по ролику...
8 литров на 100км... против 12-13...
самый плюс в том, что дизель старой конструкции и позволяет лопать любую соляру... а в том что такие машины уже все старые, есть минус... ремонт дизеля не малый...(
для новых, "нежных" дизелей соляру лить придется, думаю рубля за 23 с гаком... т.е. 100км обойдутся 8х23=180-200р
аналогичные машины без этой приблуды, было озвучено, литров 13 лопают... та же соляра 13х23=300р
бензин версия обойдется на сотню, такой грузоподъемности машины, литров 13, Мерседес с Газелью не ровняем...)) т.е. 13х24,5= 320р
Машина на газу обойдется. при чуть большем расходе, чем у бензина, 14*15,5=220р
В итоге на сегодня резюме... не берем в учет особую любовь к дизелю и узко заточеную роль машины...))
в прелестях установки на машину газ... из известных, принятых и доступных апгрейдов машины...
себестоимость 100км пути практически как у дизеля на дешевой соляре, а простота обслуги как у бензинового мотора.. плюс, практически, второй запас хода...
Но в сюжете главное на сегодняшняя НЕ арифметика, а некий прорыв мысли, прогресс и движение вперед...
Кто знает..., может мы скоро будем заправлять в машине баллон 10л газа, потом в бачок на 3л будем лить бензина, а в другой 5л соляры..)) и будем кататься на такой заправке 1500км...
Но вот блин вопрос...:scratch_one-s_head: как поведет себя вода, в баке авто, при 0 и ниже градусах мороза..?:mosking: