- Сообщения
- 3,185
- Реакции
- 8,070
- Баллы
- 135
Попытаюсь развернуто ответить:Я вообще не сторонник газа... И что, 47л баллон это много или достаточно для такой машины? В моем понимании должно быть в два раза больше! Иначе получается ездить от заправки до заправки. Есть ли смысл заморачиваться?
1 Покупая дизель-сталкиваешься с тем ,что это монотопливник,определенные эксплуатационные проблемы на лицо,качество диз.топлива (сезонное),более частый интервал смены масла,холод в салоне,экономия мнимая,есть конечно метановые системы для дизелей,но они ставятся на большегрузный коммерческий транспорт.
2 Эксплуатация бензинового двигателя,тут выбор шире можно лить 92 вместо 95,отсутствуют перечисленные проблемы из пункта №1, но стоит поставить приличную грязевую резину (лифт), как лошадка начинает лопать больше,а ехать так же, чек с заправок у владельца вызывает тремор и не произвольное подергивание глаза
3 Вариант установка ГБО, мультитопливная система, расход газа +1,5-2 литра к бензину, ОЧ газа 110-115, что кстати к двигателю евро 4 большой жирный плюс,старение масла минимально,чек с заправки радует глаз, даже при непредвиденной ситуации (хотя маловероятно) и отсутствии газа машина уедет на бензине.Доп.канистры с бензином могут быть размещены на экспедиционнике.
Я уже приводил простой пример,два охотника курцхариста на патриотах из Москвы, пристрастились к "дикой" фазаньей охоте на ставрополье, один спокойно ездит и не считает "расходную" часть,второй всегда ищет "попутчика" на охоту.ardon: