Вторник, 16 апреля, 2024
Домой Подводная охота Подводная охота в дельте волги. База застава. Впечатления

Подводная охота в дельте волги. База застава. Впечатления

К двенадцати ночи подъехали к базе «Застава»…нас встретили и поселили….
Утро…
Проснувшись и оформив все формальности с проживанием нас познакомили с двумя нашими егерями….от одного мы тут же отказались, сославшись на то, что две лодки для нас накладно, на что услышали от него тут же следующую фразу: «А нахрена вы сюда тогда приехали?»…..немного придя в себя от такого гостеприимства и позавтракав грузимся в лодку («казанка» с ямахай в 40 сил) и идем на дальние раскаты около 1часа и 40минут…далековато, но того стоило….просторы и красота мест неописуемы и прекрасны….прозрак 6-10 метров в зависимости от места и наличия волны, глубина 2-4 метра…..ныряем….дух захватывает о красоты и первые10-20 минут просто плаваю и любуюсь красотами….вокруг рыбный суп из красноперки до 2кг и окуней…..иногда из травы показывается щучка-травянка, но не крупная до 2кг….периодически выходят из тростника стайки штут по 5-8 карасей 2-3 кг….
Проплавав немного понял, что в своей семерке будет жарковато снимаю шлем и советую тоже Сереге…..о чем к вечеру я об этом очень пожалел, т.к. маковку он сжег, так что я уже посматривал в остальные дни – а не прилетит ли сзади в пятую точку месть в виде гарпуна))))
Ничего не найдя трофейного постреляли несколько карасей и выдвинулись на базу.
На базу мы пришли в то время когда обед давно закончился, а ужин ещё и не думал начинаться…..на просьбу покормить нас обедом нас резко «обломали»…
Мы перекусив тем что осталось с дороги пошли «воевать» к администрации базы «Застава»….нас долго убеждали в том что ежели мы опоздали на обед, то болт вам ребята и предлагали покупать сух.пай (армейский) с собой по цене 800руб за шт…..на что мы сильно возмутились, ведь в оплату проживания входит же ТРЕХ разовое питание….в итоге с грехом-пополам договорились о том, что обед нам будут готовить заранее и упаковывать его с собой на воду…..тут и ужин подоспел,…а там и банька, нужно отдать должное банька отменная и париться было одно удовольствие….
Второй день прошел примерно так же, за исключением того что обед нам типа забыли отдать и плавали в других местах….вечером прибежал наш егерь Игорь с новостью о том что там-то и там-то были сегодня замечены сазаны его коллегами егерями….
Утром стартуем туда!!!! Заблаговременно позаботившись об обеде и забрав его из ресторана выплываем…..вот мы на месте и в воде….прозрак чуть похуже местами до метра….на сцене те же и….стая САЗАНА….величественно выплывает из зарослей лилий…аж дух перехватило….. Немая сцена…
Понимаю что стая проходит уже мимо меня на расстоянии в метр-два беру на прицел того что покрупнее и стреляю, вижу что попадаю ему в хвостовую часть…куча мути и тишина….неужели ушел…дальше рывок – ещё один….и эта зараза прет меня на лине метров 15 по воде пока не запутывается в зарослях!!!! Радости и восторга не было предела пересаживая эту тушку на кукан…..и так все последующие два дня!!!!
У нас даже наш спиннингист Димка не выдержал и нырял…..добыл двух сазанов)))))
Рыбу нам разделали и заморозили….за 26 часов обратной дороги она прекрасно сохранилась….правда она немного «усохла» на стадии заморозки рыбин так на 5-6…но это мы уже поняли дома когда все разморозили…..

P.S. 1) рыбалка на отлично и куча эмоций!!!!
2) База «Застава» сделана(ремонт) хорошо…
3) Персонал на базе застава работает по принципу, не платят зарплату будем драть с гостей!!!! Ср.зарплата на базе 6000руб…..выводы делайте сами….
4) Еда….или даже кормежка на базе «Застава» в их так сказать ресторане ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!!!
Нажмите Нажмите Нажмите Нажмите Нажмите

Выводы делайте сами…….мои следующие: ежели вы полазили по сайту этой базы и посчитали свой бюджет на поездку (а он не из дешевых) то плюсуйте смело сверху ещё 50-60%…..получите более точную сумму…дабы потом не расстраиваться!!!!

