- Сообщения
- 110
- Реакции
- 519
- Баллы
- 0
Мы объявляли, что гарантийный срок — 1 год.
Но.
Первый фонарь был продан в январе 2012 года, и пока ни один ещё не снят с гарантии.
То есть, на сегодняшний день она действует более двух лет.
Мы будем бесплатно обслуживать фонари до тех пор, пока есть запчасти.
Привозите в офис или присылайте почтой. Адрес указан постом выше тут
http://www.abirvalg.net/forum/showthread.php?t=10430
Если случай не гарантийный, то мы не берём денег за сам ремонт — только за запчасти.
В этом случае тоже даём гарантию.
Обратите внимание! Вот пара тезисов из инструкций (которые, конечно же, все внимательно читают):
- Мы не настаиваем на использовании своих аккумуляторов или зарядных устройств. Главное — соблюдайте технику безопасности и руководствуйтесь здравым смыслом.
- Мы не аннулируем гарантию, обнаружив попытку ремонта или какого-либо иного вмешательства самостоятельного или в неавторизованных центрах. Но помните, что неумелое вмешательство почти всегда приводит к окончательной поломке. В таком случае маловероятно сохранение гарантии.
И ещё.
Я выражаю глубокую благодарность от себя лично всем, кто принёс девственный фонарь.
Большое вам спасибо.
Но.
Первый фонарь был продан в январе 2012 года, и пока ни один ещё не снят с гарантии.
То есть, на сегодняшний день она действует более двух лет.
Мы будем бесплатно обслуживать фонари до тех пор, пока есть запчасти.
Привозите в офис или присылайте почтой. Адрес указан постом выше тут
http://www.abirvalg.net/forum/showthread.php?t=10430
Если случай не гарантийный, то мы не берём денег за сам ремонт — только за запчасти.
В этом случае тоже даём гарантию.
Обратите внимание! Вот пара тезисов из инструкций (которые, конечно же, все внимательно читают):
- Мы не настаиваем на использовании своих аккумуляторов или зарядных устройств. Главное — соблюдайте технику безопасности и руководствуйтесь здравым смыслом.
- Мы не аннулируем гарантию, обнаружив попытку ремонта или какого-либо иного вмешательства самостоятельного или в неавторизованных центрах. Но помните, что неумелое вмешательство почти всегда приводит к окончательной поломке. В таком случае маловероятно сохранение гарантии.
И ещё.
Я выражаю глубокую благодарность от себя лично всем, кто принёс девственный фонарь.
Большое вам спасибо.