- Сообщения
- 6,877
- Реакции
- 17,146
- Баллы
- 135
Ранее автомобиль был представлен только на компьютерных изображениях. И вот теперь компания German Electric Brands представила физический прототип XBus миниатюрного электрического городского автобуса. который ранее назывался eBussy.
Прототип имеет габариты: 3,96 метра в длину, 1,64 метра в ширину и 1,96-2,03 метра в высоту и очень легкий менее 600 кг без аккумулятора и аксессуаров. Он соответствует классу автомобилей ЕС L7e-B2, который фактически предназначен для многоместных квадроциклов, таких как Can-Am Maverick.
Xbus действительно крошечный и относится к категории L7e, которая ограничена массой до 450 кг (без батареи). Также данная категория выдвигает значительно проще требования к пассивной и активной безопасности, что упрощает его путь к выходу на рынок. В этой же категории представлены такие транспортные средства, как Renault Twizy, Microlino и Citroen Ami.
Xbus – полноприводный и имеет приличный клиренс, что также позволяет ему с легкостью передвигаться практически по любому ландшафту.
Еще одна особенность заключается в том, что Xbus легко можно превратить из автобуса в кемпер или рабочий грузовик. Один кузов позволяет создать 9 вариантов, однако для некоторых нужны дополнительные модули. Их будут продавать официальные дилеры, а устанавливать будут уже сами владельцы, поскольку детали разработаны таким образом, что для конвертации требуется не больше двух человек и ни одного специнструмента.
Прототип имеет габариты: 3,96 метра в длину, 1,64 метра в ширину и 1,96-2,03 метра в высоту и очень легкий менее 600 кг без аккумулятора и аксессуаров. Он соответствует классу автомобилей ЕС L7e-B2, который фактически предназначен для многоместных квадроциклов, таких как Can-Am Maverick.
Xbus действительно крошечный и относится к категории L7e, которая ограничена массой до 450 кг (без батареи). Также данная категория выдвигает значительно проще требования к пассивной и активной безопасности, что упрощает его путь к выходу на рынок. В этой же категории представлены такие транспортные средства, как Renault Twizy, Microlino и Citroen Ami.
Xbus – полноприводный и имеет приличный клиренс, что также позволяет ему с легкостью передвигаться практически по любому ландшафту.
Еще одна особенность заключается в том, что Xbus легко можно превратить из автобуса в кемпер или рабочий грузовик. Один кузов позволяет создать 9 вариантов, однако для некоторых нужны дополнительные модули. Их будут продавать официальные дилеры, а устанавливать будут уже сами владельцы, поскольку детали разработаны таким образом, что для конвертации требуется не больше двух человек и ни одного специнструмента.
