• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Встречали ли Вы Бобра под Водой во время охоты?

MIHA929

amfibia-nn.ru
Зарегистрирован
Сообщения
98
Реакции
296
Баллы
53
Какие у Вас были ощущения, когда вы впервые увидели Бобра?:shok::shok:
Расскажите, Как это было?:wink::wink:
 

tona72042

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
2
Реакции
9
Баллы
0
Приехали мы поохоться с товарищем, пока заходили в воду,разговаривали, что-то все обсуждали и говорит мне напарник:" Ты,мол, вот в ту сторону не ныряй(не плавай), а то там бобры злые, сейчас могут кусаться", ну а я чего - ладно, ладно! Я еще не профессионал в подводной охоте. Сказал:"Хорошо, не поплыву туда".
Я надел ласты, зашел в воду и тут же упал. А дело было еще ночью,плыву с фонарем, стараясь поближе к берегу, слышу как-будто под водой что-то плескается, ну я не предал значения и дальше плыву, свечу в разные стороны, поворачиваю голову в правую сторону смотрю что-то коричневое(такого приличного размера), сначала вообще не вдуплил что это, но очко уже заиграло. И это чудовище подо мной проплывает, я голову в левую сторону, смотрю Бобёр, жирный такой, хвост с мою ногу. И вспомнил я, что они сейчас могут кусаться и замер как бревно в воде. и в то же время свечу на него, а он еще так планирует, водоросли раздвигаются. Вот такая у меня была 1 встреча с Бобром!:)
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,562
Реакции
26,605
Баллы
135