформировав в сочетании с подушками задних сидений спальное место.