• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Водоемы в Тверской области для подводной охоты

MeXaNiKuS

Энергетик
Зарегистрирован
Сообщения
592
Реакции
1,667
Баллы
93
Привет всем. Вопросик к профессионалам есть, ибо я только начинающий подводник:blush:, куда можно съездить на ПО не далеко от Твери, чтобы после работы можно было поплавать пару часиков и спокойно выспаться перед следующим трудовым днем? На Шейно накладно кататься, карьер в константиновке уже давно не впечатляет (с детства в нем), на медведицу до хороших мест далековато ехать. Может кто что подскажет в часе езды от города? Есть собтсвенное ТС.
Просто и поиском полазам по всем темам, и так посмотрел, кроме систем Селигера наверное больше ничего и не обсуждается.
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Привет всем. Вопросик к профессионалам есть, ибо я только начинающий подводник:blush:, куда можно съездить на ПО не далеко от Твери, чтобы после работы можно было поплавать пару часиков и спокойно выспаться перед следующим трудовым днем? На Шейно накладно кататься, карьер в константиновке уже давно не впечатляет (с детства в нем), на медведицу до хороших мест далековато ехать. Может кто что подскажет в часе езды от города? Есть собтсвенное ТС.
Просто и поиском полазам по всем темам, и так посмотрел, кроме систем Селигера наверное больше ничего и не обсуждается.
если и есть хорошие места, то их не сдадут...:pardon:
лучше ищи компаньена + навигатор и вперед, на изучение местности...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,720
Баллы
135
мста.. медведица. нерль. тверца. волга. шоша. и тд... везде - где есть приемлемая для тебя видимость..
 

Шурман

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
120
Реакции
324
Баллы
63