Подводная охота и отдых семьей в Анапе.

570

Источник — Форум Абырвалг.НЕТ

Надоели тяжёлые рабочие будни и назойливый запах горящего торфа, и мы с супругой, воспользовавшись моментом, благо отпуск совпал в одинаковое время, решили сгонять отдохнуть в теплое местечко нашей страны, в город Анапа.
Отдых — отдыхом, но быть на море и не понырять за рыбами это как-то не по-нашему.
Списавшись с местными подвохами и уточнив обстановку по проживанию и погоде собрались в дорогу. Поразмыслив, я принял решение по-быстрому собрать своё ружьё 600, которое взял с собой.
Наконец настал долгожданный день, и мы уже едем в поезде! 40 часов поездки пролетели почти незаметно, и мы уже в курортном городе Анапа.
Созвонившись с Максимом (som 88), получил инструкцию по передвижению на место своего проживания (сам он не смог встретить), взяли с супругой такси и помчали к уже забронированным местам в частной гостинице посёлка Витязево.
По приезду оказалось, что номера пока все заняты, но хозяйка предоставила нам временный. Данный номер нас не устроил, погуляв 3 минуты, мы нашли отличный для себя привал, номер подходящий нам по всем параметрам.
Устроившись на новом месте, с большим наслаждением вдохнули морской воздух Анапы. Ура! Отдых начался!!!
С утра встаём, и, конечно же, сразу на море, ходьбы 10-15 минут медленным шагом. Подходим на пляж, располагаемся под жарким солнцем. Море накатывало нехило (штормило), волна относительно небольшая, в воде зелёная каша… Немного расстроились, но озорная волна не давала скучать, так и окутывала своей пеной, то выбрасывая своей силой на берег, то накрывая с головой своей мощной водной массой.

Греясь на солнце, списался на форуме с ребятами и получил приглашение от Сан Саныча понырять, которое очень охотно принял.
В указанное время встретились и помчались на место охоты. По пути Саня рассказал немного об истории города, и о некоторых особенностях охоты на море. По приезду на место море так же немного накатывало, но мы решаем все же сделать «пробный заныр».

Проплыв немного, и изучив состояние воды даже в значительном удалении от берега (100м-200м) прозрака не было, поняли, что не наш день, и решили возвращаться домой.

По приезду в город, Саша любезно прокатил нас по городу и показал все интересные места!

Саша, спасибо тебе большое! Было очень интересно.
Как же приятно осознавать, что подвохи везде тебя, как родственную душу готовы поддержать и проконсультировать. А главное показать заветные места города, а в данном случае и моря в совершенно неизвестном для тебя месте.
Продолжаю о дальнейшем отдыхе.
На следующий день мы с супругой поехали на экскурсию в горы смотреть водопады реки Коаго.
Разместившись в очень комфортабельном автобусе, и получив отличного гида, Тимофея мы отправились в путь, покорять долины юга, через города Анапа, Новороссийск, Геленджик. По-пути получили опознавательные знания обо всех городах.

Остановка для смены транспорта.
Сначала мы посетили Дольмены, они расположены, как раз в месте перевалочного пункта, где нас пересаживают в «шишигу» (ГАЗ-66) для дальнейшего перемещения, и по горной дороге везут минут 20-25.

По прибытии на место получили подробный инструктаж поведения в горах и отправились вереницей из 52х человек в путь по горной тропе к тем самым водопадам. Путь нелёгкий, 3.7 км по берегам горной речки преодолели с большим интересом. Вдоволь насмотрелись на водопады, и даже искупались.

По возвращению нас ждал обед в горах, после которого спустя пару часов снова сели в «шишигу» и поехали в обратный путь назад. На этот раз для остроты ощущений водитель прибавил скорости, и поездка получилась экстремальной, с визгами и криками туристов и огромными брызгами при переезде горной реки. А дальше обратная дорога была спокойной, в том же комфортабельном автобусе.
Наступил новый день и мы, предварительно посетив пляж, едем в город Анапа. Посмотрев немного сам город, принимаем решение заехать в Джемете к «хранителю анапских берегов», к Геннадию. Позвонив на мобилу «Рыбспецназу» узнаем, что Гена под пирсом. Держим курс на знаменитый пирс в ожидании встречи со знатоком местного моря!

