Отчет спер с джиповского форума.
Всем доброго дня!
Данным отчетом постараюсь развеять мифы и легенды проклятых журналюг и прочих некомпетентных советчиков.
Jeep Wrangler Rubicon 5d, 3.6 V6, АКПП, hard top.
Недавно я стал обладателем Jeep wrangler. Покупка говнолаза зрела давно, но смущал размер багажника 3х дверной версии ренга, ну а когда вышел 5ти дверный аппарат вопрос с багажником был закрыт. Моим первым внедорожником был Сузуки Джимни, один отпуск я провел на патриоте (УАЗ), 1000 км довелось проехать за рулем Шнивы, ну а основная машина в семье это хонда аккорд. Соответственно ренга буду сравнивать именно с ними. Я долго присматривался, ездил на тест-драйвы, читал обзоры. Конкурентами у ренга были Дефендер, Патрол GR, Прадо. Дефендер отпал сразу - нет автомата. Патрол в 2009 году перестали выпускать. Прадо страшный как танк и цена заоблачная. Ну и в один прекрасный день мы с женой решили все хватит ждать надо брать ренг!
Приехали в Форис, заказали, внесли предоплату и через 3 недели наш мастодонт приплыл.
Первые впечатления очень сумбурные, даже не могу описать, ну это примерно как во 2-м классе тебе дарят велосипед «орленок» и ты показываешь его во дворе всем! Впечатляют габариты: однако слоник на 11 см больше аккорда в ширину и всего на 9 см больше в длину. К габаритам привык очень быстро. Посадка за рулем очень удобная, обзор и видимость на высоте. Пентастар работает очень тихо. Ну в общем впечатления только положительные, а теперь все по порядку.
Дизайн
Милитари. Кондовая военная машина со специфичным внешним видом. Явно не всем придется по душе, но я и моя жена просто голову теряли когда видели Ренга на дороге. Петли, замки капота, ручки дверей, зеркала все напоминает о военной родословной. Ну а цвет строительного бульдозера не оставляет равнодушным никого. Стоит ли говорить что на дороге Ренг в центре внимания. На парковке люди завидев мастодонта весело улыбаются, а во дворе детишки подходят и гладят машинку. Внутри все на много лучше чем в дорестайлинге. Пластик стал мягче. Сидушки удобнее. Кнопочки четче. Все уже не так аскетично , как раньше появилась законченность интерьера. Кароче Ренг даже превзошел все мои ожидания.
Если сравнить с другими авто то джип вне конкуренции, патриот вроде снаружи ничего, но внутри убогость и каждая линия режет глаз: там не плотно, тут облой торчит, здесь резинка не по радиусу все в кипе создает впечатление что авто не додумано, не спроектировано, кароче сырой полуфабрикат, который нужно допилить, достучать и доварить. Шнива чуть веселее, но опять же нет законченного образа все как-будто от разных машин. Джимни был хорош, но минимализм рубит все хорошие впечатления, все игрушечное.
Да вот что еще забыл съемная крыша это песня! Разве кто-нибудь еще может похвастаться внедорожным кабриолетом?
Эргономика
Управление очень и очень не плохое. Все на своем месте не нужно никуда тянуться. Все под рукой. Руль легкий – легче чем в аккорде, но тяжелее чем в Джимни, про шниву и патриот вообще молчу там нужно двумя руками его вертеть, да еще и ножками в пол упереться. Кнопочки тугие и внятные характерные щелчки подсказывают, что функция активирована. Рычаг КПП порадовал – наконец-то убрали дурацкий фиксатор. Педаль тормоза внятная и отклик моментальный. Музыка очень понравилась, намного лучше чем в хонде, в патриоте, шниве и джимни музыки штатной не было.
Вот что огорчило: руль явно не кожа и в руках скользит, надо что-то делать, педаль газа ватная, нет отчетливого отклика на нажатие, еще пока не привык, подрулевые переключатели (свет, поворотники, дворники) это отдельная грустная история, может так на всех американцах, но мне не понравилось. Чтобы включить дворники нужно повернуть крайнюю правую пимпочку, а для активации заднего дворника нужно повернуть среднюю от себя. Одноразовое включение дворников нажатие вниз, а не наверх. Включение ближнего вроде также как и везде но для включения противотуманок нужно ухватиться за крайнюю левую пимпочку и потянуть в сторону окна, кароче через жопу .
Все остальное на прядок выше чем в патриоте и иже с ним.
Совсем забыл! Головной свет ни к черту. Ночью нихера не видно. Что посоветуете?