RELATED ARTICLES

10 причин заняться подводной охотой

1. Погружения на большие глубины — это увлекательное приключение, которое открывает перед нами невероятные красоты подводного мира. Занимаясь подводной охотой, мы можем исследовать морские...

История возникновения гидрокостюма: от первых экспериментов до современных технологий

Гидрокостюм - неотъемлемый атрибут многих видов водных видов спорта и профессиональной деятельности, таких как подводное плавание, дайвинг, подводная охота и спасательные операции. В этой...

Дайвинг в России: история, легенды и перспективы

Дайвинг в России начал развиваться в начале XX века. Первые попытки погружений были предприняты членами Русского географического общества (РГО), которые изучали морские глубины вблизи...
  1. Хочу выразить мнение о базе Застава и проведенном на ней отпуске, после чтения предыдущего отчета. Человек я сдержанный, но откровенно порадовался тому, что не перевелись еще на Руси крепкие хозяева! Организация отдыха и сервисное обслуживание на этой базе достойны отличной оценки. Впервые, за многие годы рыбалки в Астраханской губернии, увидел адекватных и профессиональных егерей. вышколенных и воспитанных, профи грамотных, говорящих на правильном русском языке и не дышащих перегаром. Персонал очень милый, девушки красивые и приветливые, добрые, улыбчивые и внимательные к просьбам и пожеланиям. Условия проживания очень достойные, обстановка домашняя, кормят вкусно и сытно, а главное- много. Поэтому не понимаю оценки предыдущих товарищей. Рыбы поймано и отпущено очень много! Рыбачил и на воде и под водой. Егеря показали такие места, с черной водой…, я никогда столько сазанов не видел! всю пойманную рыбу сразу принимали и разделывали и недостачи я не заметил… другими словами, все понравилось. Хотелось бы, чтобы на базе была коптильня холодного копчения. Отдельное спасибо Лидии, Максиму, Петру, Наташе, ну и конечно хозяину- Владимиру Попову! Теперь я — только туда.

2. Хочу написать о Заставе. отдыхали с 11 по 15 октября. Надо сказать, что на протяжении последних 5 лет, 1- 2 раза в год посещаем нижнюю Волгу своей дружной компанией. Половина стреляет, половина — ловит. Объездили за это время полтора десятка разных баз в дельте, скажу общее мнение: по уровню комфорта, качеству обслуживания и разнообразию кухни, Заставе нет равных. Поразила особая обстановка порядка и педантичности во всем. Казалось бы даже в несущественных моментах. На базе продумано все до мелочей, от магазина подводной охоты- до презервативов в тумбочке. Персонал весь в корпоративной форме, катера новые, егеря трезвые и толковые. Действительно. очень многое значит, когда хозяин базы всегда в центре событий и не пускает дел на самотек. Все нам понравилось! Рыбалка и охота удались, с погодой повезло и душой и телом отдохнули… Как совет или просьба к хозяину: оборудуйте. пожалуйста лодки эхолотами, на дворе все- таки 21 век. Спасибо за отдых!