На пирсе много народу, все глазеют по сторонам и что-то ищут.
Подойдя ближе, замечаю двоих подвохов в воде и одного на самом пирсе. На пирсе был Геннадий (на форуме «Рыбспецназ 23»), он стоял наверху и, контролируя «ход Лобана», четко раздавал указания подводным охотникам находящимся внизу: — «Ох уж эти ученики, говоришь им как надо, а они всё за свое»,- посмеивался Гена.
Познакомились с ним ближе, сделали пару фотоснимков на память, договорились о совместной нырялке на следующий день.

Утро следующего дня предвещало успех во всех начинаниях. Геннадий встретил нас очень тепло и радушно, со словами: «В море пока делать нечего, Лобана нет»,- предложил погостить у него до 12 часов дня и выпить пару чашек чая.

Угощаясь чайком, с удовольствием слушали интересные рассказы охотника.

Так незаметно пролетели два с половиной часа. И вот отправились на охоту.
Придя на пирс, я получил указания по правильному переодеванию в воде и особенностях охоты. Нырнул в воду, и вот, я наблюдаю все красоты чёрного моря! Здесь плавает гуляющей стайкой рыба Сарган, там очаровашка медуза. Сделал пару выстрелов и два Саргана, небольшого размера, висят на кукане. Дело пошло.

Слышу зовущий голос Гены, и аккуратно направляюсь к нему. Получаю указания по подготовке на «лёжку» и, добравшись на место, аккуратно ложусь на перемычку пирса находящейся в воде. Лежу, регулярно посматривая по сторонам, жду того самого момента, когда можно нажать на спусковой крючок своей самоделки.
Лобанчики неохотно подходят к месту моей «лёжки» и предпочитают обходить меня стороной на расстоянии не позволяющем сделать прицельный выстрел. Полежав немного в полной неподвижности, замечаю, как три стремительных рыбы огибая столб пирса подходят на расстояние выстрела….. характерный звук удара поршня о демпфер и, блеснув, планирующий тройник устремляется в цель.

Ну, вот и повеселело на душе, первый Лобаньчик на кукане! Немного полежав ещё, решаю сорваться с места и поразмяться на открытой воде.
Еще один заныр, на прежнее место. Лежу себе в воде под пирсом, крутя головой в надежде на встречу с рыбой, достойной выстрела, и слышу голос Гены: «Смотри аккуратнее, сзади!». Инстинктивно поворачиваю голову назад и, наблюдаю, как в метре от меня не торопясь проплывает огромная тень. Поднимаюсь на поверхность, и уже от туда наблюдаю, как недалеко от нас охотятся пара дельфинов! Зрелище неописуемое, завораживает, но довольно неприятно было ощущать под водой его присутствие.

По пирсу долго гулял мой секундомер (супруга), которая объявила, что время для охоты мое закончилось… Пришлось собираться домой, ведь через 7 часов поезд, а сумки не собраны… Попрощавшись с гостеприимными анапскими подвохами, неспешно покинули место охоты и поехали к нашей гостинице.

Три небольших Саргана и скромный Лобанчик, к сожалению, это всё, что я смог взять на этой охоте, но главное есть начало, а продолжение будет! Мой улов мы съели в этот же вечер, через час после охоты, с большим удовольствием, наслаждаясь вкусом МОРСКОЙ РЫБЫ. Я теперь знаю, зачем ехать на черное море и к кому.

Гена, я к тебе еще обязательно заеду в гости, как-нибудь!!!
Упаковав вещи и закупив провианта, с грустью смотря на море мы покинули это прекрасное место нашей страны в надежде на скорое возвращение!
Вот уже мы расположились в купе вагона и, слегка покачиваясь, поезд тронулся в путь.
Впереди нас ждала долгая дорога домой, а вместе с тем ностальгия о проведенном времени за короткие, как показалось нам, 7 дней!
Вот столько позитивных впечатлений я получил на нашем юге, которыми я никак не мог не поделиться с вами. И сравнивая Россию и заграницу, могу уверенно сказать, что наш юг ничуть не уступает, главное правильно отдыхать и во всем искать позитив и особенности данного места!