- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,745
- Баллы
- 135
порадовала статья...
Здравствуйте Уважаемые! Особенность Якутии – 8 месяцев зимы, но что удивительно – «япошки» настолько качественно делают машины, что они работают и в условиях Крыма и Якутии, только с небольшими доработками. Чайзера, Крауны и прочие зажигалки, как ни странно, почти не утепляют, ну а владельцам дизелей приходится поработать над этим. Низ машины или хотя бы двигатель от бампера до балки двигателя обязательно затягивают брезентом, лучше, если на брезент изнутри нашита стеклоткань. Для крепления брезента использую штатные болты крепления бампера, брызговиков-фартуков между колесом и двигателем и болтов трубки-обратки задней печки.
Все вентиляционные отверстия впереди заклеиваются скотчем. Передок баса многие утепляют пенофолом – утеплитель толщиной 5-7 мм, покрытый фольгой.
На стекла клеятся вторые стекла. Боковые вырезаются из оконного стекла толщиной 3 или 4 мм и клеятся на:
- пластилиновые шарики и по бокам крепятся скотчем или широкой липкой лентой (у кого что есть!). При прижиме между стеклами оставляется зазор 4-6 мм;
- липкую ленту для утепления окон 5 на 5 мм, приклеиваемую по периметру наклеиваемого стекла, затем на скотч.
http://www.toyota-ace.ru/yak_zima.htm
Здравствуйте Уважаемые! Особенность Якутии – 8 месяцев зимы, но что удивительно – «япошки» настолько качественно делают машины, что они работают и в условиях Крыма и Якутии, только с небольшими доработками. Чайзера, Крауны и прочие зажигалки, как ни странно, почти не утепляют, ну а владельцам дизелей приходится поработать над этим. Низ машины или хотя бы двигатель от бампера до балки двигателя обязательно затягивают брезентом, лучше, если на брезент изнутри нашита стеклоткань. Для крепления брезента использую штатные болты крепления бампера, брызговиков-фартуков между колесом и двигателем и болтов трубки-обратки задней печки.

Все вентиляционные отверстия впереди заклеиваются скотчем. Передок баса многие утепляют пенофолом – утеплитель толщиной 5-7 мм, покрытый фольгой.
На стекла клеятся вторые стекла. Боковые вырезаются из оконного стекла толщиной 3 или 4 мм и клеятся на:


- пластилиновые шарики и по бокам крепятся скотчем или широкой липкой лентой (у кого что есть!). При прижиме между стеклами оставляется зазор 4-6 мм;
- липкую ленту для утепления окон 5 на 5 мм, приклеиваемую по периметру наклеиваемого стекла, затем на скотч.

http://www.toyota-ace.ru/yak_zima.htm