• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Выбор ласт для охоты в камышах

drtlk

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
59
Реакции
16
Баллы
8
Сломал мозг,подтолкните в нужном направлении ! В конце апреля еду впервые на охоту в Волгорадскую область. Условия охоты-в балках,преимущественно камыш,глубина до 3-х метров. На глубину не полезу,опыта нет никакого. Имею ласты Mares Avanti Quattro Power,размер 42-43 . Брал здесь на форуме,продавец с 40-м размером ноги носил под носки 7 мм. Лапа у меня широкая,с 2 мм носком сидит нормально,попоробовал с 5 мм-вым-давят боковины,там где усы . Вот и терзают меня тяжкие думы. В тонком носке я замерзну однозначно. Что деалть ? Пока вижу такие варианты :
1. Поменять нна эту же модель,но большего размера.Минусы-ценник на новые сейчас конский,а искать б/ушные в нормальном состоянии -могу не успеть .
2.Взять Mares Avanti tre.Калоша та же.Плюсы-,лопасти короче,мягче ,удобно грести,меньше устаешь,скорость приличная,но приходиться частить . В камышах это вроде не есть хорошо ? Минусы-ласты с положительной плавучестью(ИМХО ),ноги в них приподняты и при гребке шлепают. В Quattro Power такого не наблюдал,ноги в них притоплены,плывешь беззвучно .
3. Как крайний вариант,можно расшить Quattro Power,но нет уверенности,что это поможет влезть в них в 7мм-ом носке, так как стопа широкая,подъем низкий, стопа у нсоке будет еще больше упирать в "усы" ласты.
Как поступить , бывалые Подвохи ? :sorry:
 

drtlk

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
59
Реакции
16
Баллы
8
Хорошо,если уж менять,то какая модель лучше соответствует условиям охоты в камышах,Quattro Power или Avanti Tre ? ?
Ответьте,уважаемые практики, для меня сейчас это ключевой вопрос . Время поджимает !
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135