- Сообщения
- 1,154
- Реакции
- 5,619
- Баллы
- 135
Двухосный Mercedes G 500 4x4², впервые показанный как концепт на прошлогоднем Женевском автосалоне, добрался до российского рынка
Впрочем, обычный G 500 обойдётся вдвое дешевле: за «пятисотку» дилеры сейчас просят 8 млн рублей. Однако только версия 4x4² предполагает наличие портальных мостов, подвески со сдвоенными амортизаторами, покрышек 325/55 R22 (за доплату можно заказать огромные «катки» размерности 37х12,5х18) и увеличенного до 450 мм клиренса против штатных 210 мм.
Значительно больше стали такие показатели, как углы въезда/съезда, которые во многом определяют внедорожные возможности машины. Так, у пятидверного G-класса это 36º и 27º соответственно (что тоже отличный показатель), а данные 4x4² — 52º и 54º! Почти вдвое выросла глубина преодолеваемого брода — на стандартном «Гелике» это 600 мм, а у G 500 4x4² уже целый метр. Плюс, автомобиль сохранил все самые важные достоинства — систему постоянного полного привода и три блокировки дифференциалов.
Кстати, как отмечает «Авторевю», в России было куплено около десятка трёхосных «Геликов», а тираж двухосных монстров может оказаться существенно больше, причём не только из-за меньшей цены. В кризис обычный Geländewagen поставил рекорд продаж (было куплено 1125 машин), причём большинство экземпляров — не базовая дизельная версия за 6,4 млн рублей, а вариант G 63 AMG за 11 миллионов.
[MEDIA]https://youtu.be/fc7V7YPSwyg[/MEDIA]
Впрочем, обычный G 500 обойдётся вдвое дешевле: за «пятисотку» дилеры сейчас просят 8 млн рублей. Однако только версия 4x4² предполагает наличие портальных мостов, подвески со сдвоенными амортизаторами, покрышек 325/55 R22 (за доплату можно заказать огромные «катки» размерности 37х12,5х18) и увеличенного до 450 мм клиренса против штатных 210 мм.
Значительно больше стали такие показатели, как углы въезда/съезда, которые во многом определяют внедорожные возможности машины. Так, у пятидверного G-класса это 36º и 27º соответственно (что тоже отличный показатель), а данные 4x4² — 52º и 54º! Почти вдвое выросла глубина преодолеваемого брода — на стандартном «Гелике» это 600 мм, а у G 500 4x4² уже целый метр. Плюс, автомобиль сохранил все самые важные достоинства — систему постоянного полного привода и три блокировки дифференциалов.
Кстати, как отмечает «Авторевю», в России было куплено около десятка трёхосных «Геликов», а тираж двухосных монстров может оказаться существенно больше, причём не только из-за меньшей цены. В кризис обычный Geländewagen поставил рекорд продаж (было куплено 1125 машин), причём большинство экземпляров — не базовая дизельная версия за 6,4 млн рублей, а вариант G 63 AMG за 11 миллионов.
[MEDIA]https://youtu.be/fc7V7YPSwyg[/MEDIA]