Комфортабельность
Канечно не царские палаты, но я ожидал что все будет намного хуже. И теперь когда я слышу что некоторые умники сравнивают Ренг с УАЗом хочется дать по голове за клевету. Ренг намного комфортнее УАЗа. Это проявляется во всем: посадка в машину, удобные сидения, мягкая подвеска, уровень шума. Так что если слышите что кто-то называет Ренг уазиком не верьте видимо журналюги никогда не ездили ни в УАЗе ни в Ренге.
Посадка комфортная, в салоне просторно, на заднем диванчике полноценно сядут три человека
Уровень шума в салоне очень низкий, но на 120 км/ч уже не комфортно. Стартует со светофора довольно плавно, но очень уверенно. Однако где там 285 кобыл я так и не увидел. Дай бог там 150 пони. На обгон идет тяжело и с грозным рыком, кажется щас взлетим однако скорость набирается вяло. Я ожидал большего от Пентастара. Но справедливости ради надо сказать, что Ренг не провоцирует водителя на агрессивную езду. Идет плавно, размеренно, надежно. На кочках не козлит, ямы хаваются на ура и кто там говорил, что жестко? Вэлкам в мою хонду вот где жестко! 18 дюймов и 40й профиль, да еще и затянутые амморты напоминают деревенскую телегу. Пару раз уже ездил на дальняк 600 км в один присест- ЛЕГКО!
Отделка
Не буду долго тут останавливаться все и так понятно. Надежно, добротно, качественно, удобно. Применяемые материалы и сборка напоминают отделку в хонде. Все остальные авто (патриот, шнива, джимни) курят в сторонке.
Доступность обслуживания
В Питере все в порядке с этим 2 официальных дилера, кучка полуофициальных и целая пачка неофициальных. Напрягает отсутствие запчастей в наличии все надо заказывать, а я люблю сначала в руках покрутить, а потом деньгу в кассу, а не наоборот!
Приспособленность к российским условиям
Дык собсна ради приспособленности и берем Ренга, а не рав4 или экстрейл не говорю уже про бмв и мерсы.
Надежность
Думаю проблем быть не должно. Главное не перегибать палку. Авто я брал не для купания в говнолине, а для рыбалки, охоты и прочих порочных утех. А судя по отзывам других владельцев – запас прочности у авто огромный.
В машине все сделано очень просто, а просто значит надежно. Ну и не стоит забывать что Ренг это военная машина, а вояки любят все надежное.
Ходовые качества
Тут нужно уточнить какие ходовые качества имеются ввиду: асфальт или пересеченка. На асфальте как я уже говорил все плавно, помпезно и осмысленно. Не стоит ждать от Ренга динамики – нет ее. И не нужно обольщаться увидев цифру в 285 кобыл, разгон очень вялый на обгон идет с надрывом и очень неуверенно.
Тормоза вроде есть и вроде останавливается машина не плохо. Один раз была аварийная ситуация парнишка на корыте не увидел меня в зеркало и перестроился в мой ряд, я конечно оттормозился, но впечатления не очень.
Максимальная скорость с которой я ехал примерно 140 км/ч и вот что я вам скажу реально страшно. Ну не для скорости Ренг.
А вот если рассматривать ходовые качества вне дорог то здесь Ренг даст фору любой машинке. Первое время я боялся ехать по колее, казалось сяду на мосты, что часто случалось с Джимни и Шнивой, но постепенно чувство безнаказанности и вседозволенности взяло верх и теперь я смело фигачу по колее и даже не думаю про то что не хватит просвета.
Напомню: в рубиконе две блокировки, отключаемый стаб и понижайка 4:1. Так что Ренг прет как жид со склада!
Расход в городе 20-22 литра – многовато. На шоссе минимальный расход был замечен на отметке 12 л/100км. Не предел мечтаний. Fuck full economy!!!
Соотношение цена-качество
Вот тут пожалуй единственный минус Ренга цена – два с лишним лимона. Кажется многовато, но тут ничего не попишешь не нравится проходи мимо, либо бери патриот, шниву, тагер… что там еще есть из ширпотреба? А вот ссанёнг и гретвол! Названия то какие мерзкие!
Ренг живая легенда вот за это мы и готовы выложить кругленькую сумму!
Имидж
Машинка для настоящих прожженных жизнью мужиков. Настоящих суровых сибирских мужиков!
Да вот что еще забыл сказать машинку брал жене-блондинке и пофиг на имидж! Нравится и все!
Продолжение следует…