3. Впервые мы прибыли на ,,Заставу, в апреле 2010,по совету друзей подвохов и были мягко сказать удивлены увиденному.Встретили незамедлительно и тут же охранник подкатил телегу для вещей и предложил их перевезти в забронированный нами домик ,причем когда все выгрузил внезапно исчез не оставив нам шансов дать чаевые .В домике все сверкало от свежей уборки ,даже ванная порадовала своей белизной на которой разместились всякие моющие средства (на них наклеены ценники для забывчивых туристов ,сорвал наклейку — оплати)по сути можно было не брать с собой лишнюю мелочевку выиграв свободное место в багаже. Осмотрев территорию заметили много прикольного и смешного что значительно подняло настроение после перелета ,оформленная база действительно в погранзаставу и имеет свои традиции ,но о них позже .Неудержимо тянуло в столовую сперва от любопытства а когда зашли в здание то приятный запах обеденных блюд навеял аппетит ,там мы познакомились с поваром ,которая объяснила что время обеда закончилось но накормить четверых бойцов -дело святое! Поели вкусно, все по этикету ,салат ,первое ,второе ,добавка ,компот .В интересном интерьере (пообедав сделали вывод что это помещение и обслуживание тянет на ресторан) нашли витражи с необходимой мелочевкой :наконечники ,пики ,лески ,крючки и тд. уже для забывчивых рыбаков и подвохов .Был там и бар с множеством алкогольной продукции а главное с холодным пивом и свежей Астраханской воблой которая была нами отведана незамедлительно(дважды)
    После трапезы познакомили с директором базы Владимиром Анатольевич и тут стало понятно от куда голова растет ,идейный человек со своим стержнем ,он этот порядок и создал .
    На следующий день быстрей под воду ! У берега рассмотрели флот -ДОСТОЙНЫЙ все как на сайте ! Познакомились с егерем который ждал нас 40 минут но раздражения я не почувствовал ,только торопливо помог погрузить вещи и после короткого брифинга мы тронулись искать свой прозрак на раскаты .Несколько раз прыгали в воду ,но результата к сожалению не было ,может из за ветреной погоды и только наш оптимист егерь твердил — Еще не вечер ! После двух часов поиска мы заприметили открытые камыши ,каждый выбрал свою тактику охоты и у всех были результаты за три часа взяли — двадцать три сазана и одного сома,оторвались сполна .Обмениваясь свежими впечатлениями прибили на базу ,где наши трофеи отправили на чистку и на кухню а остальное заморозили.
    Вечером мы отправились в баньку .Парок изумительный обслужили с вниманием и холодным пивом в общем все остались удовлетворенными и с легкой усталостью отправились спать . Но по пути в домик услышали гимн России как нам потом показали на заставе спускали флаг все тоже наши ТРАДИЦИИ !
    С такой организацией отдыха забываешь о работе и хочется вернуться обратно !!!!! Теперь ездим постоянно и уже семьями . Спасибо всему персоналу и руководителю базы Застава ! Так держать!
    А те кто написали выше ,хотелось сказать — Как посмотришь в воду того и увидишь! 😉

4. в астрахань мы ездим не первый год, были на разных базах, последние три года ездили на одну и туже. заметили, что сервис стал падать с каждым годом и решили перебраться рыбачить в другой регион. выбор пал на карелию, съездили на разведку, понравилось. решили что этим летом поедем туда, но когда подошло время ( надо сказать что мы ездим с семьями ) подумали что можем попасть в плохую погоду и просидим две недели под дождём, выбор опять пал на астрахань так как погода уж точно не подведёт при этом решили найти новою базу. в интернете нашли базу под названием застава а так как среди нас есть пограничник его особенно заинтересовало, с его слов там, где погранцы там порядок. посмотрели, сайт и действительно с фотографий на нас смотрела чистая и ухоженная база. позвонили, узнали про услуги и условия, нас устроило. но когда приехали, база и условия превзошли все ожидания. а такого радушия с которым нас встретили хозяин базы попов владимир анатольевич и его жена наталья редко встретишь, ощущение такое что мы постоянные клиенты. хочется отметить организацию рыбалки, во первых это лодки, они новые, оборудованные и что особенно приятно на них стоят ямахи сороковки, всё таки приятно добираться с ветерком. не мало важно а может и главное егеря, это люди знающие своё дело профессионально. в итоге на нояборьские праздники опять поедем на заставу уже как на родную да и на следующий год тоже. огромное спасибо за созданные условия и рыбалку всему коллективу . если кого заинтересовало можете позвонить на тел.8-906-787-23-53 александр, охотно расскажу. кстати благодаря владимиру анатольевичу я узнал, что такое подводная охота, теперь с нетерпением жду встречи с подводным миром раскатов

5. Когда я впервые побывал на базе, у меня реально отвисла челюсть. Я бывал на некторых базах, не на многих но бывал. Но такой шик увидел впервые. Ехал сюда специально чтобы попробовать впервые в жизни подводную охоту. Впечатления были непередаваемые. Я эти дни запомню на всю жизнь. Спасибо администрации базы за хороший отдых…

6. Владимир Анатольевич!
    В очередной раз хочу выразить благодарность за созданные Вами на "Заставе" условия.
    Против поездки были: жара, комары и "глухолетье"…
    НО!!!
    Ваш оазис, островок шикарной зелени, цветы, кустарники, газоны вырезали из памяти то, что мы в экваторе лета. А комары встречались только на пирсе. Надо бы и туда распространить Ваши методы борьбы с кровопийцами.
    И рыбалка… Нет, не так: РЫ-БАЛ-КА!!! Лучшая в моей, пусть и очень короткой, рыбацкой биографии. Обновлены все рекорды!!! Сейчас, сидя здесь в Подмосковье, с идиотской улыбкой вспоминаю, как топил одну за другой полуторакилограмовых щук (маловаты, да и слишком много её было), ждал бонусы . А окуни по 700 грамм, которые так же выбрасывались за борт, потому, что брать их просто некуда было!!!
    Рассказываю друзьям про это, про почти полторы сотни поднятых на борт рыбин за каких-то 3 часа и приобретаю в их умах статус чудака. От ярлыка лгуна спасают фотки.
    Большое спасибо Вам, всему персоналу базы и егерям. Просто фокусники. Реально, как в сказке: хотим щучку поблеснить — пожалуйста, едем, приехали, кидайте. Кидаем и на пять проводок — четыре поклёвки… А на сома поедем? — легко, ловите здесь. И ведь ловится!!! А сазана можно пострелять? Ну чтож, приехали, стреляй… И вот наш юный падох вылетает из воды с глазами-блюдцами: Ааааа, я чуть не обоср…ся, в нем кил 12 было, а гарпун отлетел, отбив лишь 2 чешуйки, размером с Советский юбилейный рубль.
    Как-то так: Застава — мечты сбываются.
    Прошу пардону у акционеров Газпрома за маленький плагиат.serzh70@rambler.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Most Popular

10 причин заняться подводной охотой

Дайвинг в России: история, легенды и перспективы

История современной подводной охоты: от первых ласт до современных технологий

За последние 20 лет подводная охота стала все более популярной во всем мире. Это увлечение привлекает людей всех возрастов и интересов, которые хотят насладиться...

Recent Comments

Екатерина on подводный сноуборд.
Абырвалг on Нёкки
Абырвалг on Шайетет 13 Израиль
Абырвалг on Мраморный карьер
Абырвалг on Анонс
Абырвалг on День ВодолаЗа 2013!!!
максим on papr-child
Абырвалг on Мраморный карьер
Абырвалг on Divers Swim with Sperm Whales
Абырвалг on Анонс
Абырвалг on Выбираем маску
Абырвалг on ПодвоХ ЭмблемА.
Абырвалг on Эмблема Подвоха.
Александр on papr-child
Дмитрий Кольчевский on подводная охота на янтарь.
Екатерина Кольчевская on подводная охота на янтарь.
Michaelet on Ружье КАЮК ?
Абырвалг on ДЕНЬ ВОДОЛАЗА 2015.
GeorgeGet on Позитив 🙂
регистрация на пять лет купить on Авто и мото флейм на форумах автотуристов.
Абырвалг on World news company pelengas.
временная регистрация по месту пребывани on Авто и мото флейм на форумах автотуристов.
временная регистрация в Москве on Авто и мото флейм на форумах автотуристов.
АвтоТак: отзыв о покупке авто в группах on Амортизатор на линь ружья (изготовление)
Автотак отзывы on подводная охота на янтарь.
путевки в тайланд через красноярск on Подводная охота на жереха в Казахстане
туры красноярск египет on Отзывы о гидрокостюмах буша, Beuchat.
путевки в кредит красноярск on SealBands – альтернатива спасательному кругу
охотничьи путевки красноярск on Амортизатор на линь ружья (изготовление)
тайланд из красноярска on Подводная охота на жереха в Казахстане
путёвки в тайланд из красноярска on SealBands – альтернатива спасательному кругу
туроператоры в египет из красноярска on Амортизатор на линь ружья (изготовление)
школа-театр Сергея Базарова on Подводная охота на жереха в Казахстане
театр-школа Сергея Базарова on Рыбалка и подводная охота в карелии.
Школа актерского мастерства Сергея Базар on Отзывы о гидрокостюмах буша, Beuchat.
Купить сушилку Изидри Ультра 1000 в Киев on Амортизатор на линь ружья (изготовление)